Найти в Дзене

🔴Как продажу закончить получением денег?

• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. 
• Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования.
 • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). 
• 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. 
• 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами.
 • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек 
• Эксперт в области наставничества.
 Подготовил 276 бизнес-тренеров. 
• Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». 
• Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») 
• Автор системы Дискриминационного маркетинга. 
+ Спикер российского общества "Знание"
• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. • Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования. • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). • 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. • 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами. • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек • Эксперт в области наставничества. Подготовил 276 бизнес-тренеров. • Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». • Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») • Автор системы Дискриминационного маркетинга. + Спикер российского общества "Знание"

Добрый день, дорогие друзья!

Переходим к финальной , самой ответственной части продажи.
Начало материала в предыдущих статьях


Перевод импульса в действие

Чтобы завершить сделку, необходимо перевести сформированный эмоциональный импульс клиента в действие по покупке.

То есть, процесс покупки в голове человека должен быть напрямую связан с ощущением РЕАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ по решению проблемы или реализации желаемого!

Для этого существует проверенная структура.
Как я уже говорил, разуму необходима определенная классификация и структура для процесса передачи знаний.

Вот эта структура:
1. Предложение.
2. Ограничение.
3. Призыв к действию.

Для ментального "якоря", эта формула сокращается до аббревиатуры начальных букв: ПОП.
Как православный священник, ПОП. Легко запомнить.

Предложение

Давайте рассмотрим первый элемент структуры - Предложение.

Начнем с того, что, если нет самого предложения, всё, что было ранее, продажей считать не приходится.
Предложение - это, собственно, и есть продажа.

Все, что было раньше, нужно для того, чтобы предложение было желанным или как минимум не вызывало отторжения.

В зависимости от продукта отличается и само предложение.

Классическим приемом во время предложения считается перевод внимания потенциального клиента от выбора покупать или не покупать, к выбору сколько покупать.
Под этим "сколько" подразумевается выбор так называемого пакета услуг или товаров, определенная комплектация, сформированные наборы и т. д.

Вы мне скажете: "в моем бизнесе нет нескольких программ, мы продаем только один продукт, поэтому это для меня не актуально".

А напрасно, ведь я делюсь с Вами своей практикой, а это, на секундочку, 25 лет ведения успешного бизнеса и бесчисленное количество успешных проектов моих учеников. Цифра в 1 000 000 учеников говорит сама за себя.

Как Вы понимаете, я привел этот факт не для того, чтобы похвалиться, а для того, чтобы люди, читающие эти строки, не отметали сразу не привычные для них концепции, лишая себя тем самым возрастающих доходов!

Итак, если у Вас пока не было так называемых пакетов или программ, Вам нужно их создать.

Формирование предложения - дело весьма ответственное, так как это и есть то, что приносит Вам ДЕНЬГИ.

Наличие нескольких вариантов покупки не только позволяет Вам значительно увеличить товарооборот, но и воздействовать на различные ценовые сегменты Вашей аудитории.

В классическом варианте дается не более 3-х вариантов. НЕ БОЛЕЕ!
Иначе, потеряете деньги.

Средний или низкий ценовой вариант, это та цена, за которую Вы обычно продаете. Самый дорогостоящий вариант должен содержать не только Ваш продукт или услуги, но и отличные дополняющие Ваше предложение бонусы.

Бонусы - это отдельная ОЧЕНЬ ЗНАЧИМАЯ область, с которой Вам стратегически тоже нужно будет разобраться.

Как мы уже обсудили, внимание клиента должно быть сосредоточено не на том, покупать или нет, а на том, какой вариант выбрать.
Это классический "выбор - без выбора".

Чаще всего, при активном внимании покупателя, преддверием предложения служит вопрос: "Сколько это стоит?"

Продавцы-неумехи сразу называют цену.
Гении продаж задают уточняющий вопрос, для калибровки и последующего предложения.

В момент предложения продавец должен быть ЯН, представлять мужскую энергию, то есть - вести.

А в самой заключительной фазе высшим пилотажем является переход из Ян в Инь, то есть в женскую энергию. Тем самым мы переводим покупателя в активную фазу для быстрого и РЕАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ по оплате!!!!