Найти тему

Как наставнику выйти на доход от 500 000 ₽/месяц на простой связке которая создается за 5 дней и окупает вложения х5-8

Оглавление

Воронка, о которой я вам расскажу в данной статье, собирается за 5 дней и начинает приносить заявки от потенциальных клиентов каждый день. Это значит, что вы будете получать постоянный поток заявок на ваше наставничество или консалтинг.

Что самое классное – прямо сейчас данная воронка окупает все мои рекламные расходы в 5-8 раз каждый месяц.

Ниже я подробно разобрал, как вы можете сделать такую воронку для себя. А значит, этот метод поможет и вам получать значительную прибыль от каждого вложенного в трафик рубля / доллара / евро / т.д.

Сразу прикреплю для наглядности один из результатов данного метода:

-2

По данному графику можно увидеть динамику роста подписчиков.

Но пока я хочу немного рассказать о себе и своем опыте, чтобы вы могли со мной познакомиться.

Меня зовут Игорь и я маркетолог, который помогает экспертам внедрять воронки продаж на холодный трафик с окупаемостью х5-8.

Мой личный рекорд сделал х30 окупаемости рекламных вложений с холодного трафика.

Я с маленького поселка Тамбовской области, с детства занимаюсь коммерцией, в школьные годы организовал у себя дома игровой клуб, одноклассники ходили ко мне играть за деньги в Сони Плейстейшен.

С 2016 года я плотно погрузился в онлайн.
Моя жизнь в цифрах:

  • За 7 лет вложил в собственное обучение более 3 200 000 рублей, подробнее расскажу в 5 пункте метода;
  • Работал в компании Первый Брокер продажа готового бизнеса - знаю и понимаю бизнес процессы в нишах от салона красоты до продажи товаров на маркетплейсах.
  • Прошел более 20 практических 3х часовых ЮНИТ СЕССИЙ по маркетингу в наставничестве у Units.bz
  • Делаю продающие воронки для экспертов, коучей и продюсеров в чат-ботах с 2020 г.
  • С марта 2022 делаю рассылки в ватсап и телеграмм.
  • 7 лет опыта в маркетинге и продажах, знаю все эффективные каналы маркетинга 2023 г: Мессенджеры, Яндекс, ВК, Инстаграм и ещё более 15 источников трафика.
  • Знаю все о продажах, упаковке и продвижении инфопродуктов.

👉 Выиграл Ferrari F430 в проекте у Аяза Шабутдинова «Проект Армия» став лучшим партнёром.

👉 С нуля запустил международную стартап школу Наследие 21 в Краснодаре. Входил в ТОП-3 из 34 городов.

👉 2 года занимался МЛМ маркетингом и прямыми продажами. Был одним из ТОП лидеров и выступал на сцене 300+

👉 Курс Евгения Кудряшова по созданию прибыльных Автоворонок и чат-ботов «АВТОМАТИЗДЕЦ»

За эти годы я точно понял, что нужно для успешного инфобизнеса и привел к результату более 150 своих учеников за последние 2 года.

Сейчас я живу в Минске, много путешествую, удалённо руковожу командой и наша основная сфера деятельности – воронки продаж под ключ + консалтинг для наставников + разного рода автоматизация процессов

И, конечно же, под это дело у меня тоже есть воронка, с помощью которой я привлекаю нам клиентов.

-3

Я всегда стремлюсь к простоте и эффективности, поэтому постоянно ищу самые простые и быстрые решения для себя и своих клиентов.

Именно таким образом я и пришел к воронке, о которой я расскажу ниже. Она специально создана так, чтобы каждый мой клиент мог легко скопировать ее, адаптировать под свои нужды и начать получать результаты даже без опыта в маркетинге, продажах или технических навыков.

Воронка очень простая, и состоит из следующих пунктов:

– Реклама

– Подписка на бота в Telegram

– Лид-магнит

– Предложение прийти на бесплатную консультацию

– Продажа

Она не требует сложных технических навыков или больших затрат времени и денег. Просто следуйте основным шагам, которые я ниже для вас распишу, и вы сможете быстро запуститься и начать продавать свои продукты или услуги.

И чтобы не быть голословным, сразу покажу сгенерированное за последний месяц с помощью этой воронки количество заявок.

-4

Заявки приходят постоянно и стабильно.

И что ещё лучше - эта схема успешно работает не только у меня, но и у моих клиентов. Мы с командой помогаем им разрабатывать и внедрять воронки продаж под ключ.

Например, Арина - наставник по смыслам, за два месяца работы с нами практически с 0 сделала 250.000р.

Или Виктор наставник фитнес тренеров за 7 недель заработал ровно 2.000.000р, сделал 8 продаж с чеком 250.000р и сейчас двигается только вперед к своему масштабу!

Или у Светланы еще до распаковки пришло 3 клиента на 75.000р в нише Нутрициология.

-5

Они, и десятки других ребят, которым мы помогали с воронками, сталкивались с одинаковыми вопросами и проблемами:

  • Какую воронку использовать в своей нише? Как ее упаковать и вообще с чего начать?
  • Как получать от 10 заявок в день на свое наставничество или курс на АВТОМАТЕ?”
  • Как проводить бесплатную консультацию так, чтобы клиент заходил в платную работу? А то всегда благодарит, довольный, а дальше дело не идет..."
  • Какие каналы трафика лучше всего окупаются и как выстроить стабильный поток заявок?
  • Нет системности в действиях, нет чёткого пошагового плана к результату, не понятно что за чем идет?

Но когда я помог им внедрить метод Кулака, все эти проблемы отпали сами собой.

На чем строится данный метод?

Он состоит из 5-х элементов. Как ладонь, у которой есть пять пальцев. И только кулак из 5 пальцев будет иметь сильный, точный и эффективный удар. Так же, как и вся эта воронка будет работать только, если в ней будут присутствовать все 5 элементов. Как кулак бьет по отсутствию заявок.

Разберем отдельно каждый элемент (пункт).

ПУНКТ 1. Высокий чек

-6

Моя модель не подходит для продажи продуктов за 3.000-5.000 рублей.

На самом деле с помощью неё можно продавать дешевые марафоны, консультации, услуги и записи вебинаров, но это нецелесообразно.

Но, если вы продаёте услуги, консалтинг или наставничество с чеком от 50.000 руб, моя модель вам отлично подойдёт.
Подумайте, можете ли вы упаковать свой опыт в продукт с высоким чеком? Если да – супер. Если нет – я могу вам в этом помочь.

Распаковка опыта и его упаковка в продукт с чеком от 50.000 руб – первый шаг, с которого я начинаю работу с клиентами. И ниже я расскажу, как можно получить от меня бесплатный разбор. Приходите, я проанализирую вашу ситуацию и подскажу, как упаковать ваш опыт так, чтобы и вы, и люди увидели в нём ценность.

Знаю, психологически иногда бывает тяжело решиться на увеличение чека, но я вижу по всем своим клиентам, что это не только даёт иксы к доходу, но и высвобождает огромное количество времени и энергии.

Надеюсь, с первым элементом всё ясно, поэтому переходим ко второму.

ПУНКТ 2. Эффективный сценарий проведения созвона

-7

Если вы проводите консультации, на которых заваливаете собеседника советами, но он после этого ничего не покупает, то может быть стоит попробовать другой подход. Разборы, диагностики или чекапы могут быть более эффективными методами продаж. Во время таких встреч вы ведете человека по определенной структуре, задаете вопросы и внимательно слушаете его ответы. Затем предлагаете собеседнику прийти к желаемому результату определенным путем, где вы сможете быть помощью.

Средняя конверсия таких созвонов у моих клиентов составляет 20-25% оплат с холодного трафика. То есть каждый четвертый-пятый незнакомый человек покупает у них после проведенного разбора.

Если у вас был негативный опыт продаж по такой схеме, подумайте, не грузили ли вы людей советами, рекомендациями или инструкциями? Не превращались ли ваши созвоны в бесплатные консультации, где вы отвечали на все вопросы и после быстро и скомканно рассказывали о том, как можно поработать с вами? Возможно, люди просто говорили "спасибо, я подумаю" и уходили навсегда.

Продажа - это простое следование определенной структуре. Если у вас есть такая структура, то проблем с закрытием людей не будет.

Однако, возникнет другая проблема - ограниченное количество времени.

Физически сложно созвониться с более чем 6-7 людьми в день. Мой личный рекорд составляет 8 человек. Но комфортно мне проводить не больше 4-х созвонов ежедневно.

Как быть?

Фильтровать людей, которые хотят получить от вас бесплатный разбор. Да, может это звучит жестко, но это необходимо, если вы хотите иметь хороший доход и не выгорать каждый месяц.

Анкетирование помогает фильтровать заявки. Со мной, например, нельзя просто так созвониться. Если вы не моя мама, конечно же.

Всех заинтересованных в работе со мной людей я веду на анкету. Они заполняют ее, а я после выбираю, с кем созваниваться, а с кем нет. Я смотрю на запрос и уровень дохода. И созваниваюсь только с теми людьми, чьи ответы указывают на то, что их запрос относится к моей сфере и уровень дохода позволяет им оплатить мои услуги.

Такую анкету можно создать с помощью Google-форм или в конструкторе сайтов, например, Tilda. Моя анкета выглядит следующим образом:

-8

Ниже я дам вам ссылку на мою анкету, сможете перейти и посмотреть, как она выглядит.

Я тестировал много разных форматов, дизайнов и заголовков, прежде чем пришёл к этому варианту, который даёт лучшую конверсию.

При желании даже можете взять что-то из моей анкеты себе, я не против.

И когда у вас есть такая анкета, вашей задачей становится выстроить весь маркетинг так, чтобы получать как можно больше заполненных анкет.

Чем больше анкет – тем больше созвонов – и тем больше денег вы зарабатываете. Всё становится очень просто и весь маркетинг сводится к одному понятному ключевому действию – заполнению анкеты.

И как сделать так, чтобы анкеты от желающих созвониться с вами людей приходили каждый день стабильно и постоянно, мы разберём в следующем элементе.

ПУНКТ 3. Конвертер

-9

Когда у вас есть продукт с высоким чеком, вы умеете ненавязчиво, но твёрдо продавать через созвоны, можно переходить к внедрению воронки продаж.

Работающих моделей сейчас много. Можно продавать через серии бесплатных уроков, запуски, геймифицированные чат-боты или через автовебинары.

Но я предпочитаю простые и понятные механики, которые может использовать каждый. И 2 самые простые модели, которые отлично себя показывают у меня и моих учеников:

1 - каскадная воронка, связка Telegram-канала и простого бота.

2 - воронка через холодные переписки.

Давайте разберём их подробнее на моём примере.

Начнём с трафика. У меня настроена реклама в Яндекс и ВК. В ней я предлагаю скачать бесплатный план создания воронки продаж.

Пример рекламы в Яндекс:

-10

С рекламы, будь она в Яндексе или в ВК, люди попадают на один и тот же сайт.

На нём я кратко ещё раз рассказываю, что получит человек, забрав бесплатную инструкцию, и даю одну единственную кнопку, ведущую на активацию Telegram-бота. Как это выглядит, можно увидеть ниже.

-11

Нажимая на кнопку, люди активируют бота, который присылает сообщение с просьбой сперва подписаться на мой канал, чтобы забрать инструкцию.

-12

И пока человек не подпишется на канал, бот не отдаст ссылку. Это сделано для того, чтобы я мог работать с людьми, используя два инструмента – и канал, и бот.

В канале я делаю в комфортном для себя режиме контент 2-3 раза в неделю. Это помогает показывать мою экспертность и подогревать интерес тех людей, у кого пока ещё нет сформировавшегося запроса на внедрение воронки.

Я показываю кейсы, пишу о плюсах моей воронки, сравниваю её с другими методами продаж и постепенно люди начинают понимать, что хотят внедрить себе мою модель.

В боте же у меня выстроена автоматическая серия писем, с помощью которой я собираю сливки – заявки от тех людей, которые уже сейчас понимают, что им было бы интересно узнать о том, как применить мою модель именно в их ситуации.

И давайте вернёмся к боту.

После того, как человек подписался на канал, бот присылает ссылку на пошаговый план создания воронки продаж. Это как раз та самая статья, которую вы сейчас читаете.

-13

И обратите внимание, это не пдфка, а отдельная страница. Пдфки почти никто не читает, их просто скачивают на телефон, они теряются где-то в файлах и на этом всё.

В подобные страницы, как эта, можно сразу встроить анкету с записью на разбор и в итоге люди не только хорошо их изучают, но и отлично записываются с них на созвоны.

Поэтому, я даю ссылку именно на страницу. А через минуту после этого бот присылает ещё одно сообщение, в котором напрямую приглашает людей прийти на мой бесплатный разбор их текущей ситуации и модели продаж.

-14

Кликая на ссылку, люди попадают на страницу заполнения анкеты.

-15

После заполнении анкеты все данные приходят в мою Google-таблицу, в которой я уже выбираю, с кем связаться, а с кем нет, и работаю с заявками.

Сам бот довольно простой и собирается буквально за несколько часов.

А мои клиенты вообще просто копируют его в один клик в специальном сервисе и им остаётся лишь только заменить мои тексты на свои. И бот готов.

Ниже показал, как выглядит бот в сервисе.

-16

Но, конечно же, далеко не все заполняют анкету сразу. Кто-то пока не понял актуальность этого действия для него, у кого-то нет времени, кто-то хотел, но забыл.

На этот случай у меня активируется серия сообщений, которые приходят каждое утро по одному в течение нескольких дней.

-17

В них я, используя разные триггеры, продаю идею прийти на мой бесплатный разбор. Например:

Результат – рассказываю о результате, который получит человек, если заполнит анкету. Пошаговый план простой и понятной воронки продаж, лучше всего подходящей именно ему. Понимание, какой чек поставить и как продавать с высокой конверсией. Рабочие связки и каналы привлечения трафика, лучше всего окупающиеся на сегодняшний день.

Логика – тут давлю на логику и на то, как глупо отказываться от возможности получить разбор ситуации и задать вопросы человеку, который продавал курсы, когда большинство сегодняшних экспертов ходили в детский сад. И не просто от динозавра, а от того, кто отлично качает до сих пор. А оставаться в тренде, заниматься одним делом и бить в одну точку 8 лет – это многого стоит.

Социальные доказательства – показываю скриншоты отзывов людей, которые пришли ко мне на бесплатный разбор, после этого запустили по моей схеме продажи и сделали классный результат. Кто-то 2 продажи своего наставничества с нуля за первую же неделю, а кто-то – 460 тысяч за 2 месяца.

Страх – здесь даю акцент на то, что это последняя возможность записаться на разбор.

И всё, дальше не выжигаю базу рассылкой. Кому мой разбор актуален сейчас, к этому моменту заполнили анкету. Кому он пока не актуален, остаются подписаны на канал, читают посты, получают рассылку через бота раз в пару недель и со временем все равно приходят ко мне, когда решают запустить эффективную воронку для продажи их знаний, опыта или услуг.

В итоге цель всей воронки очень проста – сконвертировать максимум людей, которые кликнули на рекламу, в заполненную анкету.

И реклама – как раз четвёртый важный элемент нашей системы. Иначе, какой бы крутой не была воронка продаж, если в неё никто не попадает, то продаж не будет.

Идеальный формат привлечения клиентов, который:

✅ создаётся за 7-10 дней

✅ продaжи с чеком от 100.000 ₽ без лишних действий

✅ 20 минут xвaтaeт, чтoбы холодный клиент оставил заявку

Ты единожды создаешь контент, и этот контент работает на тебя КРУГЛОСУТОЧНО, 24 на 7. Нужно только пополнять рекламный бюджет тогда, когда захочешь забить свое расписание до отвала на месяцы вперед. Нажал кнопку - клиенты пошли. Поднадоело и захотел отдохнуть, снова нажал кнопку и отключил.

ПУНКТ 4. Целевой трафик

-18

Когда у нас готова воронка, на неё остаётся просто запустить целевой трафик.

И ЦЕЛЕВОЙ – ключевой момент.

Многие на этом этапе начинают задумываться о приобретении рекламы в ТГ-каналах, спам-рассылках, блогерах и т.д. Но в моей модели не количество,а качество.

Я исхожу из целей:

– Мне комфортно брать ежемесячно 5 новых клиентов.

– Чтобы получать 5 клиентов при средней конверсии в 15-22% из созвона в оплату мне нужно проводить 24-25 созвонов ежемесячно. Если я провожу по 6 созвонов в день, то это всего по одному продающему дню в неделю: 4 недели = 4 дня по 6 созвонов каждый = 24 созвона за месяц = 5 продаж.

– Чтобы проводить 24 созвона мне нужно примерно 60 анкет, т.к. созваниваюсь я только с 40% тех людей, которые заполнили анкету. У остальных либо неподходящий запрос, либо слишком низкий доход и я понимаю, что они не потянут работу со мной.

– Чтобы получать 60 заполненных анкет в месяц, мне нужно всего 2 анкеты в день. Но не от кого-то там, а именно от той категории людей, с которыми я работаю: эксперты, наставники, коучи, консалтеры, блогеры.

Как же это сделать?

Использовать инструменты, которые помогают выцеплять из миллионов пользователей интернета нашу ЦА.

Это не массовые рассылки и не реклама в ТГ-каналах или у блогеров, а таргет в ВК, ИНСТ и Яндекс.

И тут есть 3 важных момента, почему именно эти источники трафика.

Первый момент – аудитория.

Я не бью из пушки по воробьям.

В ВК я показываю рекламу только активным участникам в сообществах конкурентов. Таких людей всего несколько тысяч, но учитывая, что мне нужно всего 2 заполненные анкеты в день, этого вполне достаточно.

В Яндексе реклама крутится на людей, которые перед этим пошли в поисковик и вбили фразу типа "воронка продаж для эксперта" или "как продавать наставничество".

Максимально целевая аудитория, с которой я хочу работать, а не которая даёт самые дешёвые клики или заявки. Для меня одна заявка от эксперта с опытом и аудиторией в десятки раз ценнее, чем сотня заявок от школьников.

Второй – способ оплаты рекламы.

ВК я плачу за клик. Это позволяет не сливать бюджет впустую.

Яндексу я плачу только за конверсии на сайте. Только за тех людей, которые перешли по рекламе и нажали на кнопку, активирующую бота в ТГ. Но самое приятное – я плачу ему всего 81 рубль за каждого такого человека.

А это максимально дешево, учитывая качество моей аудитории.

Но мало того, каждое объявление помечено специальной utm-меткой. Они позволяют видеть, сколько каждое отдельно взятое объявление принесло подписчиков.

И третий важный момент – ясные посылы в рекламе.

Обратите внимание на мои объявления, там нет полотен слезливого сторителлинга. Всё коротко и по делу, не иначе. Я сразу пишу для кого и о чём моё предложение, а не пытаюсь за счёт креативного креатива сделать тысячу дешёвых кликов от людей, которые нажали просто из любопытства.

В сочетании с оплатой за клик или конверсию и рекламой только на целевую аудиторию, эта связка работает прекрасно.

ПУНКТ 5. Учись у лучших!

-19

Эту рекомендацию я даю тебе из собственного опыта. Я постоянно развиваюсь и уже прошел множество известных курсов на рынке онлайн-образования.

Вот некоторые из них:

👉 БМ - ЦЕХ,

👉 Лайк Центр - Долина,

👉 Лайк Центр - Проект Армия,

👉 Екатерина Уколова - Консалтинг для бизнеса,

👉 Стартап школа - Наследие 21,

👉 Accel - акселератор онлайн школ,

👉 Евгений Кудряшов - Автоматиздец и Автопродавец,

👉 Лайк Центр - Скорость клуб,

👉 Наставничество - Units.bz,

👉 Наставничество - Виталий Рост,

👉 Наставничество - Папа Ментор,

👉 Наставничество - Павел Ширяев,

👉 и кучу других курсов.

Тут можешь почитать про меня подробнее https://teletype.in/@igor_blagodarov/obomne

Как лучше всего использовать метод Кулака в вашей ситуации?

-20

Бей эффективными действиями и получай конкретно измеримый результат в виде заявок и продаж своего продукта👊

Если выстроить все 5 пунктов этой воронки, вы сможете увидеть на деле, как стабильно и надёжно она работает.

В этом уже убедились многие наставники, коучи, тренера, которым моя команда помогла выстроить воронки продаж на холодный трафик.

И сейчас у меня для вас есть кое-что важное.

Вы можете бесплатно получить от меня подробные рекомендации по внедрению описанной выше воронки именно в вашей ситуации.

Мы созвонимся с вами, я полностью погружусь в твой запрос и выдам максимально эффективные действия + инструменты, которые подходят конкретно под твой случай.

Моя консультация не похожа на типичную “продающую сессию”, ты действительно получишь пошаговую стратегию роста дохода и увидишь конкретные шаги, которые тебе важно сделать.

Нужно только выделить 40-60 минут, а взамен вы получите:

– Выжимку из моего многолетнего опыта в маркетинге;

– Информацию о том, как создать автоворонку с окупаемостью х7-х20 и прогревать клиентов до состояния «Возьми мои деньги, я хочу с тобой работать»;

-Узнаешь, какие каналы привлечения клиентов использовать, чтобы не слить бюджет в трубу;

-Как продавать свои услуги БЕЗ теплой аудитории, охватов, плясок в Stories, душных прогревов и бесконечного написания постов.

Эксперты и наставники, которые уже были на консультациях от меня и моей команды, оставляют вот такие отзывы:

-21

Мой ученик Виктор - наставник фитнес тренеров.

Он красавчик, за 7 недель заработал ровно 2.000.000р, сделал 8 продаж с чеком 250.000р и сейчас двигается только вперед к своему масштабу!

-22

Смог он сможешь и ты ;)

С наставником ты избежишь множества ошибок и не набьешь лишних шишек, которые ждали тебя на пути самостоятельности.

Поэтому я приглашаю тебя на мою стратегическую сессию, на которой мы наметим план выхода на твои 500.000 ₽ и обсудим шаги его достижения.

Зачем я это делаю?

На таких созвонах я нахожу новых клиентов на моё наставничество.

Если я понимаю, что могу помочь человеку кратно увеличить его продажи с помощью внедрения автоматизированной воронки, предлагаю поработать над его продажами на моём наставничестве. Если нет, то как минимум даю пару ценных рекомендаций.

Участники консультаций ничем не рискуют.

Но количество мест на моём наставничестве ограничено. И к тому же, я просто физически не смогу провести сессию для каждого. Каждую неделю у меня есть всего 5 мест.

И как только мы наберём необходимое количество клиентов на ближайшее время, перестанем проводить бесплатные консультации.

Поэтому, если понимаете, что для вас это актуально, если привыкли хвататься за возможности, жмите на кнопку ниже и заполняйте анкету.

P.S.: Ни на что не намекаю, но если бы у меня была возможность бесплатно взять экспертную консультацию и задать там свои вопросы, я бы её точно не упускал.

Записаться на консультацию