Ошибка появляется в двух случаях:
1. У кассы ККМ выбрано другое рабочее место;
2. Пользователь является сотрудником другого магазина (в случае если база для нескольких магазинов).
ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ
1. Заходим под пользователем с полными правами (Обычно это Администратор базы).
2. Вкладка НСИ -> Кассы ККМ (рис. 2) В списке из всех касс ККМ должна быть строчка, выделенная жирным шрифтом. Строчка выделяется только если у кассы ККМ выбрано текущее рабочее место.
3. Вкладка Администрирование -> Подключаемое оборудование -> Подключаемое оборудование.
Выбрать "Тип оборудования - ККТ с передачей данных" Поставить галочку/выбрать - "Все рабочие места" (рис. 3).
У нужного вам ККТ следует так же указать текущее рабочее место (рис. 3.1)
4. Возвращаемся в кассы ККМ и открываем нужную.
Меняете рабочее место на текущее.
Если поле недоступно для изменения: Кнопка "Ещё" -> Разрешить редактирование реквизитов (рис. 4).
5. Проверяем
Ошибка уйдёт, но не стоит забывать про остальное оборудование. По мимо ККТ с передачей данных, у вас может быть сканер штрихкодов и другое оборудование,у которого так же следует перевыбрать рабочее место. Изменение рабочего места текущего сеанса поможет с рутинными щелчками по каждому оборудованию и изменению в них рабочих мест.
ВТОРОЙ СЛУЧАЙ
1. Заходим под пользователем с полными правами.
2. Вкладка Администрирование -> Настройки пользователей и прав -> Пользователи.
3. Заходим в пользователя, под которым появлялась ошибка.
4. Корректируем указанный магазин в поле "Магазин" У пользователя должен быть выбран магазин, который указан в Кассе ККМ.
5. В окне пользователя открываем его физическое лицо (рис. 5)
6. Галочка "Является сотрудником" и поле выбранный магазин - проставляем нужный магазин.
7. Проверяем
---------------------
Легко можно встретить комбо из причин этой ошибки - в статье представлено конкретное решение, которое стоит расценивать как вводную базу для решения проблемы. В некоторых случаях придётся сделать дополнительные действия или все случаи сразу (зависит от вашей ситуации и базы данных).