У меня такое ощущение, что российская школа скоро рухнет. Она сейчас похожа на домик Уизли из саги о Гарри Поттере: древний фундамент, который держится только потому, что "в ту пору на века строили", и непонятная конструкция из основ жизнедеятельности фрагментов разных идей и подпорок между ними, скрепленная тонной бумаг. А такая конструкция держится только волшебством. Единой программы нет, и вовсе не потому, что нельзя стричь под одну гребенку "физиков" и "лириков". А потому, что каждый суслик агроном учитель считает себя Ушинским, Леонтьевым и Макаренко в одном флаконе. А где контроль качества такого инновационного подхода? Дотягивание детей до ЕГЭ репетиторами? Зачем тогда школа? Квалифицированных учителей в обычной школе катастрофический минимум, поскольку в профессии отрицательный отбор: в "пед" идут те, кто больше никуда не поступил, а после института в школу идет работать те, кого больше никуда не взяли. И это не противоречит предыдущему абзацу, потому что "инноваторы" платят у