Всем привет!🖐
Расскажу свой первый опыт доставки со Сбермаркетом. Надоела мне слушать рекламу и я решилась поддаться этому искушению.
По порядку.
Сначала решила установить приложение. Просто посмотреть. И тут началось...повалились сообщения о скидках. Не заинтересовало ничего, кроме волшебного промокода👇
Согласитесь, заманчиво? Я приняла решение сделать заказ, но эта процедура заняла пару дней)))
Сначала набрала в корзину товаров, но..остановилась, Магнит под боком, поэтому решила сходить и проверить цены и скидки🚶♀️. Цена в магазине оказалась копейка в копейку, в том числе по акциям.
Пришла домой и продолжила. Открываю корзину, а акции на некоторые товары закончились😡
Хорошо, начинаю искать другие товары. Корзина готова, начинаю оформлять, но....с учётом времени (ближе к вечеру) исчезла возможность бесплатной доставки! Есть возможность сделать заказ на определённый день и время, но уже за 250 руб. Закрыла приложение и решила перенести это удовольствие на утро следующего дня.
Сегодня утром открываю приложение, корзина по цене без изменений, но утром опять бесплатной доставки нет. Решила ждать.
И вот он, счастливый час! Начинаю оформлять. На этом этапе меня встревожили следующие условия👇
Сделайте выбор для замены товара
- Позвонить и согласовать замену в случае отсутствия товара. Если мы не дозвонимся, то замена производится автоматически.
- В случае отсутствия товара отменить.
Вы бы что выбрали? Мне вообще не очень понятно, что это за отсутствие товара, который есть в каталоге и его можно заказать. Ну ладно, я подумала, что это бывает ОЧЕНЬ редко и уж при моём первом заказе точно не произойдёт!
На этом я нажала кнопку "оплатить". Все прошло успешно, но я опять удивилась:
Мы зарезервировали сумму на вашей карте. В случае изменения цены товара в большую сторону, мы пересчитаем и спишем нужную сумму
🤦♀️я не стала узнавать подробности этого безумства, но посмотрела, что деньги с карты списали....и я просто обнулила карту, оставив 100 руб😃 Я могу понять весовой товар, но что ещё за изменения могут произойти😳
Сижу жду. Показываю, что я накупила на сумму чуть больше 1000 руб (в итоге на 900 руб.)
Но гладко у меня не проходит ничего☝️Как видите, была замена стирального порошка. Прошло буквально несколько минут....звонок от сборщика:
Стирального порошка, как вы заказали, нет! Отменяем или замену делаем?
Ну, во-первых, если отменить порошок, то сумма заказа станет такой, что скидку в 650 руб. не дадут ☝️ но сборщику всё равно, тут нужно быть внимательным.
Поэтому я согласовываю замену. И это сразу же подтверждается в приложении. Сумма заказа становится больше буквально на 30 рублей, это не критично. Так себе процедура, скажу я вам. Сборщику вообще всё равно что и на что менять, она предлагает какие-то товары раза в два-три дороже. Эта процедура больше похожа на то, как если бы вы отправили ребёнка в магазин. Мне так и сказали:
Какая разница! Это же порошок.
В итоге....🤦♀️
Заказывала вот такой порошок👇
Заменили на такой👇
Но это, если судить по картинке. А вот в заказе...фото это, а цена от приложения отличается.
Но, когда приехал курьер, то я удивилась ещё больше😳 Мне привезли вообще третий вариант порошка, которого в приложении вообще нет👇
В итоге, совсем не поняла стоимость порошка. Курьер к этому отношения не имеет. Но я не поленилась, позвонила в службу поддержки.
Тут всё как обычно...."мы приносим свои извинения и дарим вам промокод на 300 руб. при заказе от 1400 руб". Супер!Спрашиваю, почему для того, чтобы принять ваши извинения я должна потратить ещё 1000 руб?🤔 В итоге договорились, что за порошок сделают возврат 183руб. (Стоимость с учётом скидки по промокоду). Я приняла это предложение и решила, что бесплатный порошок меня устроит😃
Думаю, что на 900 рублей вполне себе нормальный заказ. Но нервишки эта организация потрепать умеет.
Всем желаю выгодных покупок!