В ходе восточного экономического форума 1-й заместитель генерального директора АО «Аргументы и Факты» Марина Мишункина рассказала студентам-медийщикам о новых видах коммуникации.
Лекция в павильоне Министерства образования собрала студентов из высших учебных заведений всей страны. Что такое медиаконтент, как работать в интернете, чем официальные СМИ отличаются от новых медиа и что такое новая искренность – тема лекции одного из руководителей газеты «Аргументы и Факты».
Вовлечение рассказчика в материал, вживание в тему и сопереживание назвала Марина Мишункина основными тенденциями работы с читателем.
«Старые форматы уже не работают. Публике необходима сопричастность даже в таких сухих жанрах, как новости, и автор, чтобы быть читаемым, обязан читателю всё это предоставить», - объяснила 1-й заместитель генерального директора АО «Аргументы и Факты»Марина Мишункина.
В ходе лекции, быстро ставшей беседой, слушатели делились собственным подходом к информации, её источникам и критериям выбора и оценки.
Лектор отметила, что читатель не ищет фейковые новости, кликбейтные заголовки и шок-контента, ему необходимо другое.
Тенденцию окончательного вымирания печатных СМИ Марина Мишункина опровергла, объяснив это запросом на точную верифицированную информацию, которую могут предоставить лишь официальные источники, подчиняющиеся требованиям законодательства.