Всех приветствую! С вами Кот Ученый.
Прошу прощения за длительное отсутствие, постараюсь исправиться.
Сегодня будет рассказан случай продавца одной из торговых сетей произошедший, примерно, года два назад.
Итак, рассказ:
В отпуске в тот год я никуда не поехал и было интересно, когда узнал, что рядом со мной открывается магазин нашей сети.
Нужны люди на стройку и открытие.
Несколько дней с будущими сотрудниками этого магазина я собирал витрины, выгружал и расставлял товар, вывозил горы мусора. Работали все одинаково, вплоть до директора. Его магазин - его все касается.
И вот, всё готово, рядами стоят стиральные машины, в своих "жилищах" разместились варочные поверхности и духовые шкафы. Чуть дальше целый лес холодильников.
Особая гордость директора - огромная витрина под ноутбуки, пока пустая, но и время уже почти 11 вечера. Завтра в час открытие магазина, местные продавцы с 8 будут на ногах.
Получаю приглашение прийти завтра к 12 на открытие. Персонал почти из одних стажёров, надо будет помочь. Премия - не вопрос, учитывая, что мне её за мои труды обещал сам региональный директор.
И вот - открытие. Кто-то зовёт меня проконсультировать по ноутбукам, у той самой витрины, которую мы вчера собрали.
Там уже выложен товар.
Красота и загляденье, но что-то странное - ноутбук за 50 тысяч лежит просто сам по себе.
Никакой защиты от кражи на нем нет.
Отпускаю людей, приподнимаю этот ноутбук - я не ошибаюсь. Абсолютно никакой защиты.
Беру его и иду с ним вокруг витрины. Может быть кто-то из коллег спросит, куда и зачем я его понёс? В ответ я скажу им всё, что о них думаю.
Ничего не происходит.
Что ж, сделаем интереснее - отнесем его на рабочее место администратора.
Обычно, заместитель директора или старший продавец находится в зале за специально отведённой стойкой. Туда могут подойти сотрудники или клиенты, если возникнут вопросы и нужна помощь старшего.
На стойке никого.
Выдвигаю ящик, кладу ноутбук туда и иду обратно в зал - народ ищет продавца.
За моими занятиями проходит около получаса, а меня никто ни о чём не спрашивает. Может быть не видели?
Иду к ноутбукам.
На месте дыры от спрятанного мной товара ... лежит спокойно новый. Другая модель по той же цене, с ценником, но... так же, совершенно без какой либо защиты.
Кажется, сейчас кому-то будет довольно жарко. А ещё кажется, что это будет директор!
Он как раз появился в зале, сейчас будет весело.
- Ты в курсе, что украли ноутбук?
Как??!!! Где?! Какой?!
- Как - посмотришь по камерам.
Какой - сейчас покажу. А где - прямо на твоём рабочем месте.
С этими словами достаю то, что спрятал, но прошу директора пройти со мной.
Снимаю второй ноутбук и даю ему в руки. Мне одному кажется, что чего-то не хватает?
Впрочем, если вы готовы заплатить за потерю, то какой-нибудь один я могу забрать, с вашего разрешения.
Директор рад бы мне не поверить, ведь так не бывает, но одна дорогая вещь лежит на его рабочем месте, а вторую он лично держит в руках.
Продавцов ответственных (точнее, наверное, безответственных), за витрину ноутбуков директор зовёт к этой витрине и вместе с ними проверяет защиту на каждой единице товара.
Как известно, кто ищет, тот найдёт, нашли и ребята. Третий!
Ноут за сто (!) тысяч просто лежит и ждёт своего часа. Антикражное оборудование? Не. Не слышали.
Итого, с теми двумя, 200 тысяч потенциально потерянного товара.
Результат: товар остался цел, зарплаты сотрудников тоже.
Директора попросил подписать у регионала премию побольше (без проблем сделали).
А я, лишний раз, убедился, что хороший руководитель всё должен проверить сам.
На этом, пока, всё.
С уважением, ваш Кот Ученый.
Спасибо за внимание.
Пусть у вас все будет заМУРчательно!