Найти тему
Злой Директолог

Медийность не равно Экспертность.

Наблюдаю закономерность последних лет: модные, медийные "специалисты", которые транслирует в соцсетях праздную жизнь и комфортный комфорт, чаще работают с клиентами потоково.

При этом не дают никакой экспертности, не показывают внутренние процессы работы, не рассказывают про ошибки. А изо дня в день создают популярно-показушный контент и круглосуточный движ.

Такая картинка ассоциируется у потенциальных клиентов с профессионализмом. Вроде как человек в тусовке, фотка вон у входа в офис Яндекса, бейджик в руке с семинара NFT, ноутбук с графиками в аэропорту Домодедово. Ну, точно же все знает про рекламу! Напишу!

Цены за услуги таких "специалистов", как правило, космические. ДорогобоХато жить - дорогобоХато стоит.

После месяца работы, отсутствия результатов и траты последних денег, клиенты разрывают отношения и уходят к ребятам, которых никто не знает, но рекомендует уже третий знакомый знакомого.

Делая аудиты рекламных кампаний, я каждый раз убеждаюсь, что потоковость - это не моя история. Мне не интересно настроить кампанию за 20 минут, с шестью ключевыми фразами и кое-как запустить. Открутить ее без результативно месяц и разорвать контракт. Гораздо приятнее работать в долгую, на результат. Ведь истинное удовлетворение от работы получаешь, когда тебя рекомендуют, как надежного специалиста, а не когда получаешь 3,5 тысячи лайков за фотку круассана из модной кофейни на Патриках.