Понимание того, когда покупатель находится на определенном этапе пути к покупке, может помочь вам принять решение о выборе правильных средств обмена сообщениями, используемых для общения с ним.
Когда кто-то решает совершить покупку, будь то физическое лицо или компания, он проходит несколько шагов, прежде чем прийти к окончательному решению. Эти шаги обычно называют «путем покупателя». Понимание того, когда кто-то находится на определенном этапе пути, может помочь вам принять решение относительно средств и сообщений, которые вы используете для общения с ним.
Есть разные мысли по поводу конкретных этапов пути покупателя, но по сути они сводятся к следующему:
- Этап осведомленности: люди должны знать, что продукт существует. Невозможно купить то, о чем вы никогда раньше не слышали и не видели.
- Этап рассмотрения: какие из продуктов, о которых вы знаете, вы бы подумали купить?
- Этап оценки: здесь покупатели начинают сравнивать и сопоставлять характеристики и преимущества продуктов или услуг.
- Покупка: Решение принято, товар куплен.
- После покупки: здесь клиент оценивает продукт или услугу на основе своих ожиданий. Он взаимодействует со службой поддержки и оставляет отзыв. Здесь можно расширять сеть постоянных клиентов и лояльность к бренду.
Чтобы продавать, вам нужно провести людей через каждый из этих шагов. Различные рекламные носители и сообщения на них обращаются к разным группам людей. Разные этапы также имеют разные цели.
Представьте, например, что вы рассказываете другу о новой игре или виде спорта. Первое, что вы им говорите это название, какое оборудование используется или то, насколько это весело. Не рассказывайте замысловатых деталей, иначе они могут запутаться и потерять интерес, не успев попробовать. Аналогичным образом, при охвате людей из круга осведомленности, заставить их услышать название вашего бренда или увидеть ваш логотип может быть успешным. Им нужно узнать о вашем существовании, прежде чем они решат стать вашим клиентом.
Продолжительность пути покупателя зависит от множества факторов, но в целом рекламные щиты эффективны для привлечения внимания людей из этапов осведомленности и рассмотрения. Рекламные щиты покажут ваш бренд людям. Теперь они знают, что ваш продукт существует, и думают о вас, совершая покупку. Показ вашего бренда и логотипа кому-либо может повысить вероятность того, что он нажмет на онлайн-объявление, посетит вас или ответит на ваш звонок о продаже.
Рекламные щиты также можно использовать на дальнейшем пути покупателя. Одним из популярных вариантов использования наружной рекламы является направленная реклама ресторанов или достопримечательностей, побуждающая вас отправиться в конкретное место. Эти объявления нацелены на голодных клиентов, включенных в оценочную группу.
Независимо от того, как вы используете рекламу на билборде, она должна помочь людям связать ваш бренд с выгодой и стать более запоминающимся.