Найти в Дзене
Житейские истории

А мать предупреждала... Заключительная часть. (2/2)

— Ионов Павел, Рудина Анастасия? – вошли стражи порядка в квартиру.

Молодой человек стоял в коридоре, он наклонил голову, понимая, что это конец, им никак не отвертеться. В ванной, за дверями стоит целый пакет с теми таблетками, которые они продавали людям, а это, ни что иное, как доказательство их вины.

— Паша, что случилось? – смотрела Настя на своего сожителя.

— Всё хорошо, малышка, не сопротивляйся, — проговорил он, на нем застегнули наручники. После этого обоих посадили в машину, и повезли в отделение.

Когда двух молодых людей посадили перед следователями, и начался допрос, вот тут, вся любовь и прошла. Им задавали вопросы в разных кабинетах, и они, всё, что могли, наговаривали друг на друга.

— Это он мне рассказал про эти таблетки, я ничего не знала, — плакала в кабинете Настя.

— Понимаете, я с ней, когда встретился, она сразу же мне сказала, что это легко, обманывать стариков, — говорил Павел.

Следователи ничего не говорили, они молча все записывали, у них было столько свидетелей, что никакие слова не помогли бы уже никому…

— Встать, суд идет! – это были самые страшные слова в жизни Насти. Думала ли она несколько лет назад, что сейчас окажется здесь.

Паша получил на год больше, чем Настя, он смотрел на неё и злился. Девушка улыбалась, она ещё не знала, что с ней будет происходить дальше…

Когда девушек отправили на проверку к медику, оказалась, что Анастасия беременна. У неё глаза на лоб полезли от этой новости. Но, местные нашептали, что за это могут немного убавить срок, это было на руку Насте.

Беременность протекала сложно, не только из-за условий, в которых находилась девушка, но и из-за людей, которые были там. Когда пришло время рожать, Настю перевели в медчасть. Она мучилась полдня от боли, медсестра кричала.

— Всё, поехали, — сказала она мужчине, который ждал в коридоре.

— Ааа! – кричала девушка по дороге.

— Не ори! – говорила ей женщина, которая сидела рядом. Как только ребенок появился на свет, его сразу же унесли.

— Ну что, мамаша, будем ребенка кормить? – спросила у неё нянечка, когда в следующий раз пришла в палату, у неё на руках был небольшой сверток.

— Уйди отсюда, — крикнула Настя.

— Как это? – не понимала та, она смотрела на Настю и на ребенка.

— Молча, не хочу его видеть, — проговорила девушка, она так и лежала, отвернувшись к стенке.

Через пару дней её увезли обратно, сейчас уже никаких поблажек не было. Своим сокамерницам Настя сказала, что ребенка забрала её мать, чтобы хуже не было. А матери и действительно, звонили, вот только она сказала, что ей не нужен этот ребенок. Она вообще не общалась с дочкой, не понимала, как та могла её так опозорить.

Тогда мальчишку определили в дом малютки. Он рос там, пока мать досиживала свой срок. Многие, да и сама Настя, когда прошло полгода, думали, что когда срок подойдет к концу, она заберет ребенка. Но, когда это случилось, Насте стало не до сына.

Она оказалась на свободе, и это вскружило голову. Первым делом Настя встретилась с той, с кем общалась в заключении. Они встретились, посидели, выпили, и понеслось, день, два, а потом и про ребенка забыла.

Слава рос очень хорошим и милым мальчиком. Его все любили, нянечки приносили ему пряники или конфеты, воспитатели тоже угощали. Но, больше всего, в этого мальчишку была влюблена директриса.

— Славик, иди сюда, — звала она его в свой кабинет.

— Здравствуйте, — он смотрел на неё.

— Не стесняйся, проходи, присаживайся, — ставила она перед ним вазочку с сушками и конфетами.

— Спасибо, — мальчишка опускал глаза, ему тоже нравилась эта женщина, он знал её с самого детства, и любил.

— Мальчик мой, — обнимала его Марина Максимовна. Она так хотела усыновить этого мальчишку, но у неё ничего не получалось. Муж, с которым она жила много лет, не давал согласия на усыновление. Сейчас женщина металась между мужем и ребенком.

— Мама, — робко говорил Слава. Так она приучила называть его совсем недавно. Когда он был совсем маленьким, не мог выговорить её имя и отчество, тогда Марина Максимовна сказала говорить ему только первые слоги. Да, это для неё было приятно, а Славик привык.

— Да, что? – слезы наворачивались на глаза.

— Я тебя люблю! – смешно не выговаривал некоторые звуки парень.

В этот момент женщина всё решила, она пришла домой, и сказала мужу, что готова развестись с ним, только бы забрать Славку из этого ада. Если бы не она, парню давно было бы плохо. Только тогда муж со скрипом согласился. И вот, Славик бегал по дому Марины.

— Мама, мама, мама, — он радовался.

— Сыночек мой, — ещё сильнее радовалась та самая мама.

А Настя не вспоминала ни о ком, но, это было до поры до времени. Деньги закончились, жить было негде, она приехала к матери.

— Настя, нет, — покачала головой та.

— Что, ты мне указывать будешь? – никого не спрашивала та.

А потом приехал Павел. Они начали жить вместе у матери, каждый день были пьянки, друзья. Они требовали денег у женщины. Время шло, но ничего не менялось…

— Мама, а ты знаешь, кто моя настоящая мама? – как-то спросил у Марины Максимовны Слава, ему было уже 16 лет.

— Мальчик мой, зачем тебе это? – гладила она его по голове.

— Хочу знать, — он пожал плечами.

— Ладно, я тебе расскажу но, пообещай, что ты меня не оставишь? — боялась, что Славик уйдет.

— Нет, не выдумывай, — он обнял её.

И Марина Максимовна рассказала, кто и что. Слава был в шоке, ему было обидно, почему с ним так поступили…

— Настя, успокойся! – ругалась дома мать на дочку.

— Мама, отойди! – она стояла с ножом в руке, шла на Павла.

— Пожалуйста, — женщина уже устала от того, что происходило за всё это время.

В этот момент, обезумевшая Настя оттолкнула худую женщину, и несколько раз ударила Пашу в грудь ножом. И все, после непродолжительных стонов и криков, Паши не стало. Настя кричала, к дому подъехала машина.

А потом был суд. Это не было состояние аффекта, всё было осознано, Настя снова предстала перед судом. Сегодня в зале был и Слава. Он смотрел на женщину, которая была его матерью. А она смотрела на всех с усмешкой на губах.

Больше Славе ничего было не нужно. Он окончил школу, поступил в престижный университет, встретил девушку. Когда Марина Максимовна впервые стала бабушкой, счастью не было предела. Слава уже 4 года жил в браке, когда к ним в квартиру постучали. Мужчина открыл, на пороге стояла худая, седоволосая женщина.

— Слава, — посмотрела она на него бесцветными глазами.

— Вы кто? – не понимал он.

— Прости меня, я твоя бабушка, — упала она на колени перед парнем.

— Встаньте, — он взял её за руки, и завел в квартиру. Женщина рассказала, что не взяла его тогда, потому что была сильно зла на его мать. А потом было как-то неудобно, больше ей сказать было нечего. Она просто сидела и молчала.

— Познакомься, это твой правнук, Андрюшка, — перевел Слава тему. Сейчас он уже ни на кого не держал обиды, у него была замечательная мать, отец, жена, а сейчас есть ещё и бабушка. Молодой человек обнял старушку, а она заплакала.

И зачем только Настя тогда поехала в этот город, а мать ведь предупреждала…

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка 😉