В 1940 году на французской станции Андай, расположенной всего-то «через речку» от испанского Ируна, встретились два европейских диктатора - Адольф Гитлер и Франсиско Франко. Оба приехали туда на поездах, а сами переговоры состоялись в вагоне личного поезда фюрера. Целью Гитлера было втянуть Испанию в участие в военных действиях Оси. Целью Франсиско Франко было постараться отвертеться от столь высокой чести. Переговоры проходили очень не просто, и Гитлер, в итоге ничего не добившись, был буквально взбешен поведением испанца.
Тем не менее, когда произошло нападение нацистов на Советский Союз, Франко послал на Восточный фронт свою Голубую дивизию. Она, в частности, участвовала в блокаде Ленинграда. Это было то немногое, на что был готов каудильо. После удачно закончившейся для него Гражданской войны он имел свои счеты с Советским Союзом и вообще с коммунистами. А вот помогать Гитлеру в войне против тех же англичан у него никакого желания не было.
12 сентября во Владивосток, а 13-го – на космодром «Восточный» прибыл личный бронепоезд корейского коммуниста товарища Ким Чен Ына, главного среди народных демократов своей страны. На космодроме он встретился с тянущим в России двадцать четвертый год лямку народного вождя Владимиром Путиным (то ли беспартийным, то ли состоящим в одной из ячеек «Единой России»).
Состоялись переговоры между вождями. Младший из этой пары исполняет свою должность по праву рождения. В его стране ничего иного никогда не было. Старший – исключительно благодаря неугасаемой любви русских, не собирающихся изменять ей до самой его гробовой доски и мечтающих проводить его в последний путь со всеми президентскими почестями. Оба очень авторитетны.
Ким Чен Ын успешно защищает свою страну от американцев. Кто не верит, может проверить: после 1953 года те ни разу не нападали. Корейский лидер американцев очень не любит. Тот, кто проверял предыдущее утверждение, не поленится ещё раз заглянуть в интернет. На этот раз он может удостовериться в справедливости вот какого заявления: вы не найдете ни одного выступления корейского лидера, где бы он не упомянул американский империализм. Ладно, для страховки допущу, что одно такое найдете.
Нисколько не ошибусь, если предположу, что империализму янки досталось от корейца и во время его встречи с нашим президентом. Наш не любит американцев не меньше Ына, но их империалистическую сущность не педалирует. Тактически невыгодно.
Когда-то, во времена правления дедушки нынешнего Кима советское и корейское руководство были братьями по идеологии и обличали империализм в два голоса и в унисон. А потом наша страна, устав быть коммунистической, надумала стать капиталистической. А Северная Корея не устала. Но переодетый нами костюмчик не обманул корейских товарищей, подкованных в самой передовой политической теории наших дней – идее чучхе. Они понимают, что нутро у нас по-прежнему антиамериканское, и поэтому они великодушно делают вид, что не замечают наших костюмных нелепостей.
Я уже рассказывал, как мне довелось штудировать собрание сочинений Ким Ир Сена в попытке разобраться в сути идеи чучхе. Причем я делал это, когда Ким Чен Ыну был всего один годик. Вполне возможно, что в том возрасте теорией, являющейся фундаментом корейского счастья, он овладел ещё не полностью. Но в дальнейшем с успехом отыграл фору, которую я первоначально, за счет возраста, имел перед ним. Потом, конечно, он легко перегнал меня в нашем дружеском состязании. Об империализме он знает намного больше. Это даже мне понятно.
Ким Чен Ын знает, что теорию империализма разработал папа русского большевизма Владимир Ильич Ленин. Собственный дедушка Ына, Ким Ир Сен, разработал теорию северокорейского социалистического пути. Но и сам Ленин, и переработчик его идейного наследия Ким Ир Сен обрисовывают империализм через анализ его характерных черт. В частности, империализм - это концентрация производства и капитала, которая доходит до такой высокой ступени развития, что создаёт монополии, играющие решающую роль в хозяйственной жизни. В частности, это неизбежные войны, порождаемые империализмом в борьбе за рынки сбыта и зоны влияния.
И тогда, какой резон Путину вспоминать о чужом империализме? Себе дороже.
Но особенно роднит две страны родное ядерное оружие. Родное-то родное, но пока родное для каждой из них в одиночку: у корейцев - корейское, у русских – российское.
За счет этого оружия не только Российская Федерация, которую не так давно обозвали «экономическим карликом», солидно смотрится в плане «а давай-ка прикинем вааще, кто кого», но даже и нищеватую КНДР никто в этом смысле со счетов не сбрасывает.
Не сильно любят в мире и нас, и северокорейцев. Так что к дружбе между собой мы просто-напросто приговорены. И эти две страны не одиноки. С нами пламенные борцы за счастье своих народов из Белоруссии, Ирана, Сирии, Никарагуа…
Настоящий друг готов подставить плечо, поделиться последним. Например, последним патроном. И разве не поделятся корейцы с нами чем-то своим военным, видя, что мы в борьбе с международным империализмом чуток забуксовали. Авось, и для себя у них что-то останется, когда пойдут громить южнокорейский фашизм.
Так что мир не стоит на месте. Гитлеру не удалось уговорить Франко. А Путину Кима и уговаривать не надо. Киму Путина - тоже. Взаимопонимание. Так и куются дружбы навеки. Но про отправку корейских солдат речь пока не идет? Тем более, что у нас и свои корейцы есть.
ДО НАСТУПЛЕНИЯ 2030 ГОДА ОСТАЕТСЯ 2301 ДЕНЬ (ПОЧЕМУ Я ВЕДУ ЭТОТ ОТСЧЕТ, СМ. В "ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЛО ДЛЯ РЫВКА").