Найти в Дзене
Пикабу

Wildberries покрывает бракоделов

Для ЛЛ: пост скорее крик души, чем поиск решения проблемы.

Итак, заказал на ВБ казан. При получении осмотрел не достаточно внимательно, уже дома увидел 2 проблемы: крышка не встает как надо и сквозное отверстие возле ручки из-за дефекта литья. Дырка в пазу где крышка, соответственно, жидкость с внутренней поверхности крышки будет стекать на паз и через дырку на внешнюю сторону казана, далее пригорать, дымить и все такое прочее.

Продавец весь из себя заботливый, приложил 2 бумажки: в одной инструкция, в том числе по возврату бракованной продукции, в другой схема как получить 500 руб. за положительный отзыв.

Пишу на указанный номер ватсапа вопрос: что делать с этой проблемой. Тишина (уже больше недели прошло).

Ну ок, подаю в ВБ обращение по возврату бракованного товара, в течение получаса отказ. Удивился, т.к. ВБ расторопностью не страдает, а тут и картинки посмотрели и кино, и текст прочитали, и отлуп произвели.

Пишу им же, но уже с вопросом "почему отказали в возврате и не признали браком". В ответ сю-си-пуси "да мы не такие, да мы все для вас готовы сделать, только еще раз напишите нам претензию".

Пишу повторно с новыми фотками и новым видео - результат тот же.

Тут ВБ выкатывает новую функцию - общение с продавцом напрямую, пишу... Ну, вы уже понимаете - тишина.

Поняв, что толку не будет и этот кусок удобрения останется мне как напоминание о том, что нае..ть могут где угодно, пишу отзыв на товар. В отзыве описываю ситуацию, проплаченные положительные отзывы, отсутствие контакта со стороны продавца.

Сегодня проверяю, а мой отзыв "Исключен из рейтинга" и не будет учитываться системой в формировании рейтинга.

Т.е. я написал правду о хреновом товаре, ненадежном продавце, попытке купить положительный отзыв, приложил фото, а ВБ просто этот отзыв посчитала сомнительным.

Такое упорство в сохранении положительного статуса продавца заставляет сомневаться в том, что ВБ честно ведет бизнес. И, к сожалению, бороться с ним не представляется возможным.

Вывод: читайте отзывы после сортировки по оценке от худшего к лучшему; при получении товара осматривайте его так, словно он стОит 1 млн. евро; пишите реальные отзывы.

Пост автора uzniko.

Комментарии