Как говорится - все новое, это хорошо забытое старое!
Снова о Ковид 💉
Последние данные свидетельствуют о том, что уровень положительных результатов тестов составляет более 14%, что является самым высоким показателем с февраля прошлого года.
Кроме того, в конце августа число госпитализаций, вызванных вирусом COVID-19, увеличилось более чем на 18%.
Прежде чем мы начнём, посмотрите наш telegram-канал Там всё самое полезное о рынке для инвестора!
Опять рост
Хотя коронавирус не так широко распространен, как это было на начальных этапах пандемии, в последнее время отмечается возобновление случаев заболевания. Последние данные свидетельствуют о том, что уровень положительных результатов тестов составляет более 14%, что является самым высоким показателем с февраля прошлого года. Кроме того, в конце августа число госпитализаций, вызванных вирусом COVID-19, увеличилось более чем на 18%.
Эксперты в области здравоохранения прогнозируют значительный всплеск заболеваемости COVID-19 в сентябре-октябре, что связано с изменением погодных условий и возвращением людей в школы и на рабочие места. Появление нового варианта COVID-19 - Eris - способствовало всплеску заболеваемости во всем мире: в таких странах, как США, Канада, Великобритания и многих других, отмечается рост числа случаев заболевания и госпитализаций.
Многие фармацевтические компании, ожидая такой сценарий, инвестировали значительные средства в свои программы по борьбе с коронавирусом, что свидетельствует об их уверенности в возможности долгосрочного роста доходов на этом рынке.
Рассмотрим этих кандидатов.
Pfizer
Компания Pfizer, один из мировых фармацевтических гигантов, имеет внушительный годовой объем продаж в $50 млрд. За годы своего существования компания сместила акцент с медицинских препаратов на преимущественно рецептурные лекарства и вакцины. В частности, успех компании обеспечили такие бестселлеры, как пневмококковая вакцина Prevnar 13, препарат Ibrance для лечения рака и Eliquis для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Интересно, что глобальный охват компании Pfizer очень широк: на долю международных рынков приходится почти половина общего объема продаж, а развивающиеся рынки играют ключевую роль.
Выручка компании Pfizer во 2-м квартале 2023 года снизилась на 30,4% по сравнению с предыдущим кварталом и на 54,1% по сравнению со 2-м кварталом 2022 года, в основном из-за сокращения продаж вакцин Paxlovid и Comirnaty, вакцин от COVID-19.
Продолжение материала по ссылке
Если вам был полезен наш обзор, подписывайтесь на наш блог! Это поможет нашему развитию!