Найти тему
347 подписчиков

Оказывается я "фря"! И очень сильно люблю себя!))

108 прочитали

Привет Друзья!

Взято из интернета.
Взято из интернета.

Хочу сегодня по размышлять о любви к себе. Вот в чем выражается, любовь к себе? Вот, что говорит мне интернет:

Взято из интернета.
Взято из интернета.

Часто Вам говорили и говорят: "Как ты себя любишь!"

Один раз, летом я выходила из магазина и столкнулась с бывшей соседкой по подьезду. Женщина уже в очень преклонном возрасте. Женщина она не много вздорная. Я сказала:"здравствуйте" и пошла дальше. И тут слышу в спину: "Ишь какая фря стала! Как она себя любит! Одета с иголочки!" Я обернулась, а она стоит и смотрит. Я уж не стала ей отвечать. Одета я как раз была в обычный спортивный костюм. Видимо имела она ввиду, что когда дочери были маленькими, мы старались их одевать в первую очередь, а уж самим было не до обновок. Одеты с мужем были по простому. Чистая одежда, не рваная.

Вот вспоминаю свои школьные годы, мы жили можно сказать бедно. На каждый мой день рождения мне моя тетя покупала школьную форму. Я приезжала к тете и мы шли в детский мир выбирать школьную форму и два школьных фартука(белый и черный). Вторая тетя дарила обязательно книгу. А третья тетя дарила вязанные варежки или носки вязанные. И ничего, что день рождения у меня весной. На следующую зиму пригодятся. В седьмом классе, мы как всегда были в магазине и я взбунтовалась, что не хочу я школьную форму, хочу хоть одно единственное нарядное платье (свое, новое). Уговорила тетю, мне купили платье мечты.)) Почему единственное? А потому что я постоянно ходила в вещах с "чужого плеча". Ладно бы вещи отдавали от детей, которые выросли. Так нет. Я ездила на работу к другой тете и забирала сумку вещей женских, вещи взрослых тёток. Мне бабушка что то переделывала не много. Мне школьнице 25-30 летние казались очень взрослыми. И уже в колледже в 17 лет я подрабатывала летом чтобы заработать себе на туфли и джемпер. Чтобы быть не хуже всех в колледже. А потом на третьем курсе за практику нам платили половину зарплаты(вторую половину забирал колледж) и я в тихоря от мамы стала покупать себе вещи(сапоги, и наконец нормальное зимнее пальто). Я решила для себя, буду любить себя!

Взято из интернета.
Взято из интернета.

Но когда появились дети, конечно все внимание и любовь были отданы только детям. Про любовь к себе я уже как-то и забыла. Да и на первом месте дети!!!! А сейчас покупаем себе одежду с мужем, но в обычных магазинах, а не каких то там бутиках. Все как у большинства людей. А меня соседка обвинила в том, что я одеваюсь как фря! И очень, очень люблю себя!)))))

Вот так вот Друзья!

Всем добра!