Найти тему
Телеспутник

«Одноклассники» завлекают к себе известных блогеров

Социальная сеть «Одноклассники» (ОК) начала активно работать с блогерами. Она пытается привлечь на свою площадку авторов уникального контента, которые развивают личный бренд в соцсети и монетизируют свою работу как с помощью инструментов платформы, так и через интеграции рекламодателей.

Как пишет TelecomDaily, за год в «Одноклассниках» появились сотни активных блогеров, а их общее число увеличилось в 11 раз. До конца 2022 года соцсеть планирует привлечь на платформу еще 2 тыс. авторов.

«Год назад мы были платформой с парой десятков авторов, за это время мы очень сильно прокачались в этом направлении — количество создателей уникального контента выросло в разы. Сейчас у нас уже более 30 тематик, в которых присутствуют блогеры», — рассказал директор по контенту ОК Сергей Томилов на мероприятии для создателей контента Prime Time.

Социальная сеть развивает два вида монетизации. В первом случае оплата идет за просмотры публикаций в ленте, а во втором — за просмотры видеоконтента. Количество уникальных авторов в обеих программах монетизации с начала года выросло на 61 %.

Представители соцсети утверждают, что заработок авторов растет динамичными темпами. Сумма выплат в монетизации видео с начала года выросла в 5,5 раз, а в монетизации в ленте — в два раза. Средний заработок одного автора с помощью монетизации за это время увеличился на 36 %. Самые успешные блогеры зарабатывают в среднем более 150 тыс. рублей в месяц.

Наиболее востребованными тематиками у блогеров оказались кулинария, путешествия, мода и красота, рукоделие и DIY («сделай сам»), а также домашние питомцы. Кроме этого, в топ по охватам попали рыбалка и садоводство.

В марте 2023 года соцсеть «Одноклассники» представила первое собственное шоу — «ОКнутые люди». Проект посвящен уникальным увлечениям пользователей соцсети и станет первым в линейке оригинальных шоу, которые эксклюзивно появятся на платформе в 2023 году.