Если они американские, то речь пойдет о выкупе старья. Это чем-то напоминает посылку на Украину старой военной техники – все равно выбрасывать. Да, для проведения сделки необходима лицензия американского Управление по контролю над иностранными активами (OFAC), подразделения их Минфина. А лицензии эти выдаются только на три месяца, так что надо еще успеть заплатить свои деньги. Поэтому, должно быть, и нужна помощь нашего ФНБ. У вышеназванных авиакомпаний почти все готово для покупки с государевой помощью. Другие пока согласовывают. Авиакомпания S7, например, не против госфинансирования, с помощью которого хочет выкупить самолеты у иностранных лизингодателей, если разрешат Минтранс РФ и наше правительство. Чистая прибыль S7 за тот год превысила 34 млрд руб., и при этом субсидии за пассажирооборот авиакомпания получила почти 23 млрд руб. Тут важны количество и возраст самолетов, условия сделок по которым согласовать может еще и не получится - могут не разрешить покупать старье по завышенн
Между небом и землей: Авиакомпании поиздержались, просят денег из казны
10 сентября 202310 сен 2023
6
2 мин