По имеющимся данным, руководители Unity рассказали сотрудникам о том, как компания намерена отказаться от некоторых элементов своей спорной политики установочных платежей.
На прошлой неделе компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, объявила о планах взимать плату с разработчиков каждый раз, когда устанавливается игра, использующая движок Unity.
Начиная с января 2024 года, предлагаемая плата за установку Unity Runtime Fee будет применяться к играм, которые соответствуют минимальному порогу доходов и прошли минимальный срок установки.
После того как разработчики игр получили мощный отпор, в воскресенье Unity принесла извинения и заявила, что планирует внести изменения в эту политику, о которых сообщит в ближайшие дни.
По данным Bloomberg, в понедельник на общем собрании сотрудники Unity были проинформированы о предварительных изменениях в политике. Они включают в себя:
- Ограничение комиссии до 4% от выручки игры, доход разработчиков которой превышает миллион долларов
- Установки будут учитываться лишь с 1 января 2024 года
- Установки больше не будут отслеживаться дополнительными инструментами. Вместо этого Unity будет полагаться на самостоятельное предоставление данных пользователями.
"Я не думаю, что существует версия, в которой все прошло бы иначе, чем произошло", - заявил на сегодняшней встрече генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello). "Это серьезное трансформационное изменение нашей бизнес-модели".
Однако он признал: "Я думаю, что мы могли бы сделать многое гораздо лучше".