Наконец-то вступительная часть статей закончилась😎
Пришло время рассказать о компании, продукты которой меняют жизни тысяч людей. Вы только вдумайтесь в эти цифры. Более 400 тысяч людей улучшили качество своей жизни в партнёрстве с компанией NL. И самое интересное, что несмотря на все кризисы и события, происходящие на политической мировой арене, компания продолжает развиваться. Появляются новые продукты, представительства в новых городах и странах. Компания прошла все возможные сертификации и в 2023 году допущена для развития в ОАЭ (всем известный «Дубаи»).
География развития просто впечатляет, не как ли?
Для сравнения, посмотрите на всем известную сеть «Магнит».
В общем, описывать положительные стороны и преимущества компании NL можно долго. Но в этой статье я хочу сделать акцент на том, почему в этой компании не у всех получается выйти на желаемый доход.
Для начала поясню, как на сегодняшний день, большинство людей пришедших попробовать себя в NL, начинают свой путь.
В эту компанию можно прийти тремя способами:
- По приглашению (по реферальной ссылке)
- Через официальный сайт
- Увидев оффлайн магазин и зайдя туда поглазеть
Большая часть людей приходит именно по приглашению. Например, ваш знакомый является партнёром NL. Он понимает, что для того, чтобы зарабатывать, ему нужны клиенты и партнёры, то есть строить свою структуру (команду). Он звонит вам и говорит, что есть вариант больше не работать по найму и зарабатывать гораздо больше. Вы естественно не против зарабатывать больше (а кому деньги в наше время лишние?😁).
Спрашиваете, что нужно делать? Ваш знакомый говорит, что самое главное зарегистрироваться и дальше всему научат. Вас добавят в нужные чаты, где регулярно наставники с опытом рассказывают, как нужно зарабатывать.
«Ну давай попробуем» - говорите вы. Вам дают ссылку, перейдя по которой нужно пройти стандартную регистрацию. После регистрации вы становитесь не активным партнёром компании. А для того, чтобы активировать контракт, нужно выполнить определенное условие, а именно, купить продукцию для себя (своей семьи), чтобы получилось 70 PV (ПиВи).
«Что? Какие ПиВи?» - удивленно спрашиваете вы.
«Это такие внутренние условные единицы, которые начисляются на ваш ID (АйДи) за каждый товар» - объясняет вам ваш наставник.
«Не переживай, дальше все станет понятно, не забивай пока голову, просто купи продукцию и постепенно разберемся» - продолжает он.
«Ну ладно, надо так надо» - думаете вы и покупаете продукцию для себя, чтобы получилось 70 этих непонятных ПиВи.
«А что дальше?» - снова вопрос.
«А дальше я тебя добавлю в чат, где будут рассказывать о маркетинг-плане. Просто если я на тебя сейчас вывалю всю информацию, будет перегруз» - сообщает наставник (тот, кто пригласил в этот бизнес).
Вы попробовали продукт, не понятно, что за порошок какой-то в воде или молоке нужно разводить.
«Какая это еда? Ну ладно, уже купил, надо пробовать зарабатывать» - подумали вы. В чате слушаете что говорят другие, незнакомые вам люди. Пытаетесь вдохновиться и это получается. Смотрите на них и тоже хотите вот так рассказывать о преимуществах и получать большие деньги. Начинаете тоже искать в своем окружении людей, чтобы предложить все тоже самое, что предложили вам. И находите, но человек повторил ваши действия и перестал покупать и не хочет ничего больше рекомендовать. Вы ищете нового, но процесс повторяется, отказ, отказ, отказ.
«Не, это не для меня, хрень какая-то. Уговаривать людей покупать какой-то порошок. Да кому нужны вообще эти порошки? Все привыкли покупать продукты в обычных магазинах» - думаете вы и тоже уходите из этого бизнеса. Да еще не просто уходите, а с «осадочком», ведь вы потратили почти 10 тыс на какие-то порошки, которые теперь валяются дома.
Да, к сожалению так все и происходит. Это и мой опыт 2018 года, когда я впервые пришел в эту компанию. И потом я встречал несколько людей, которые так же как и я ушли из этой компании. Я спросил почему и получил идентичные ответы.
А как же надо?
А надо как в бизнесе! Серьёзно и со стратегией.
Абсолютно любой бизнес имеет свою стратегию развития. Имеет план окупаемости и доходности. Сроки выхода на определенный доход и тому подобное.
Бизнес в партнерстве с NL, это в первую очередь бизнес. Как в любом другом успешном бизнесе, должен быть продукт (в NL он есть). Должна быть понятна ЦА (целевая аудитория), то есть кому этот продукт полезен? Кому поможет решать определенные задачи?
В примере выше не учтен один из главных пунктов. Ваш знакомый искал тех, кому интересен доход (а он интересен всем). А продукция компании NL, направлена на конкретную ЦА, на людей, которые хотят улучшить здоровье и хорошо выглядеть внешне. Подумайте сами, как убедить человека, который кайфует от рисования, продавать автомобили, потому что это выгоднее и приносит больше денег? Как убедить мясоеда о вреде мяса, если все его любимые блюда сделаны из мяса? Понимаете?
В первую очередь, рекомендуя продукт компании NL, нужно определить, а кому он в моем окружении может быть полезен? Есть ли люди, которые например пытаются похудеть? Есть ли люди, которые замечены на покупках дорогой продукции, потому что она выше качеством?
И если таковых не нашлось в близком окружении, это совсем не значит, что лично вы не сможете развиваться в этой компании. Если именно вам этот продукт помогает выглядеть здоровее и лучше, если вам нравится продукт и вы готовы его рекомендовать, то способов найти свою ЦА множество. Куда важнее понять, что вы будете говорить, как и чему учить, когда найдется первый человек, соответствующий портрету вашей ЦА.
И об этом я поделюсь мыслями уже в следующих статьях.
А пока подведу итог.
Не нужно бояться, что у вас не получится. Не нужно бояться, что в окружении нет людей, которым эти продукты могут быть интересны.
В любом бизнесе, абсолютно в любом, в начале пути всегда трудности и даже неудачи. Клиентов нужно, что называется взращивать.
Продукт нужно хорошо знать. Схему сделки (перемещения денег от клиента до вашей прибыли) тоже нужно очень хорошо понимать. А все это требует времени, чтобы хорошо разобраться.
Из опыта продаж.
Невозможно стать хорошим продавцом, не зная всех тонкостей продукта или услуг, которые продаешь.
Если у вас есть опыт продаж или если есть знакомые продавцы, то обратите внимание, у кого продажи лучше? Очевидно, что у тех, кто уже долго работает в продажах с этим продуктом. И даже если вы продавец с опытом, то прийдя в новую компанию, не работав раньше с этим продуктом, продажи будут выше у тех, кто лучше знает продукт и его преимущества.
Чтобы получилось, нужно иметь терпение. Терпение на изучение продукта, терпение на изучение системы мотивации (маркетинг-плана), время на то, чтобы убедиться, что продукт, который вы будете рекомендовать, действительно полезен, потому что именно вам он помог решить какие-либо проблемы (например улучшить состояние кожи или сбросить лишний вес с пользой для здоровья или в целом стали чувствовать себя более энергичным, что позитивно влияет на эффективность).
Если вы действительно готовы помогать меняться другим в этом бизнесе, в первую очередь, вы должны найти силы измениться сами. И чем лучше вы во всем разберетесь, тем качественнее будут ваши рекомендации и конкретно в этом бизнесе, будет качественная и хорошо понимающая все нюансы заработка, ваша команда.
Если интересно порассуждать на эту тему или есть вопросы касательно заработка или продукции в NL, пишите в личку или в комментарии😎
Мы все имеем право на ошибки. И ошибки это совсем не плохо. Не делает ошибок тот, кто ничего не делает. В 2018 году я допустил ошибку. Поспешил рекомендовать, не разобравшись во всех нюансах маркетинг-плана и продукции компании NL. В итоге, пришлось уйти.
Но спустя несколько лет, я решил еще раз попробовать, только уже проведя полный анализ своих ошибок и учесть их, изучить максимально подробно все, что связано с бизнесом в партнерстве с NL. И знаете, когда знаний становится достаточно, я понимаю, насколько эта компания выстроила все очень грамотно.
Да, возможность зарабатывать здесь есть для любого, но этот любой должен сделать выбор и ХОТЕТЬ развиваться, а не думать, что сделав пару постов в соц.сетях, он станет богатым человеком.
Если у человека есть любимая работа и он идет туда с радостью и не планировал в будущем заниматься своим делом, то не нужно вмешиваться в его жизнь и навязывать NL. Он доволен своей жизнью и это главное. Если этот человек желает быть здоровым и хорошо выглядеть, его можно познакомить с интернет-магазином и он вполне может быть просто клиентом.
А если он не смог найти удовлетворения в работе по найму, то в этом случае, почему бы и не попробовать. Совсем не обязательно увольняться и ставить все на NL. Правильнее параллельно с основной работой, начать разбираться с продуктом и маркетинг-планом. Убедиться, что продукт оказался полезным и после этого пробовать делиться своим опытом с другими. И поверьте, когда вы честно расскажите о своем опыте в NL, обязательно найдутся те, кому тоже это покажется интересным🤗
Спасибо, что дочитали.
Если хотите подробнее узнать о продуктах NL или о возможности заработка, напишите мне в ВКонтакте или в Телеграмм и я помогу вам найти ответы на все вопросы и понять, подходит вам это или нет.