После запуска рекламных кампаний, некоторые рекламодатели фиксируют, что результаты от показа предложения не совсем те, которые ожидались. Соответственно, одной из приоритетных задач в таких случаях стоит увеличение конверсии. То есть, получение больше полезных целевых действий от пользователей на сайте. Это могут быть заявки, звонки, обращения в чат. Все то, что непосредственно ведет к продажам товаров или услуг. В этой статье разберем, как повысить конверсию в Яндекс.Директ, чтобы реклама действительно начала приносить пользу.
Как повысить конверсию в Яндекс.Директ
Конверсии бывают двух видов. С высоким приоритетом - действия пользователей на сайте и достижение тех целей, которые прочти сразу ведут к продаже представленных продуктов. С низким приоритетом - действия пользователей на сайте и достижение тех целей, которые не ведут сразу к продаже товара.
К первой категории приоритетных конверсий можно отнести звонки, заявки, обращения в мессенджеры и чаты, отправка писем по email и так далее. Ко второй категории неприоритетных целей относятся посещения определенных страниц, скачивание файлов, переходы в соцсети и другие действия пользователей на сайте, далекие от главной цели - заключению сделки.
Таким образом, когда мы будет обсуждать конверсии в этом материале, мы будем иметь в виду только приоритетные действия пользователей. И цель этой статьи - рассказать, как повысить конверсию в Яндекс.Директ, а если точнее, как сделать так, чтобы увеличилось количество продаж и новых клиентов через рекламу.
Чтобы понять, что делать для увеличения конверсии в Директе, нужно понимать, что на эту самую конверсию влияет. А уровень конверсии в контекстной рекламе зависит от нескольких факторов:
- качество настроек рекламы и рекламных материалов
- техническое и маркетинговое состояние сайта
- привлекательность предложения для потенциальных клиентов
- реальный физический спрос на продукт
Зная ключевые моменты, которые влияют на конверсию, мы должны постоянно работать над каждым из них, что в перспективе будет положительно сказываться и на конверсии.
Первое, что нужно сделать - это грамотно настроить рекламу и подготовить качественные рекламные материалы. К этому относится и правильно выбранная стратегия, форматы продвижения - это один из залогов успеха. При правильном подходе, на ваш сайт должен идти только чистый и целевой трафик без всякого мусора. А самое главное, вы должны сами уметь это проверить через Мастер Отчетов в Яндекс.Директ. Но на одном качестве рекламы не уехать. Если на сайт зашло 50 целевых пользователей, но конверсий нет, следует идти дальше по предложенному в этой статье списку и искать проблему.
Второе, что следует предпринять - это проверить техническую исправность сайта. Формы должны корректно отправляться, номера телефонов быть активными и добавлены на сайт без ошибок. Пользователю должен быть представлен на выбор перечень способов коммуникации. Также, нужно, чтобы сайт был хорошо организован и структурирован с точки зрения маркетинга. Информация должна быть исчерпывающей, которая даст ответ на все вопросы потенциальных клиентов и закроет их страхи и опасения. Без хорошего сайта даже с качественной рекламой успеха не будет. Как именно увеличить конверсию сайта, я уже рассказывал ранее. Но, если и сайт в порядке, и реклама дает исключительно целевой трафик, а конверсий нет, следует идти далее по списку.
Третье, что необходимо сделать - это еще раз проработать ваше торговое предложение. Сравнить свой оффер с тем, что предлагают конкуренты. Ваше предложение должно быть, как минимум, не слабее, чем у ваших оппонентов, а в идеале, значительно лучше. Так что, особое внимание к этому пункту. Как работать с оффером, что предложить людям, зависит от направления бизнеса, региона и ряда других факторов. Если сами затрудняетесь с проработкой этого вопроса, лучше нанять маркетолога на проект. Отдав должное внимание трем перечисленным факторам, влияющим на конверсию, то есть, когда вы убедитесь, что реклама настроена грамотно, сайт технически исправен и привлекателен для пользователей, а предложение одно из лучших на рынке, вы гарантированно получите рост числа конверсий, а значит и увеличите количество продаж через рекламу в Директе. Но если рост показателя конверсий не наблюдается, следует учесть четвертый фактор, о котором я упоминал выше.
Четвертое, что нужно проверить - это общий объем трафика в вашем регионе для выбранного направления бизнеса. Если трафика мало, то количество конверсий сложно будет увеличить, так как показы рекламы будут ограничены. А с учетом высокой конкуренции, так вообще, можно получать дозированное количество переходов на сайт с рекламы. Дополнительно на спрос может влиять сезонность и прочие внешние факторы. Убедитесь, что на ваш продукт есть достаточное количество запросов, чтобы ждать от продвижения тех цифр в статистике, которые вы наметили.
Вот таким образом можно повысить конверсию в Яндекс.Директ. Переберите представленную информацию по пунктам и отработайте каждый из них. Для лучшего понимания, ознакомьтесь с отдельной статьей о том, какая конверсия считается хорошей в Директе, на всех этапах воронки.
Заключение
В этой статье мы разобрали, как повысить конверсию в Яндекс.Директ. На что следует обратить внимание и постоянно прорабатывать, чтобы отдача от размещения была максимально высокой.
Если есть вопросы, пишите мне напрямую в вотсап.
Заказать настройку Яндекс.Директ можно на специальной странице по ссылке.
Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации о рекламе и продвижении в интернете.