Реклама
ИП Белов И. В.
ИНН 784806784414
erid 2VtzqwTKcin
Продвижение новой компании в Дубае по организации детских праздников.
Кратко о цифрах:
Бюджет: 2.210 $
Заявки: 290
Конверсия в сделку: 10-12%
Средний чек: 2500 $
Прибыль: 72.500 $ (точные суммы не оглашаются)
О проекте:
Bambini Events в Дубае - организация детских праздников премиум-класса. Гарантия высокого качества организации, уникальной идеи, актеров, качества еды и обслуживания. Компания ценится на рынке Дубая, частые заказчики мероприятий в компании - популярные личности в России, Украине и других странах.
Цели Проекта:
▪️Была задача составить воронку касания с аудиторией, так как чек у компании выше среднего, нужно привлечь качественную целевую аудиторию для покупки продукта.
▪️Популяризация компании в ОАЭ.
▪️Максимизация прибыли с учетом бюджета на рекламу.
Стратегия:
Проект был совсем новый, поэтому стратегия разрабатывалась с нуля, без данных о доходности в компании, потребностей, возражений аудитории, рекламных тестов.
Первое, с чего мы начинаем, проводим полный анализ компании. В него входит:
SWOT-анализ компании. Нам важно понять сильные и слабые стороны, посмотреть, какие риски могут быть, и какие стороны проекта возможно еще усилить. Составляя данную стратегию, мы понимаем, как нам улучшить бизнес в целом. Презентуем стратегию владельцу бизнеса с консультацией по улучшению всех качеств своего проекта на рынке.
В данном случае наша работа была акцентирована лишь на запуске рекламы и увеличении продаж. Следующий этап, к которому мы перешли, - разработка стратегии рекламных кампаний. В данной компании мы готовили воронку взаимодействия холодного трафика с Bambini: план по аудиториям, кампаниям и целям, посадочным страницам, макетам.
Далее мы перешли к подготовке посадочных страниц.
Социальная сеть - изменили призывы к действию; далее заказчик совместно с SMM-ежедневно пополняли сеть продающим контентом.
Квиз-опросник - подготовили мини-сайт с информацией о компании и вопросами для заказчика. Короткие формы для заявок - вопрос-ответ.
Следующий этап - короткий прогрев кабинета для начала поиска целевой аудитории.
Запуск рекламных кампаний, оптимизация затрат и масштабирование показателя по количеству заявок.
С компанией мы проработали 3 месяца (сезонное время в Дубае), и за этот период с проектом мы протестировали более 30 рекламных компаний и более 100 групп объявлений. Нашли лучшие связки для заявок - 7$, что в ОАЭ считается хорошим показателем.
Сделаем краткую пометку - стоимость рекламы на аукционе между конкурентами в ОАЭ выше, чем, к примеру, в странах СНГ. За счет показателей стоимости за 1000 показов и ставок на этом рынке, стоимость показов в 4 или 5 раз бывает дороже, чем в СНГ. Например, в среднем в СНГ стоимость 1000 показов составляет 7$, а в ОАЭ - 20$. Разница может быть даже не в бюджете, но в стоимости показов, которая не регулируется точно. Поэтому заявка на такой продукт в СНГ может стоить 3-4$, в ОАЭ - начинается от 7$, но и чек на услуги как вы видите выше чем обычно в СНГ.
Для старта проекта мы внесли большой вклад в привлечение новой аудитории к бренду, так как на рынке существует не один крупный конкурент, активно привлекающий трафик на свои услуги. Заказчик отказывался работать с теми, кто готов был тратить на праздник менее 2500$, за счет того, что к мероприятию привлекались только актеры высокого класса, новое и уникальное оформление, лучшее шоу. Кто оставлял заявку и не пришел, или просто подписался, доходят еще пол года после запуска рекламных кампаний; далее уже результатов мы не можем знать.
Для нас это был очень интересный и положительный опыт, с которым удалось получить результаты в продажах.
Если вы являетесь организатором детских праздников, либо у вас совершенно другое направление бизнеса, напишите нам, и более подробно проконсультируем вас и составим стратегию продвижения.
Пишите в telegram