Найти тему
Философия бизнеса

Как зарабатывают блогеры?

Некоторые называют блогеров бизнесменами. Странно, конечно, но с точки зрения зарабатывания денег, наверное, это так и есть. Но многих интересует вопрос, откуда зарплата блогеров берется. Компании-производители продают свой товар, торгующие компании зарабатывают на разнице цен, сфера услуг – на оказании этих услуг: везде есть клиент и есть денежный перевод. Но блогерам-то никто в комментариях деньги не кидает (за исключением особых видов контента).

Самое популярное объяснение, откуда прибыль у блогеров, - это реклама. Когда тот или иной блог или аккаунт набирает достойное количество подписчиков, то рекламодатели сами слетаются к автору блога как пчелы на мед. Одни просят опубликовать рекламный пост, другие договариваются о скрытой рекламе, третьим интересна реклама-совет-отзыв – тут разновидностей масса.

Второй способ работает только у тех, кто набрал очень большое количество подписчиков, которые стали уже фанатами. Таких блогеров приглашают на разные мероприятия и в разные проекты для привлечения новой или дополнительной аудитории. Само собой, за участие в таких мероприятиях блогерам платят вознаграждение и чаще всего оно вполне ощутимое.

Третий способ. Монетизация контента возможна почти на всех площадках за исключением запрещенных. Чтобы получить нормальные деньги - необходимо выпускать очень популярные видео. Без популярности монетизация - это маленький доход.

Четвёртый способ. С ним блогер может столкнуться на любой стадии карьеры. Суть очень простая - ты говоришь, что тебе говорят и получаешь за это деньги. Ответ на вопрос "Кто платит?" - очевиден.

-2

Про соцсети и блогинг любят говорить, что этим может заняться любой и каждый сможет зарабатывать приличные суммы чуть ли не с первого месяца. Вот в это верится с трудом. Если бы каждый начинающий блогер быстро выходил на хорошую монетизацию, то офисы, школы, заводы давно опустели бы – все зарабатывали бы в Интернете. Но нет. Вы можете готовить суперкачественный контент, но если звезды не сойдутся, то нужная аудитория может и не набраться. Хотя, конечно, многое еще будет зависеть от того, насколько правильную стратегию ведения своего блога/аккаунта вы выбрали.

-3

Кажется, что у блогеров все так легко и просто, но на самом деле все зависит от того, получается ли поддерживать интерес аудитории. И если нет – то ни рекламы, ни денег у такого блогера не будет.

Подписывайтесь на мой канал! Здесь уже есть много интересных материалов про экономику и бизнес, а будет ещё больше!

Спасибо за внимание! Удачи!