Найти тему
Авитология от А до Я

Воспользовалась скидкой на продвижение на Авито в 70% и вот какой результат!

Оглавление

Тренируюсь в искусстве клибкейта заголовков!

А по сути: мне постоянно прилетает скидка на продвижение. Типа три дня щедрой скидки, пару дней без скидки, потом по новой. Я злилась и разоблачала алгоритмы Авито, пока в комментариях к предыдущей статье на эту тему подписчики не рассказали, как удачно складываются продажи после продвижения. И тут мне снова прилетела скидка!

Что ж, кто не рискует, тот пьет брют «Дербент», а кто рискует — просекко! — сказала я себе и решила попробовать.

Скриншот из ЛК на сайте Авито
Скриншот из ЛК на сайте Авито

Подключила продвижение к дорогому лоту за 3500 рублей — картина маслом, буквально. Не особо ценная, но профессиональная и симпатичная, и рама хорошая. В классическом интерьере будет отлично смотреться.

Объявление недавно прошло месячный цикл публикации, опубликовала заново. Статистика так себе, сами видите.

За два дня продвижения (выбрала две опции, как видно из скриншота) заплатила типа 350 рублей. Ну ладно, думаю, ради эксперимента. Третий раз я так экспериментирую за все время на Авито, каждый раз обещаю себе, что больше — ни-ни, и вот здрастьте!

Результат — на скриншоте ниже.

Скриншот с сайта Авито
Скриншот с сайта Авито

Это в конце вторых суток — плюс один просмотр. На сегодня — еще спустя три дня — еще плюс два просмотра, то есть всего их 17. Каждый просмотр, получается, стоил мне больше ста рублей. Я не сомневаюсь, что пейзаж мой рано или поздно купят, но чтоб я еще хоть раз заплатила за продвижение — да ни за что!

О других моих экспериментах и наблюдениях по поводу платного продвижения можно прочитать в статьях:

Номер 1

Номер 2

Номер 3

Номер 4

На этом все свои личные отношения с платным продвижением обрываю!