Найти в Дзене
Логист со стажем

Почему я не покупаю на Wildberries?

Всем привет!

Для Ягодок, находится в состоянии легкого стресса - это в порядке вещей. потому как инфополе в этом случае - принадлежит им, а это мощная таргетированная прокачка, причем бесплатная.

Поэтому скандалы, забастовки, бунты и прочие осады столичных офисов - дело обыденное и не удивлюсь, что у ВБ даже есть отдел, который конкретно этим и занимается - созданием напряжения.

Но сегодня наверное данный перфоманс вышел из под контроля и вскрыл нарыв размером с Якутию.

Сегодня многие , если не все причастные издания только и говорят о том, что на ВБ крысы с мышами сожрали какое то нереальное количество обуви, а то, что не успели сожрать, просто исчезло в неизвестном пока направлении.

Такое вообще как вами воспринимается? Как что то в порядке вещей разумеющееся или из ряда вон выходящее?

Для меня это полнейший треш и провал. По идее, руководству ВБ после такого нужно принимать решение о полной остановке деятельности и перезапуске проекта после переосмысления философии компании, ее миссии и кадровой составляющей, которая некомпетентна от слова "матом".

-2

Я в своей жизни видел множество различных складов. И маленьких и больших, продуктовых и хозяйственных, а так же смешанного типа. Склады для хранения сырья, склады для хранения готовой продукции. И на каждом складе есть какие то свои проблемы. Эти проблемы взвалены на плечи администрации склада, которая ежедневно старается выстроить работу так, чтобы склад работал эффективно, а именно - меньше отвлекался на проблемы и больше давал результата выраженного в отгружаемом объеме в сутки.

По складам ВБ из той информации, что я вижу в чатах сотрудников этого маркетплейса, становится ясно, что система там полностью нарушена, потому что люди занимаются не созиданием, а разрушением. Линейный персонал во избежание штрафов, старается отправлять все что попадается под руку, но только не тот товар который нужно. На руководящих должностях среднего и малого звена процветает кумовство и самые жирные куски распределяются среди друзей и друзей друзей, а остальные вешают на себя самые штрафовероятные операции (за неимением лучшего). Потом улетают в минус, уходят и на их место приходят другие, которых толком никто не обучает и кидает на самые неоднозначные волны.

С другой стороны - мы покупатели, которые собственно и привели к такой ситуации, потому что наша скупость и поиск выгоды аж на 10 рублей, породило монстра, который "оптимизировал" все мало-мальски необходимые для контроля качества отгрузок процессы.

Вам нравится когда вам выносят товары в мятых, пыльных упаковках? Этот товар уже объехал пол России, от него везде где можно отказались и он приехал к вам. И вы счастливый, что сэкономили свои 59 рублей, идете домой нежно прижимая товар к груди (потому как пакеты платные и вы их не покупаете, что бы сэкономить еще 4 рубля).

Я давно отказался от ВБ и перешел на маркетплейс с человеческим лицом, где товар если и не упакован, то находится в дарительном состоянии и стоит даже во многих случаях дешевле, чем на ВБ.

Я не покупаю на Wildberries, потому что он меня не уважает, как покупателя и человека. Он строит свои тюрьмы склады, где заводятся мыши, крысы, болезни. Где процветает антисанитария и воровство. Где горы контрафактного и просто сомнительного товара. Где к партнерам относятся как прокаженным и изолируют себя от них, выжимая с них последние средства в виде штрафов.

А последняя история с иском на 200 миллионов, надеюсь откроет глаза многим другим. Мы в состоянии изменить этот сервис к лучшему. Но это не произойдет пока мы у него покупаем.

Я не призываю, просто даю пищу для размышлений. Спасибо за внимание.

-3