Найти тему
Хроника Пикирующего

Зачем обязательно вызывают эмоции, когда нужно что-то срочно продать

Знаете, для чего на самом деле мы чистим зубы? Интуитивно хочется ответить, что для здоровья. Но если вы будете честны с самим собой, то никто же не думает о кариесе во время чистки зубов.

Мы в первую очередь думает о том, что от нас будет приятно пахнуть и у нас будет красивая улыбка. Это повысит нашу уверенность в себе и сделает более привлекательными.

Съев шоколадку мы не бежим срочно доставать щетку и зубную пасту, но делаем это перед собеседованием или свиданием. Так что для большинства из нас в этом вопросе – забота о здоровье не главная причина.

-2

Мята – это один из самых популярных вкусов зубной пасты. Она делает наше дыхание приятным, но не несет какой-то выраженного положительного эффекта для здоровья.

Мы часто делаем что-то с полной уверенностью, что поступаем очень логично, но зачастую нашими действиями на самом деле руководят эмоции.

-3

Сейчас в обществе принято считать, что на эмоциональные решения нельзя полагаться. Но на самом деле именно такие решения помогали нашим древним предкам выживать.

Например, когда они избегали грязных или гнилых продуктов. У кого была подсознательная негативная реакция на такие вещи жил дольше. И это было задолго до того как человек узнал о микробах.

-4

К сожалению, этот изначально полезный механизм, маркетологи научились использовать в своих целях. Очень часто в нас вызывают эмоцию, чтоб стимулировать какую-то покупку, но чтоб не признаваться самим себе, что нами проманипулировали, мы ищем логику. И обязательно находим.

-5

Мы купили электрическую машину из-за заботы об экологии и чтоб экономить деньги на топливе. На самом же деле нам нравится мощный разгон, все эти экраны на панели и имидж такого продвинутого чувака. Если бы мы реально переживали за экологию, то купили бы велосипед.