Новинка, представленная в нашем сегодняшней обзоре, – уникальный электровелосипед, который понравится активным райдерам. Forward Apache 29" E-500 – электрический найнер, предназначенный для быстрой и экстремальной езды по горной или холмистой местности.
В этом обзоре мы максимально рассмотрим модель Forward Apache 29" E-500, поговорим о его технических характеристиках и ключевых особенностях. Отличительная черта данного электробайка – большие колеса диаметром 29 дюймов. Это так называемый «найнер» – категория велосипедов на 29-дюймовых колесах. Что такое «велосипед-найнер», его преимущества и недостатки мы также рассмотрим чуть ниже.
Содержание:
1. Типы электровелосипедов в соответствии с их конструкцией
2. Что такое найнер?
3. Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 – покоритель гор и бездорожья
4. Технические характеристики электровелосипеда Forward Apache 29" E-500:
4.1 Двигатель
4.2 Аккумулятор
4.3 Особенности управления электровелосипедом Forward Apache 29" E-500
5. Особенности конструкции и комплектации электровелосипеда Forward Apache 29" E-500:
5.1 Рама
5.2 Система амортизации
5.3 Тормозная система
5.4 Колеса
5.5 Седло
5.6 Освещение
5.7 Крылья
5.8 Подножка
6. Заключение
7. Комплект поставки
8. Технические характеристики модели
Типы электровелосипедов в соответствии с их конструкцией
Таким транспортом, как электровелосипед, сегодня уже никого не удивишь. Он стал привычным явлением и для городов-миллионников, и для небольших провинциальных городков. Электровелосипедом называют высокотехнологичное транспортное средство, построенное на базе традиционного велосипеда и наделенное электрическим приводом: электродвигателем, аккумулятором, контроллером и другими элементами управления.
Электровелосипедов на современном рынке представлено великое множество. Все они имеют какие-либо индивидуальные особенности, позволяющие отнести их к определенным типам. Электрические велосипеды могут иметь различные типы двигателей (конструктивно и в зависимости от места их установки):
- Электровелосипеды с мотор-колесом (являются самым распространенным вариантом). Мотор-колесом называется двигатель, встроенный в ступицу велосипедного колеса. В комплексе мотор-колесо объединяет велосипедное колесо, тяговый электродвигатель и силовую передачу (трансмиссию). Поэтому данный тип двигателя можно назвать высоконадежным в плане эксплуатации. Мотор-колеса бывают прямоприводные и редукторные.
- Электровелосипеды с кареточным двигателем. Кареточный двигатель – это редукторный электромотор, совмещенный с кареткой велосипеда. Данную каретку вместо обычной встраивают в велосипедную раму, оставляя при этом трансмиссию в традиционном варианте. Электровелосипеды с кареточным двигателем отличаются мощными ходовыми характеристиками, легкостью в управлении и маневренностью.
В свою очередь, мотор-колеса устанавливаются спереди либо сзади. От этого также зависят характеристики конкретного электровелосипеда. Также распространены полноприводные электробайки, обладающие двумя моторами одновременно.
На нашем канале представлены подробные материалы о различных типах двигателей электровелосипедов. Чтобы ознакомиться с соответствующей темой, нажмите на название необходимой статьи:
❗❗❗
Кареточный мотор для велосипеда: что он собой представляет, преимущества и недостатки
Выбираем привод для электровелосипеда
Переднеприводные электровелосипеды: особенности, преимущества и недостатки
Электровелосипеды с задним приводом: особенности, преимущества и недостатки
Полноприводные электровелосипеды: особенности, преимущества и недостатки
❗❗❗
У электровелосипедов можно выделить еще множество особенностей и различий технического плана, которые касаются установленных на нем двигателя, аккумулятора и прочих элементов электропривода. Это, в первую очередь, определяет ходовые возможности конкретного электробайка: его максимальную скорость, пробег на одном заряде и т.д. Этого мы не будем сейчас касаться, потому что в наших материалах представлены довольно подробные разборы, с которыми вы можете ознакомиться при желании.
Коснемся мы конструктивных особенностей электровелосипеда, в зависимости от его типа и предполагаемых целей эксплуатации. Существующие электробайки можно разделить на несколько категорий. К ним относятся городские, горные, трехколесные и множество переходных видов, например, складные электровелосипеды или фэтбайки. Каждая из этих категорий также уже была подробно рассмотрена в нашем блоге, и останавливаться на них м не будем. Со всеми этими типами электробайков вы сможете ознакомиться подробно по желанию:
❗❗❗
Как выбрать горный электрический велосипед?
Как выбрать лучший городской электровелосипед?
Как выбрать складной электровелосипед?
Как выбрать электофэтбайк? Плюсы и минусы электровелосипедов с толстыми шинами
Как выбрать лучший трехколесный электровелосипед (трицикл)?
❗❗❗
В зависимости от каждого конкретного типа, электровелосипеды могут быть оснащены колесами разного диаметра:
- Колеса диаметром 16 дюймов – это самые компактные и легкие по весу модели, отлично транспортируются и занимают мало места при хранении. Не подходят для бездорожья.
- Колеса диаметром 20 дюймов – среднеразмерные электровелосипеды, в основном, складные. Помещаются в багажник автомобиля и прилично катают по городу. Но от длительных заездов по «пересеченке» лучше отказаться.
- Колеса диаметром 24-26-27,5 дюймов – классическая категория полноразмеров, отличается широким модельным рядом (складные и традиционные велосипеды). Подходят и для города, и для бездорожья.
- Колеса диаметром 28-29 дюймов – относятся к категории горных электровелосипедов, предназначены для скоростных заездов на дальние дистанции, езды по пересеченной местности.
Последний тип – велосипеды с колесами 29 дюймов – также носят название «найнеры».
Что такое найнер?
Найнер – тип горного велосипеда с увеличенным диаметром колес 29 дюймов (twenty-nine) или 622 мм. Данные колеса внешне, естественно, выглядят намного больше стандартных. Что вызывает различную реакцию: многие такие велосипеды ассоциируют с велосипедами «для стариков». Но все это является предрассудками, поскольку популярность таких велосипедов последнее время только растет. Увеличенный диаметр колес напрямую влияет и на изменение конструкции байка в целом: это увеличенная рама, более длинные перья, увеличение клиренса и т.д.). Что, в свою очередь, оказывает влияние на динамику и управляемость велосипедом. Более точнее можно обозначить следующие особенности конструкции рамы найнера:
- увеличенная длина перьев (до 431 мм);
- расширенный зазор между концами вилки пера;
- высокий кареточный узел;
- удлиненная ригидная вилка.
Но если посмотреть с другой стороны, то у найнеров, в свою очередь, есть масса преимуществ.
1. Такие велосипеды отлично подойдут людям высокого роста – выше 180 см. Известно, что обладателям высокого роста подчас сложно подобрать себе действительно удобный во всех отношениях велосипед. Хотя, конечно, не всегда рост – определяющий фактор при выборе велосипеда. Здесь все зависит от личных предпочтений.
2. Найнеры обладают накатом увеличенной длительности за счет большего диаметра шасси. Улучшенный крутящий момент позволяет удерживать скорость.
3. Лучшая проходимость достигается за счет своих больших 29-дюймовых колес. Движения на таком велосипеде более мягкие и плавные, он идеально подходит и для городских дорог, и для передвижения по лесам и горным ухабистым дорогам. Найнер мягко амортизирует и намного легче преодолевает различные встречающиеся на пути неровности.
4. У найнеров лучшее сцепление с поверхностью за счет большей площади соприкосновения покрышки и дорожного покрытия.
4. Еще одно преимущество велосипеда-найнера – лучшая маневренность и послушность руля за счет более плотного прижима колеса.
Словом, найнер – особая категория горного велосипеда (MTB или маунтинбайка) со своими достоинствами и недостатками. Чтобы понять, подходит ли вам такой тип велосипеда, следует хоть раз прокатиться на нем, испытать в деле. И, конечно же, такие велосипеды подходят для города, но и за счет меньшей восприимчивости к дорожным неровностям отлично подойдут для поездок, прогулок и путешествий по холмистой местности, лесам, полям.
Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 – покоритель гор и бездорожья
Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 по своей конструкции является полноценным найнером, снабженным электрическим приводом. Это означает, что данный байк идеально подходит для поездок по ландшафтам различной сложности. На нем можно ездить как по городу, так и выбираться далеко за его пределы. Это универсальная модель – маневренная, быстрая и комфортная. Большие колеса найнера с крупными агрессивными покрышками обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием, позволяя ездить плавно и при этом преодолевать всевозможные сложные дорожные участки. А длительный накат позволяет катить долгое время, не используя ни педали, ни мотор. При этом электровелосипед демонстрирует отличнее показатели скорости, благодаря производительному мотору. На нем можно разгоняться без усилий и преодолевать большие расстояния, он устойчив при подъеме на гору.
Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 был представлен компанией Forward.
Forward является одним из крупнейших российских производителей современных высокотехнологичных электровелосипедов, а также аксессуаров и запчастей к ним. Компания предлагает большой ассортимент горных и городских электровелосипедов для взрослых, подростков и детей.
Компания Форвард была основана 1999 году, и за это время прочно укрепила свои позиции на рынке. На сегодняшний день у Forward свыше 80 авторизованных сервисных центров по всей России, а продукции и технике компании уже отдали предпочтение более 5 миллионов жителей России и ряда стран СНГ. Изначально деятельность компании заключалась в оптовых поставках отечественных и зарубежных велосипедов и велосипедов. Но позже основой и приоритетным направлением развития бренда стала разработка собственных моделей велосипедов. Год за годом мастера Forward планомерно накапливают опыт в конструировании, дизайне, производстве и обслуживании велосипедов.
Специалисты компании не просто работают по готовым чертежам, а самостоятельно проектируют и создают дизайн будущих моделей в соответствии с передовыми мировыми тенденциями велорынка.
Техника Forward сегодня – это свыше двадцати передовых технологий при проектировании и производстве рам, выборе навесного оборудования и аксессуаров для велосипедов. Рамы и полностью собранные велосипеды тестируются на специализированном оборудовании. Проверка качества продукции заключается в том, что в ходе испытаний велосипеды подвергаются нагрузкам, многократно превосходящим реальнее. Это дает конструкторам оценить качество выпускаемой продукции.
Магазин Formand официальным дилером торговой марки Forward на территории России. Покупая технику у нас в магазине, вы приобретаете действительно качественный и оригинальный транспорт с официальной гарантией.
Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 будет актуален для любителей экстремального катания по бездорожью, для тех, кто ищет универсальный электровелосипед на все случаи жизни, на котором и по городу можно прокатиться, и по горной или лесной дороге.
Ну а мы приступаем к подробному обзору на эту модель.
Технические характеристики электровелосипеда Forward Apache 29" E-500
На что, в первую очередь, обращают внимание при покупке электровелосипеда? Конечно, на его технические характеристики. От мощности двигателя и емкости установленного аккумулятора зависит самое важное: скорость и максимальный пробег электробайка на одном заряде. И безусловно, горный электровелосипед должен быть и быстрым, и выносливым, запаса его мощности должно хватить на продолжительные, активные и экстремальные поездки по сложным ландшафтам.
Двигатель
Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 имеет отличную динамику и тягу благодаря установленному в заднее колесо электромотору мощностью 500 Вт. Мощность двигателя позволяет развивать довольно внушительную скорость и без труда въезжать под наклоном и в крутые горки. По заявлению производителя, максимальная скорость электровелосипеда составляет 35 км/ч. Испытав этот электровелосипед на практике, мы пришли к выводу, что максимально он способен разогнаться, примерно, до 30 км/ч. Все зависит от нагрузки на электробайк (веса пользователя), качества дорожного покрытия, по которому едете, погодных условий.
Итак, нам удалось провести тест-драйв и испытать электровелосипед Forward Apache 29" E-500 на практике, чтобы выяснить, до каких скоростных величин можно разогнаться на этом велогибриде. Результат испытаний на ровном шоссе в хорошую погоду с велосипедистом весом 85 кг: 31 км/ч. Стоит отметить, что это меньше заявленного производителем, хотя велосипед без проблем довольно легко набирает скорость. Но разогнаться быстрее не вышло, возможно, нужные идеальные условия и меньший вес райдера. Но и достигнутый показатель – максимальная скорость 31 км/ч – это уже существенно. Тем более что ездить предстоит в объективной реальности, а не в идеальных условиях. Динамика разгона у этого электровелосипеда приятно удивила: он развивал скорость очень плавно и без рывков. Стоит также отметить, что производители в большинстве своем указывают да нный параметр максимальной скорости с учетом среднего веса райдера в 70 кг. Поэтом при данном значении вероятнее всего удастся разогнаться до 35 км/ч.
Довольно мощный электромотор позволяет с легкостью передвигаться по различным участкам местности, поскольку данный электровелосипед можно назвать универсальным: не только по асфальту, но и по ухабистым грунтовым дорогам. Электровелосипед Forward Apache 29" E-500постепенно набирает скорость, а затем разгоняется до положенного максимума, и даже пересеченной местности едет прилично, как если бы ехал по ровной дороге. Он без труда преодолевает ухабы и может затащить любую горку. Электровелосипед обладает отличным накатом. Также здесь используется три режима езды, как и у большинства электровелосипедов, представленных на современном: электротяга, езда на педалях (как на обычном велосипеде) и езда в режиме ассистента.
На Forward Apache 29" E-500 можно ездить:
1. С помощью ручки газа (езда, как на мотоцикле, без использования педалей, скорость при этом регулируется с помощью ручки газа).
2. В комбинированном режиме или синхронном режиме (газ совместно с педалями). Это режим ассистента (PAS), при использовании которого двигатель включается в работу в процессе вращения велосипедистом педалей и помогает ехать вперед. При этом педали крутить очень легко и создается впечатление постоянной езды под горку. Он увеличивает скорость движения, позволяет без усилий въезжать на возвышенности и склоны и способствует увеличению пробега в полтора-два раза, что, в свою очередь, позволяет сэкономить заряд аккумулятора. Кстати, этот режим применяется в большинстве электровелосипедов европейских стран, так как в них отсутствуют ручки газа и двигатель приводится в действие при помощи педалей.
3. В режиме обычного велосипеда (езда, как на обычном не электрическом велосипеде).
Что это такое режим ассистента или PAS-режим? При езде на велосипеде вы крутите педали, и в работу вступает двигатель. Крутить педали при этом становится легче, но и вы помогаете педалями двигателю ехать вперед. В режиме ассистента либо синхронный режиме количество километров, которое можно проехать на одном заряде, значительно увеличивается.
Мощный электродвигатель в совокупности, конечно, с колесами большого диаметра, позволяет с легкостью передвигаться по пересеченной местности, бездорожью различной сложности, лесам и полям. Нельзя сказать, что Forward Apache 29" E-500 плавно набирает скорость, но он и не срывается сразу с места при повороте ручки газа. Он постепенно набирает скорость, а затем прилично разгоняется, и даже на лесных и ухабистых участках местности едет также быстро, как если бы ехал по ровной дороге. Он без труда преодолевает холмы и может затащить любую в крутую горку. Всем известно, что больше всего энергии электрического мотора тратится в самом начале движения: сдвинуться с места и набрать скорость для движка является самым сложным. А вот в процессе дальнейшего движения много энергии он уже не потребляет, и очень хорошо, что здесь присутствует ассистент, который ассистент который частично снимает нагрузку с педалей. То есть, проще выражаясь, в начале движения нагрузка делится надвое (половину обора делает райдер, а далее без нажатия газа плавно подхватывает электродвигатель (ассистент)). Тем самым можно сказать, что если правильно распределять энергию, педали прокручивать периодически, то можно проехать довольно приличное расстояние, не расходуя заряд батареи быстро. Таким образом, в сможете выжать из вашего электровелосипеда максимум, оставаясь в седле многие километры. Также не стоит забывать, что у этого велогибрида есть еще и механические скорости (в частности, здесь семь скоростей). Ими в совокупности с педалями можно воспользоваться, если вдруг случится такое, то батарея разрядится. Конечно, можно в качестве основного тягового инструмента использовать только газ, вообще не прикладывать никаких усилий и ехать, как на электроскутере. Но в данном случае стоит быть готовым к тому, что батарея у вас очень быстро сядет. Особенно, если местность, где в едете, неровная и предполагает много подъемов и спусков, холмов. Однако, в данном случае именно электротяга станет отличным помощником, поскольку подняться в гору можно, не используя педали и не испытывая физических усилий.
Уровень тяги ассистента PAS можно регулировать на велокомпьютере. Это будет рассмотрено ниже.
Аккумулятор
Питание двигателя обеспечивает литий-ионный (Li-ion) аккумулятор. Емкость батареи составляет 10,4 Ач, а напряжение 48 В (499,2 Втч).
По заявлению производителя, на одном заряде батареи в комбинированном режиме можно проехать до 70 км. Как становится ясно, наибольшее число километров вы сможете проехать, используя комбинированный или PAS-режим. Если брать в расчет только ручку газа, то, используя ее, вы сможете проехать не более 30 км на одном заряде. На то, сколько километров вы сможете преодолеть на электровелосипеде, могут влиять и другие факторы: вес пользователя, средняя скорость поездки, рельеф дороги, по которой вы едете, и температура окружающей среды. Понятно, что в «минусовую» температуру батарея разрядиться быстрее, чем в «плюсовую». Кроме того, много зависит и от темпа и особенностей езды райдера. Например, при частых торможениях батарея будет разряжаться быстрее. Ну и при частых и долгих подъемах в горки. Поэтому, чаще всего, характеристики, которые указывает производитель, — это «идеальные» условия.
Аккумулятор является быстросъемным, то есть, вы легко сможете снять его для последующей подзарядки, а велосипед оставить где-то снаружи (например, в гараже), не завозя его в дом целиком. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, потребуется, приблизительно, 5 часов.
Аккумулятор расположен на раме, и снять его очень просто и легко. Для этого даже не требуется дополнительно производить никаких манипуляций, как это бывает у большинства моделей электровелосипедов. Здесь же производитель предусмотрел все нюансы, чтобы пользователю было удобней и легче эксплуатировать электробайк и заряжать аккумулятор. Итак, сначала необходимо повернуть ключ в замке аккумулятора, а далее, помогая снизу, просто потянуть наверх и отсоединить его. Теперь АКБ можно отнести домой заряжаться к розетке. Весит он, кстати говоря, не много, и не сильно утяжеляет электровелосипед. Далее, когда аккумулятор полностью зарядиться, необходимо вставить его обратно в нишу и подключить к питанию.
Особенности управления электровелосипедом Forward Apache 29" E-500
Поговорим об особенностях управления электровелосипедом Forward Apache 29" E-500, а конкретнее – об органах управления. Они традиционно сосредоточены на руле, поэтому все, что необходимо – под рукой и на уровне глаз райдера.
Слева на руле располагается рычаг переднего тормоза, а справа на руле – рычаг заднего тормоза. На электровелосипеде установлены дисковые гидравлические тормоза.
С правой стороны руля расположена половинчатая ручка газа. В отличие от полноразмерной, половинчатая ручка газа имеет свои преимущества: основной упор и тяжесть руки и тела райдера приходятся на статичную часть ручки. При этом, когда необходимо, можно подкручивать газ, управляя скоростью разгона. Это удобно, безопасно, и снижает до минимума возможность случайно провернуть ручку, когда в этом нет необходимости.
Одним из основных органов управления электровелосипедом Forward Apache 29" E-500 является велокомпьютер. Это стандартная модель S900, устанавливаемая на большинство электрвелосипедов. Он расположен на руле слева и представляет собой довольно информативный девайс – монохромный LCD-дисплей.
При нажатии на пульте управления кнопки «M» загорается жидкокристаллический дисплей, на котором отображается вся необходимая информация, которая может понадобиться велосипедисту во время поездки:
- текущая скорость,
- уровень заряда батареи,
- время с момента включения электровелосипеда,
- уровень ассистента (режим помощи двигателя при кручении педали, всего пять уровней помощи: 3 – максимальный уровень, 1 – минимальный, можно выбрать любой из трех режимов, переключая их стрелками на пульте управления. При выборе режима ассистента важно помнить, что вы не сможете ехать быстрее заявленного в программе. Также здесь есть еще один режим «H», и именно когда он выбран, вы можете ехать на ручке газа.
Важно, что если полностью отключить режимы ассистента, то только в этом случае включается ручка газа. Если задан любой из режимов ассистента, то ручка газа не включается. И если вы будете крутить педали, то двигатель вам помогать при этом не будет. Чтобы включилась помощь мотора, нужно выбрать 1, 2 или 3 режим ассистента. Режимы переключаются посредством стрелок.
В нижней части дисплея посредством нажатия кнопки «M» можно сменить отображение времени с момента включения электровелосипеда на одометр (общий километраж), еще одним нажатием сменить отображение одометра на TRIP (дистанцию, которую вы проехали за конкретную поездку), затем – на VOL (вольтаж аккумулятора).
Особенности конструкции и комплектации электровелосипеда Forward Apache 29" E-500
Рама
Рама электровелосипеда Forward Apache 29" E-500 изготовлена из алюминиевого сплава, который считается легким и одновременно с этим прочным материалом. Причем из алюминиевого сплава изготовлены практически все металлические элементы (кроме вилки – она сделана из стали). Благодаря этому весит электровелосипед меньше, чем мог бы, если бы был изготовлен из стали. Да и остается вопросом, целесообразно ли использовать сталь в конструкции велосипеда-найнера с электроприводом, потому что это итак довольно тяжелый велосипед. Но при всем при этом вес этой модели невысок. По крайней мере, он легче многих аналогов. Вес электробайка, как заявляет производитель, 22 кг.
Габаритные размеры модели:
Высота от поверхности земли до седла, поднятого максимально – 110 см.
Высота от поверхности земли до седла, опущенного максимально – 92 см.
Высота от поверхности земли до руля – 105 см.
Длина электровелосипеда – 183 см.
Максимальная нагрузка – 120 кг.
У электровелосипеда высокая рама и она цельная. Он не является складным. И конечно это может доставлять некоторые неудобства при его хранении и транспортировке, потому что он занимает приличное место в квартире. Такой велосипед намного проще было бы держать где-то в гараже, также преимуществом будет, если вы проживаете в частном доме.
Подседельный штырь регулируются по высоте в соответствии с индивидуальными параметрами роста велосипедиста.
Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 можно приобрести в двух ростовках (по размеру рамы): 19" L и 21"XL. Размер L подходит людям с ростом от 175 см до 185 см, а размер XL – людям с ростом от 180 см до 190 см.
Система амортизации
Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 конструктивно является хардтейлом, то есть, обладает передней подвеской, а именно амортизационной вилкой. Пружинная вилка имеет ход 100 мм и выполнена из стали. Она хорошо отрабатывает неровности и все мелкие бугорки и ямки, которые могут встретиться на пути во время поездок по относительно твердым поверхностям. В целом, данная вилка неплохо справляется со своей первоочередной задачей, проглатывая нервности. Кроме того, в тандеме с большими 29-дюймовыми колесами, эти неровности практически не ощутимы. Также для большей мягкости хода покрышки можно подспустить.
Тормозная система
Слева на руле электровелосипеда Forward Apache 29" E-500 расположен рычаг переднего тормоза, а справа – рычаг заднего тормоза. Тормозная система, установленная на данной модели, – дисковая гидравлическая с ротором 160 мм. Тормоза четко реагируют, срабатывая в нужный момент и обеспечивая своевременную остановку велосипеда даже на высокой скорости. Хорошие качественные тормоза, к которым нет вопросов.
Колеса
На электровелосипеде Forward Apache 29" E-500 установлены большие колеса диаметром 29 дюймов и шириной 2.10 дюймов. Диаметр колеса в сантиметрах составляет 73 см. Колеса собраны на двойных алюминиевых ободах. Универсальные покрышки марки Chao Yang с выраженным протектором очень комфортно чувствуют себя на различной местности: на неровном городском асфальте, на грунтовых дорогах. Благодаря большому размеру этих колес можно уверенностью преодолевать бездорожье, ухабы и кочки, траву, корни деревьев. Также 29-й размер колес гарантирует велосипеду отличный накат, что было неоднократно проверено на практике. Ну а если это преимущество комбинировать с двигателем, то просто можно катиться долгое время, не прикладывая вообще никаких усилий. Также это позволяет сберечь запас энергии аккумулятора, следовательно, увеличив дальность хода на одном заряде.
Седло
Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 укомплектован классическим горным седлом средней жесткости. Кому-то оно может показаться неудобным, поэтому, при желании его можно заменить на более комфортное. Но стоит отметить, что на все маунтинбайки устанавливаются подобные седла.
Освещение
Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 не имеет в комплекте органов освещения. На руле присутствует только катафот (светоотражатель). Мы рекомендуем обязательно оснастить электробайк дополнительными органами освещения, поскольку это важный элемент вашей безопасности, особенно при езде в вечернее время или при плохой погоде. В основном, на электровелосипед устанавливают переднюю светодиодную фару, но можно также установить и задние габаритные огни со стоп-сигналом, а также поворотники.
Крылья
Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 в базовой комплектации крыльев не имеет. На него можно и нужно установить крылья самостятельно. На такую модель могут быть установлены короткие спортивные крылья. Но в плане функциональности такие крылья слабы. Если ездить по грязи, то они плохо защитят райдера, поскольку вся эта грязь будет лететь на ноги и одежду. Лучше всего, если вы планируете кататься где-то за городом (да и в городе дождь и грязь – не редкое явление) купить и установить полноразмерные металлические крылья и лучше даже с небольшими резиновыми брызговиками сзади. Такие крылья послужат хорошей защитой от грязи и брызг, вылетающих из-под колес во время поездок по грунтовым дорогам или по лужам. Благодаря тому, что крылья достаточно длинные и прочные, ваша одежда, ноги пассажира, перевозимый груз, а также элементы конструкции велосипеда останутся чистыми.
Подножка
Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 оснащен откидной подножкой, которая спасает от необходимости искать что-либо, обо что можно было бы облокотить велосипед при стоянке. Даже если вы находитесь в лесу или в поле, то можете спокойно поставить велосипед на подножку, тем самым сохранив его вертикальное положение. Это очень удобно.
Заключение
Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 – это очень удобная и практичная модель, которая подойдет любителям экстремальных ощущений и активного велоспорта, а также всем, то ищет электробайк на все случаи жизни. На рынке горных велосипедов, в основном, представлены модели на 26-дюймовых колесах, чуть реже – с колесами 27,5 дюймов. Но оно и понятно: это универсальный вариант для райдеров среднего телосложения. Кроме того, колеса большего размера – это и внесение изменений в геометрию рамы, и сложности в установке подвески, и увеличение общей массы в целом. Электровелосипед представлен в двух цветах на выбор: черном (практичном) и ярком черно-оранжевом. Также можно выбрать размер рамы по своему росту.
Отзывы на электровелосипед Forward Apache 29" E-500 с сайта интернет-магазина Formand:
«Велик добротно собран, посадка высокая, именно то что я и хотел. Цвет понравился, какой-то он прям - глубокий такой - мне прям зашел !Сравнивал его с конкурентами на 29 колесах и в таком бюджете он прям лидирует среди них! Не хватает полных крыльев и багажника,но при необходимости это все можно докупить,не таких то и больших денег это стоит. Костэн»
«Дизайн хороший, в глаза не бросается, больше заточен под спортивный стиль. Рама стандартная горная. Сварен хорошо, крепкий надежный. Есть выбор механический скоростей в количестве семи, что отлично оптимизирует работу двигателя в режиме помощника и помогает при езде. По весу на удивление легкий, может чуть тяжелей обычного, что не причиняет никаких неудобств. Разгоняется легко, едет резво. Скорость почему-то выжимает только 31 км/ч, больше разогнаться не смог при собственном весе в 85 кг. Батареи в принципе хватает надолго. Если использовать помощника и не гонять излишне по бездорожью. Снижаю оценку за маленькую скорость и скудный обвес. Гость»
Комплект поставки:
- Электровелосипед Forward Apache 29" E-500 с аккумулятором и всеми прочими представленными элементами его комплектации;
- Лист контроля (то есть, лист прохождения полной предпродажной подготовки);
- Руководство по эксплуатации электрического велосипеда;
- Руководство по безопасной эксплуатации транспорта, оснащенного литий-ионной аккумуляторной батареей;
- Набор инструментов;
- Зарядное устройство (оно идет вместе с аккумуляторной батареей);
- Гарантийный талон.
Технические характеристики модели:
- Мощность двигателя 500 Вт
- Задний привод
- Тип аккумулятора: Li-ion (Литий-ионный)
- Напряжение: 48 В
- Емкость: 10,4 Ач
- Время полной зарядки: 5 ч
- Максимальная скорость: 35 км/ч
- Максимальный запас хода: 70 км
- Максимальная нагрузка: 120 кг
- Вес: 22 кг
- Амортизатор: передний
- Материал рамы: алюминий
- Конструкция рамы: цельная
- Диаметр колес: 29 дюймов
- Количество скоростей: 7
- Освещение: опция
- Информационная панель: монохромный LCD-дисплей
- Тормоза передние: дисковые гидравлические
- Тормоза задние: дисковые гидравлические