Предыдущая, вторая глава *** Начало, первая глава
Так продолжалось пару лет. Наталья уже готовилась к выпускному вечеру. Девушка прекрасно сдала экзамены, окончила школу с золотой медалью, и Варваре хотелось по возможности вознаградить дочку. Они вместе отправились по магазинам и купили роскошное платье. К сожалению, оно стоило дороже, чем они могли себе позволить. Кошелёк опустел, и на обувь уже денег не хватило. А туфельки Наташа подобрала очень стильные, которые идеально подходили к наряду.
Продавщица расписывала модель – натуральная кожа, итальянское производство, качество отменное.
— Ну, ничего, — утешала дочку Варвара, — Сегодня суббота, в понедельник раздобудем нужную сумму, после работы я сразу приеду в этот магазин и куплю.
— Если кто-то не перехватит туфельки раньше, — предупредила продавщица, — Тридцать седьмого размера остались одни, сами видите, какие они красивые, для выпускного платья – просто супер. А к балу сейчас готовятся в каждой школе.
Наташа с огромным сожалением поставила туфли обратно на полку
— Ну, что ж, если кто-то купит, значит, не судьба мне их поносить, подыщем что-нибудь другое, — сказала она.
А Варвара не могла освободиться от странного чувства, будто за ними кто-то наблюдает. К счастью, характер у Наташи был лёгкий, через некоторое время она уже забыла о несостоявшейся покупке. И вечером, за ужином, запивая чаем бутерброды, со смехом рассказывала матери о забавных происшествиях во время ЕГЭ. Тут-то и раздался звонок в дверь.
— Наверное, опять наш добрый волшебник! Когда же мы его всё-таки подкараулим? — и Наташа помчалась открывать дверь.
За дверью, как всегда, никого не было. Только стоял небольшой нарядный пакет.
— Что-то в этот раз подношение скромное … — С шутливой интонацией сказала девочка, — Конфеты, что ли? Ой, мама! — вдруг вскрикнула она.
В кухню дочь прибежала, держа в руках те самые золотистые туфли-лодочки, которые так приглянулись ей в магазине.
— Да это просто чудо какое-то, — взбудоражено твердила Наташа,— Теперь мой наряд полностью готов.
И через несколько дней девушка блистала на вечере. Впервые она сделала высокую причёску. Пышное платье превратило Наташу в настоящую королеву, а туфельки ладно сидели на стройных ножках. Выпускников поздравили в школе, вручили им аттестаты, а затем все отправились на городскую площадь. Именно там мэр должен был вручить лучшим из лучших медали.
Варвара, не стыдясь слёз, плакала. Сколько лет она шла к этому дню! Во всём себе отказывала, в одиночку растила дочь. И вот теперь её Наташа – гордость города. Всего несколько юношей и девушек поднялись на сцену, чтобы получить заслуженные награды. И вся площадь им аплодирует.
Варвара обвела взглядом толпу, и вдруг сердце её ухнуло вниз. В нескольких шагах от неё стоял Дмитрий и не сводил с женщины глаз. Конечно, он изменился за эти годы, но не настолько, чтобы его нельзя было узнать.
Варвара была настолько счастлива в эти минуты, что не смогла даже рассердиться на человека, который когда-то бросил её, предал их любовь. Она просто смотрела на него, а потом даже слегка кивнула.
Дмитрий стремительно подошёл. И Варваре показалось, что не было всех этих лет разлуки, они с Димой расстались только вчера.
— Я хочу, наконец, рассказать тебе всё, — сказал мужчина, — Пойдём куда-нибудь, посидим… Ты же свободна сегодня?
Варвара кивнула:
— Да, сейчас ребята поедут в ресторан. Будут там гулять всю ночь, а потом пойдут встречать рассвет.
— Вот и прекрасно. Пойдём в нашу «стекляшку» в парке, помнишь…
Когда-то они открыли для себя это маленькое кафе, приютившееся в тенистом уголочке парка. Они приходили сюда и дождливой осенью – попить горячего кофе, и летом – как им казалось — тут подают самое лучшее в мире мороженое.
…Варвара не верила тому, что происходит. Она вновь сидит с Димой за столиком, и девушка-официантка ставит перед ними металлические вазочки. В каждой по три шарика мороженого: шоколадное, фисташковое и крем-брюле. Все, как тогда, только сами они изменились.
— Я должен сказать тебе, — начал Дмитрий, трогая ложечкой один из шариков, — Что никогда не был женат. И что не уехал тогда, променяв тебя на какую-то другую девчонку. Всё было совсем не так.
— И ты считаешь, что теперь есть смысл объяснять? У каждого из нас давно уже своя судьба, всё сложилось так, как сложилось…Воспоминания о минувших годах, они не самые лучшие, они довольно тяжёлые… Я думаю, не стоит это ворошить.
— Насчёт тяжелых воспоминаний – ты права. Но все эти годы меня мучило то, что ты считаешь меня предателем. Поэтому я всё же расскажу…
…В тот день, когда родители Вари должны были вернуться из солнечной Ниццы, Дима, как всегда, спешил к своей любимой девушке. Когда он проходил мимо одного из пятиэтажных домов, раздался взрыв такой силы, что парень невольно пригнулся к земле. Вслед за этим послышались крики о помощи – детские и женские голоса сливались в отчаянном призыве.
Дмитрий забежал в подъезд – он предположил, что произошёл взрыв газа или другая авария. Он стучал в дверь квартиры, из которой неслись крики, бил в неё ногой, потом дверь сорвалась с петель, стена огня…дым… и чувство, что с тебя заживо снимают кожу…
Дима пришёл в себя в больнице, в ожоговом центре. Несколько дней он находился между жизнью и смертью и, конечно, мать его не уходила из отделения. Почерневшая от горя женщина дежурила в коридоре, через стеклянное окошко смотрела на сына. Узнать Диму было практически невозможно – больше всего пострадало лицо, глаза уцелели лишь чудом.
Позже Дмитрий узнал, что пожертвовал собой не напрасно. Если бы он не выбил дверь – женщина с двумя маленькими сыновьями, скорее всего, не выбралась бы из квартиры. А так – все остались живы.
Но, взглянув на себя в зеркало, парень прикрыл глаза. Голова распухла, кожа – сплошная кровавая корка, нос, губы – все слилось в одно. Он долго не мог прийти в себя, а потом попросил мать, чтобы та сказала Варе, что угодно — уехал, женился, любая басня сгодится. Но таким обезображенным — любимая девушка не должна его видеть. Пусть встретит другого человека, будет счастлива с ним.
Лечение продолжалось довольно долго. Дмитрию не раз пересаживали кожу, но уродливые шрамы оставались на лице, на шее, на руках. К тому же, когда парень узнал, что Варя вышла замуж, ему уже ничего не хотелось. Какая разница, как он теперь выглядит? Он не сможет полюбить другую девушку, всю жизнь проживёт один.
На некоторое время Дмитрию дали инвалидность. С помощью курсов в интернете он выучился на программиста. У парня оказался настоящий талант и вскоре он уже весьма прилично зарабатывал, делая заказчикам сайты «под ключ». А потом мать рассказала, что Варя развелась, и у неё растёт дочка.
— А её бывший муж, представь себе, всем рассказывает, что к ребёнку не имеет никакого отношения, — качала головой мать, — Ты ж помнишь этого Кольку. Как был он непорядочным, так и остался.
И Дмитрий уже не сомневался. Наташа – его дочь. Теперь у него появился новый стимул жить, словно второе дыхание открылось. Деньги, которые он зарабатывал, он тратил на пластические операции. А когда прежний облик начал возвращаться – стал искать способ приблизиться к самым дорогим людям – Варе и Наташе. Он знал, что им приходится непросто, и это он стал «добрым волшебником», который оставлял на пороге подарки, но показаться сам пока не мог. Дмитрий старался успеть сделать все плановые операции и закончить лечение до выпускного вечера дочери, и он успел... Когда он принес туфельки для дочки, он был уже полностью восстановлен, но не хватило духу открыться в тот день. Когда же на площади Варвара взглянула прямо на него, он решил, что настал долгожданный момент …
…На следующее утро Варвара познакомила Наташу с её родным отцом.
— Через неделю-другую я дострою дом, и когда мы с мамой поженимся, будем жить там все вместе, ты не против? — спросил Дмитрий.
Наталья улыбнулась, и стало особенно заметно, как она похожа на отца – улыбки у них были совершенно одинаковые.
СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ И ДОБРЫЕ КОММЕНТАРИИ, МОИ ХОРОШИЕ! ВСЕМ ЖЕЛАЮ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ, ЧИСТОЙ ИСКРЕННЕЙ ЛЮБВИ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И МИРНОГО НЕБА! 🌷🌷🌷🌷🌷