Ошибка появляется в двух случаях:
1. У кассы ККМ выбрано другое рабочее место;
2. Пользователь является сотрудником другого магазина (в случае если база для нескольких магазинов).
ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ
1. Заходим под пользователем с полными правами (Обычно это Администратор базы).
2. Вкладка НСИ -> Кассы ККМ (рис. 2) В списке из всех касс ККМ должна быть строчка, выделенная жирным шрифтом. Строчка выделяется только если у кассы ККМ выбрано текущее рабочее место. 3. Вкладка Администрирование -> Подключаемое оборудование -> Подключаемое оборудование.
Выбрать "Тип оборудования - ККТ с передачей данных" Поставить галочку/выбрать - "Все рабочие места" (рис. 3).
У нужного вам ККТ следует так же указать текущее рабочее место (рис. 3.1) 4. Возвращаемся в кассы ККМ и открываем нужную.
Меняете рабочее место на текущее.
Если поле недоступно для изменения: Кнопка "Ещё" -> Разрешить редактирование реквизитов (рис. 4).
5. Проверяем Ошибка уйдёт, но не стоит забывать про остальное оборудование. П