Добрый день, друзья!
Продолжаем исследовать искусство продаж. Начало материала в предыдущих статьях.
После получения ответного импульса заинтересованности от клиента, при активных продажах, наступает время калибровки.
Вы не сможете управлять коммуникацией, если не освоите УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ВНИМАНИЕМ.
Это вторая часть "Священного Грааля", абсолютно не доступная для 99,9% продавцов. И тот факт, что сами продавцы считают себя при этом крутыми, ничего не меняет. Даже если они сравнивают свои результаты продаж с чужими и сравнение явно идет в их пользу.
Позвольте я объясню эту мысль чуть глубже.
КАК СТРАШНО БЫТЬ ИСКРЕННЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ В КОМ-ТО ЕЩЕ!
ПРОСТО УЖАСНО!
Поэтому, лучше быть уверенным, что Вы уже искренне интересуетесь другими людьми и их интересами и с пеной у рта отстоять то, что к Вам это не относится ;)
Человек - существо эгоистическое и по умолчанию НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ интересами других людей, если в данный момент времени им не хочется что-то от этих людей ПОЛУЧИТЬ!
Постоянно идущий процесс "внутреннего диалога" в голове, создает надежный барьер между индивидуумом и Миром.
Только управление вниманием открывает новый, качественно более высокий уровень продаж!
Быть гением продажи - это значит уметь направлять свое полное, концентрированное внимание "здесь и сейчас" на объект коммуникации.
Все равно, один ли это человек или группа людей.
Это решающее условие создать динамическую связку с вниманием покупателя (покупателей) с последующим управлением.
Пожалуй, - это главный секрет в продажах, которым все равно не смогут воспользоваться большинство продавцов.
Так как за управлением собственным вниманием стоит значительный труд и концентрация.
Большинство людей будет продолжать просто отрабатывать бутафорские скрипты и техники продаж, без использования самого основного инструмента - Внимания!
Но если же Вы, все-таки, ПОСМЕЕТЕ стать ГЕНИЕМ ПРОДАЖ и ОСВОИТЕ ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ, перед Вами откроется не только новый уровень доходов, но и весь МИР!
Для продвинутых:
Управление вниманием не только позволяет Вам управлять своим вниманием и вниманием людей, но и открывает воистину бескрайние возможности НАМЕРЕНИЯ...
Но это уже другой разговор. А сейчас про внимание.
Даже на начальном уровне старайтесь в коммуникациях уделять потенциальному клиенту максимум своего НЕРАЗДЕЛЕННОГО внимания!
Это означает, что в этот момент Вы не думаете, какой следующий этап продаж Вы будете вести, когда пора добавить свидетельства третьих лиц или перейти к предложению.
Да, это непросто, но как только Вы начнете практиковать, через какое-то время Вы поймете, почему я называю это второй, основной частью "Священного Грааля" продаж.