Найти в Дзене

Дачница. Часть 3

Любаша не стала впускать Дениса в подъезд, где находилась квартира. Она набрала номер, и бабушка подняла трубку.

– Ба, я могу погулять до утра? – спросила примерная внучка. – Я встретила кое-кого.

– Уж погуляй! – раздалось из домофона. – Одну ночь можно. А кого ты встретила?

– Меня зовут Денис! – крикнул в связное устройство прекрасный юноша. – Я верну вам Любу к утру в целости и сохранности!

– Гуляйте! Это ваши последние школьные сутки. С восходом солнца наступит взрослая жизнь. Запомните эту ночь!

Бабушка положила трубку, и Любаша воскликнула от радости:

– Она мне разрешила! Представляете, Денис, раз-ре-ши-ла! Моя бабушка – сама строгость. Мамы у меня нет. Она погибла в аварии. Вот почему я боюсь машин.

– Поехали на мост! Там так хорошо! – предложил Денис, и девушка согласилась.

Мост выглядел пустынным. Ночное движение перестало быть активным. Денис оставил автомобиль на въезде, и пара дальше пошла пешком.

– И, правда, хорошо! – оценила окрестности Любаша, незаметно взяв юношу за руку.

– Всё, что ни происходит… – напомнил Денис начало избитой фразы.

– …Всё – только к лучшему, – закончила мудрое выражение Люба.

– Я хорошо понимаю, что наша сегодняшняя встреча, – признался Денис, – совершенно случайна, и дальше ничего не будет между нами происходить.

– Да, у нас разные судьбы. Но мы можем многое изменить. Денис, вам кто-нибудь когда-нибудь говорил о том, насколько вы хороши собой?

– Говорили. Только почему-то с усмешкой.

– Вы мне понравились. Я не столько оцепенела от машины, сколько от вас.

– Ваша красота – тоже радует мои глаза. Ах, если бы мои родители поняли меня! Но они не станут даже слушать эти бредни о прекрасной незнакомке, которую я чуть не сбил на пешеходном переходе.

– Денис, а давайте любить друг друга на расстоянии! Я много прочла книг и могу сказать, что это чувство прекрасно всегда. Я, например, сейчас люблю уже вас. До встречи с автомобилем я любила Брэда Питта. Вы своей красотой затмили кумира миллионов женских сердец. Если мы с вами будем сильно-сильно любить, вдруг наши желания совпадут, и нам придётся в жизни ещё раз встретиться и больше уже никогда не разлучаться, встретиться навсегда.

– А давайте! Правда, это здорово – любить на расстоянии! Я буду помнить, Люба, о вас всегда…

В беседе на мосту незаметно прошло несколько часов. Забрезжил рассвет. Расставаться не хотелось. Но сказка должна была закончиться. Наступила новая жизнь, взрослая, неизвестная, пугающая.

Денис привёз Любашу к родному дому, у которого двери в подъезд были раскрашены шедеврами граффити. Девушка втайне мечтала о том, что когда-нибудь именно из этого подъезда её, облачённую в свадебный наряд, вынесет на руках принц в белых одеждах. Любаша перед жестоким расставанием только поняла, что этим принцем в реальной жизни мог бы быть Денис. Его машина ещё не успела отъехать. Металлические двери подъезда вновь открылись, и на ступеньках показалась девушка-солнце.

– Я не могу отпустить тебя, не спросив номер телефона, – сказала Любаша.

Пара обменялась многозначными цифрами, которые могли бы ей помочь изменить ход событий в своих предрешённых судьбах.

Для настоящей любви времени много не надо. Чувства вспыхивают сразу и так ярко, что ослепляют влюблённых, делая их ещё прекраснее.

Денис и Любаша стали регулярно встречаться. Конечно, это происходило не кричаще. Дружбу никто не отменял. О любви между двумя юными созданиями заговорили только тогда, когда Дениса решили выгодно женить.

– Нет, – рассуждали старушки на лавочке, – ему Верка не подойдёт! Страхолюдина!

– А я слыхала, что лицо ей новое создадут! Красавицей будет она неписаной!

– Да это сколько же денег-то надобно?!

– Найдут-найдут! Они – богатые!

– А Любка?

– Вот это девка! Жениться ему надо на ней!

– Родители не дадут!

– Это точно. В погоне за богатством могут растерять всё. Я знаю, что его родичи-то посватали Верку-то. Сторона-то её согласная. А она сама-то – и вовсе. Университеты кончит, личину новую обретёт и упорхнёт за границу. А Дениска? Будет при ней. Подкаблучник он. Пестовали до такой степени, что матушке с батюшкой слова против сказать не может.

– Ой, бабоньки! Ничего мы не знаем! Как уж получится! Я вон мечтала об одном, да вышла за другого. Слюбился ведь. А первому Бог счастья не дал. Отвело, видно, меня.

Продолжение следует...