Российский банк «Тинькофф» создал набор персонажей для голосового помощника «Защитника Олега» на основе разговоров злоумышленников с жертвами обмана. Вот как это помогает не попасться на уловки мошенников.
Для разработки Фабрики роботов была создана специальная модель на базе ИИ. Модель провела анализ более 40 тысяч минут звонков мошенников, а также скрипты их разговоров, фразы-триггеры, после которых злоумышленники готовы продолжить разговор, и эмоциональную реакцию мошенников на разные сценарии событий.
Мошенники придумали новый способ обманывать белорусов: «попасть на деньги» можно даже «позвонив по 102»
На основе собранного массива данных с участием экспертов-психологов были созданы роботы-персонажи, каждый из которых обладает своим характером и специально разработанными речевыми уловками по удержанию мошенника на линии.
Во время разговора голосовой помощник отвлекает собеседника, переспрашивает информацию и другими способами тянет время, чтобы злоумышленники успевали обзвонить меньшее число людей, рассказали в компании.
...