Найти в Дзене

КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ В НИШУ НЕДВИЖИМОСТЬ? КЕЙС: 28 ЗАЯВОК НА СУММУ 365 МИЛЛИОНОВ В НИШЕ НЕДВИЖИМОСТЬ В МОСКВЕ

Клиент - агентство недвижимости «ГРАНД». Являются идеальной альтернативой крупным корпоративным агентствам, которые полагаются на бренд и узнаваемость имени.

ГЕО: Москва и область

ТОЧКА А

-нет социальных сетей

-клиенты только по сарафанке

-не знают, кто целевая аудитория и как ей продавать в соц. сетях

- отсутствие маркетинговой стратегии продвижения

ЦЕЛЬ:

- Стать узнаваемыми

- Привлечь целевые заявки на покупку недвижимости

- Продавать своей ЦА я в социальных сетях

ЗАДАЧИ:

  • выделить сегменты нашей целевой аудитории и провести глубокий анализ для выявления болей, потребностей, факторов принятия решения о покупке и тд
  • проанализировав ЦА - понять, кто наши конкуренты и проанализировать их так, чтобы взять мясо себе
  • провести swot-анализ и выделить слепые зоны в проекте и точки роста
  • создать продуманную и осмысленную контентную стратегию, где каждое действие будет вести к продаже. Определить какой визуал, оформление страницы, видео и тексты нужны именно нашему проекту, чтобы продавать.
  • создать рекламные макеты, которые 100% отражают боли нашей ЦА
  • запуск таргетированной рекламы

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Как увеличить продажи через сайт и социальные сети? Привлекаете трафик, но он не целевой? Социальные сети и сайт не продаёт? У вас клиенты из сегмента премиум, но сайт и социальные сети им не соответствуют, поэтому они уходят к конкурентам?

Чтобы ответить на эти вопросы - мы делаем анализ целевой аудитории,

Мы выделили следующие сегменты аудитории👇🏻

  1. Семьи с детьми (Хотят купить квартиру для расширения жилплощади, или как доп. жилье на будущее, или хотят купить дом, вместо квартиры или как основное жилье)

Боли этой ЦА: (пропишу несколько)

-Хотят квартиру в комфортном районе, рядом с метро, с хорошей инфраструктурой и со всеми удобствами, чтобы не было проблем с парковкой.

-Хотят оформить жилье с использованием мат капитала без проблем и волокиты.

-Никогда не брали ипотеку, не понимают этих тонкостей, не знают, как выбрать более выгодный вариант

-Трудно найти подходящий вариант по стоимости, чтобы было комфортно и свободно в новом жилье с детьми.

2. Холостые женщины/мужчины - успешные предприниматели, бизнесмены. (Покупают недвижимость как инвестицию или чтобы улучшить свои личные жилищные условия)

Боли этой ЦА: (пропишу несколько)

-хотят квартиру в престижном районе, с хорошей инфраструктурой, близко к центру, или же коттедж/дом в престижном районе Московской области,

-хотят сделать выгодное вложение своих активов в недвижимость.

-У них нет времени на поиски, сравнения рыночных цен, поиск и изучения правильного инвестирования в недвижимость,

-нет времени, чтобы показывать свою квартиру при ее продаже.

Следующий шаг:

Проанализировали наших конкурентов, выделили инсайты и фишки, которые можем применить

Некоторые из них👇🏻

  • Добавить фиксированную ставку, которая не будет меняться от сложности сделки
  • Демонстрировать больше отзывов, так люди видят профессионализм, наши клиенты должны понять, что мы не впариваем услуги
  • Живое общение в историях, разговаривать с нашей ЦА на одном языке
  • Работа с блогерами и звёздами

Провели SWOT- анализ - выделили наши слепые зоны на основе анализов и прописали наши точки роста и наши возможности

Следующий шаг:

Проанализировав боли и потребности нашей ЦА - мы прописали осмысленную контентную стратегию, где каждое действие будет продавать нашей ЦА

Генерация лидов

Тестировали посты в ВК со следующими заголовками👇🏻

  1. Как купить квартиру, если я совсем не разбираюсь в документах?
  2. Как взять ипотеку с плохой кредитной историей?
  3. Топ-5 квартир, в которые выгодно можно вложить свои активы
  4. Хочу инвестировать в недвижимость, но у меня нет времени на поиски и изучения выгодных для меня вложений

И тестировали следующие форматы лидогенерации: лид-форма и конверсии на квиз.

Цель «лиды»: вели на лид-форму с тремя вопросами и последующим предоставлением контактов.

Цель «конверсия». Вели на сайт квиза с тестом из 5 вопросов и последующим предоставлением контактов.

Две аудитории (исходя из портретов сегментов):

Аудитория «семьи»

• Интересы: Квартира, Рынок недвижимости, Объекты недвижимости, Жилой комплекс или Путешествия, Поведение: Регулярно путешествующие за границу, Семейное положение: В браке

• И еще интересы: Ипотека

Аудитория «инвесторы»

• Интересы: Квартира, Малый и средний бизнес, Рынок недвижимости, Инвестиции, Инвестор, Объекты недвижимости, Путешествия или Окупаемость инвестиций, Отрасль: Бизнес и финансы

• И еще интересы: Инвестиции в недвижимость.

Некоторые креативы, которые мы использовали 👇🏻

-2
-3
-4
-5
-6

Лучший результат показали креативы с отзывом и посты.

Лид-форма работала лучше и показы были дешевле по тем же аудиториям.

БЮДЖЕТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ЗА 3 НЕДЕЛИ:

Всего потрачено на цель «Лиды» 47 735,22 р.

Охват (всего) - сколько уникальных пользователей видели нашу рекламу – 68 861 чел

Клики (все) - количество кликов по рекламе всего, не только клик по ссылке и переход на квиз или в лид-форму, но и переходы в профиль вконтакте – 998.

Всего получено лидов  - 38.

Средняя стоимость лида – 1256,19 p

По вводным данным принимались заявки и

получены лиды на подбор по стоимости:

от 7 до 15 млн. руб. - 17

от 15 до 20 млн. руб. - 11

от 20 до 30 млн. руб. - 6

от 30 до 50 млн. руб. - 0

более 50 млн. рублей. - 1

не определились  - 3 заявки.

Решили протестировать новые макеты, и убрать квартиры от 7 до 15 млн ₽, минимальными сделали квартиры от 15 млн ₽:

-8

Упор на визуальную составляющую, отсечка по цене, предложение «Начать подбор» для исключения пустых кликов.

Запускались 3 раза, но вышли очень дорогие показы: 3000-6300 руб. на 1000 показов.

Затраты составили 2577,49 р.

Как мы снизили цену Лида?

1. Отказались от таргетирования на Москву. Добавили другие гео.

2. Добавили бесплатную пользу за то, что оставляют контакты. Лид-магнит - каталог объектов.

3. Вернулись к первоначальным настройкам со стоимостью и макетом, и не

обрабатывали дешёвые Лиды. При этом с бОльшим бюджетом все равно будут поступать.

2. Трафик (Рост числа подписчиков в группе ВКОНТАКТЕ).

Продвигали посты из сообщества вконтакте - аудитория «семьи».

Всего было потрачено за месяц: 5 286,41 руб.

Охват (всего) - сколько уникальных пользователей видели нашу рекламу – 12 110 чел.

Клики (все) - количество кликов по рекламе всего, не только клик по ссылке, но и переходы в сообщество – 198 чел.

Число подписчиков увеличилось на 80 человек.

Какие посты использовали - писала выше.

Креативы, которые использовали:

-9

-10

-11

Надоел нецелевой трафик на сайте и в социальных сетях?

Или может ваш контент вообще не продаёт вашей целевой аудитории, поэтому вы сливаете заявки и бюджет?

Или может у вас классный продукт, но вы просто не знаете, как его продвигать? Тогда почитай статью на эту тему, где ты уже поймёшь, что точно НЕ НАДО делать.

Я Лика - эксперт по стратегическому маркетингу с 2х-летним опытом. Тот самый редкий бриллиант, который приносит своим клиентам деньги, потому что умею влиять на результат и вскрывать головы вашим клиентам так, чтобы дать им то, что нужно.

Напишите мне и мы обсудим ваш проект

Мои контакты:

Телеграм: https://t.me/likaa_11

Вотсапп: https://wa.me/89881787824