Найти в Дзене

ПОЧЕМУ БИЗНЕС В ПАРТНЁРСТВЕ С NL INTERNATIONAL ПОДХОДИТ НЕ ВСЕМ И КАК НЕ ПОВТОРЯТЬ ОШИБКИ

Оглавление

Наконец-то вступительная часть статей закончилась😎

Пришло время рассказать о компании, продукты которой меняют жизни тысяч людей. Вы только вдумайтесь в эти цифры. Более 400 тысяч людей улучшили качество своей жизни в партнёрстве с компанией NL. И самое интересное, что несмотря на все кризисы и события, происходящие на политической мировой арене, компания продолжает развиваться. Появляются новые продукты, представительства в новых городах и странах. Компания прошла все возможные сертификации и в 2023 году допущена для развития в ОАЭ (всем известный «Дубаи»).

География развития просто впечатляет, не как ли?

География присутствия магазинов NL International
География присутствия магазинов NL International
География присутствия магазинов NL International
География присутствия магазинов NL International

Для сравнения, посмотрите на всем известную сеть «Магнит».

География присутствия магазинов «Магнит"
География присутствия магазинов «Магнит"

В общем, описывать положительные стороны и преимущества компании NL можно долго. Но в этой статье я хочу сделать акцент на том, почему в этой компании не у всех получается выйти на желаемый доход.

Для начала поясню, как на сегодняшний день, большинство людей пришедших попробовать себя в NL, начинают свой путь.

В эту компанию можно прийти тремя способами:

  1. По приглашению (по реферальной ссылке)
  2. Через официальный сайт
  3. Увидев оффлайн магазин и зайдя туда поглазеть

Большая часть людей приходит именно по приглашению. Например, ваш знакомый является партнёром NL. Он понимает, что для того, чтобы зарабатывать, ему нужны клиенты и партнёры, то есть строить свою структуру (команду). Он звонит вам и говорит, что есть вариант больше не работать по найму и зарабатывать гораздо больше. Вы естественно не против зарабатывать больше (а кому деньги в наше время лишние?😁).

Спрашиваете, что нужно делать? Ваш знакомый говорит, что самое главное зарегистрироваться и дальше всему научат. Вас добавят в нужные чаты, где регулярно наставники с опытом рассказывают, как нужно зарабатывать.

«Ну давай попробуем» - говорите вы. Вам дают ссылку, перейдя по которой нужно пройти стандартную регистрацию. После регистрации вы становитесь не активным партнёром компании. А для того, чтобы активировать контракт, нужно выполнить определенное условие, а именно, купить продукцию для себя (своей семьи), чтобы получилось 70 PV (ПиВи).

«Что? Какие ПиВи?» - удивленно спрашиваете вы.

«Это такие внутренние условные единицы, которые начисляются на ваш ID (АйДи) за каждый товар» - объясняет вам ваш наставник.

«Не переживай, дальше все станет понятно, не забивай пока голову, просто купи продукцию и постепенно разберемся» - продолжает он.

«Ну ладно, надо так надо» - думаете вы и покупаете продукцию для себя, чтобы получилось 70 этих непонятных ПиВи.

«А что дальше?» - снова вопрос.

«А дальше я тебя добавлю в чат, где будут рассказывать о маркетинг-плане. Просто если я на тебя сейчас вывалю всю информацию, будет перегруз» - сообщает наставник (тот, кто пригласил в этот бизнес).

Вы попробовали продукт, не понятно, что за порошок какой-то в воде или молоке нужно разводить.

«Какая это еда? Ну ладно, уже купил, надо пробовать зарабатывать» - подумали вы. В чате слушаете что говорят другие, незнакомые вам люди. Пытаетесь вдохновиться и это получается. Смотрите на них и тоже хотите вот так рассказывать о преимуществах и получать большие деньги. Начинаете тоже искать в своем окружении людей, чтобы предложить все тоже самое, что предложили вам. И находите, но человек повторил ваши действия и перестал покупать и не хочет ничего больше рекомендовать. Вы ищете нового, но процесс повторяется, отказ, отказ, отказ.

«Не, это не для меня, хрень какая-то. Уговаривать людей покупать какой-то порошок. Да кому нужны вообще эти порошки? Все привыкли покупать продукты в обычных магазинах» - думаете вы и тоже уходите из этого бизнеса. Да еще не просто уходите, а с «осадочком», ведь вы потратили почти 10 тыс на какие-то порошки, которые теперь валяются дома.

Да, к сожалению так все и происходит. Это и мой опыт 2018 года, когда я впервые пришел в эту компанию. И потом я встречал несколько людей, которые так же как и я ушли из этой компании. Я спросил почему и получил идентичные ответы.

А как же надо?

А надо как в бизнесе! Серьёзно и со стратегией.

Абсолютно любой бизнес имеет свою стратегию развития. Имеет план окупаемости и доходности. Сроки выхода на определенный доход и тому подобное.

Бизнес в партнерстве с NL, это в первую очередь бизнес. Как в любом другом успешном бизнесе, должен быть продукт (в NL он есть). Должна быть понятна ЦА (целевая аудитория), то есть кому этот продукт полезен? Кому поможет решать определенные задачи?

В примере выше не учтен один из главных пунктов. Ваш знакомый искал тех, кому интересен доход (а он интересен всем). А продукция компании NL, направлена на конкретную ЦА, на людей, которые хотят улучшить здоровье и хорошо выглядеть внешне. Подумайте сами, как убедить человека, который кайфует от рисования, продавать автомобили, потому что это выгоднее и приносит больше денег? Как убедить мясоеда о вреде мяса, если все его любимые блюда сделаны из мяса? Понимаете?

В первую очередь, рекомендуя продукт компании NL, нужно определить, а кому он в моем окружении может быть полезен? Есть ли люди, которые например пытаются похудеть? Есть ли люди, которые замечены на покупках дорогой продукции, потому что она выше качеством?

И если таковых не нашлось в близком окружении, это совсем не значит, что лично вы не сможете развиваться в этой компании. Если именно вам этот продукт помогает выглядеть здоровее и лучше, если вам нравится продукт и вы готовы его рекомендовать, то способов найти свою ЦА множество. Куда важнее понять, что вы будете говорить, как и чему учить, когда найдется первый человек, соответствующий портрету вашей ЦА.

И об этом я поделюсь мыслями уже в следующих статьях.

А пока подведу итог.

Не нужно бояться, что у вас не получится. Не нужно бояться, что в окружении нет людей, которым эти продукты могут быть интересны.

В любом бизнесе, абсолютно в любом, в начале пути всегда трудности и даже неудачи. Клиентов нужно, что называется взращивать.

Продукт нужно хорошо знать. Схему сделки (перемещения денег от клиента до вашей прибыли) тоже нужно очень хорошо понимать. А все это требует времени, чтобы хорошо разобраться.

Из опыта продаж.

Невозможно стать хорошим продавцом, не зная всех тонкостей продукта или услуг, которые продаешь.

Если у вас есть опыт продаж или если есть знакомые продавцы, то обратите внимание, у кого продажи лучше? Очевидно, что у тех, кто уже долго работает в продажах с этим продуктом. И даже если вы продавец с опытом, то прийдя в новую компанию, не работав раньше с этим продуктом, продажи будут выше у тех, кто лучше знает продукт и его преимущества.

Чтобы получилось, нужно иметь терпение. Терпение на изучение продукта, терпение на изучение системы мотивации (маркетинг-плана), время на то, чтобы убедиться, что продукт, который вы будете рекомендовать, действительно полезен, потому что именно вам он помог решить какие-либо проблемы (например улучшить состояние кожи или сбросить лишний вес с пользой для здоровья или в целом стали чувствовать себя более энергичным, что позитивно влияет на эффективность).

Если вы действительно готовы помогать меняться другим в этом бизнесе, в первую очередь, вы должны найти силы измениться сами. И чем лучше вы во всем разберетесь, тем качественнее будут ваши рекомендации и конкретно в этом бизнесе, будет качественная и хорошо понимающая все нюансы заработка, ваша команда.

Если интересно порассуждать на эту тему или есть вопросы касательно заработка или продукции в NL, пишите в личку или в комментарии😎

Мы все имеем право на ошибки. И ошибки это совсем не плохо. Не делает ошибок тот, кто ничего не делает. В 2018 году я допустил ошибку. Поспешил рекомендовать, не разобравшись во всех нюансах маркетинг-плана и продукции компании NL. В итоге, пришлось уйти.

Но спустя несколько лет, я решил еще раз попробовать, только уже проведя полный анализ своих ошибок и учесть их, изучить максимально подробно все, что связано с бизнесом в партнерстве с NL. И знаете, когда знаний становится достаточно, я понимаю, насколько эта компания выстроила все очень грамотно.

Да, возможность зарабатывать здесь есть для любого, но этот любой должен сделать выбор и ХОТЕТЬ развиваться, а не думать, что сделав пару постов в соц.сетях, он станет богатым человеком.

Если у человека есть любимая работа и он идет туда с радостью и не планировал в будущем заниматься своим делом, то не нужно вмешиваться в его жизнь и навязывать NL. Он доволен своей жизнью и это главное. Если этот человек желает быть здоровым и хорошо выглядеть, его можно познакомить с интернет-магазином и он вполне может быть просто клиентом.

А если он не смог найти удовлетворения в работе по найму, то в этом случае, почему бы и не попробовать. Совсем не обязательно увольняться и ставить все на NL. Правильнее параллельно с основной работой, начать разбираться с продуктом и маркетинг-планом. Убедиться, что продукт оказался полезным и после этого пробовать делиться своим опытом с другими. И поверьте, когда вы честно расскажите о своем опыте в NL, обязательно найдутся те, кому тоже это покажется интересным🤗

Спасибо, что дочитали.

Если хотите подробнее узнать о продуктах NL или о возможности заработка, напишите мне в ВКонтакте или в Телеграмм и я помогу вам найти ответы на все вопросы и понять, подходит вам это или нет.