Найти в Дзене
@uspeh_rebenka

Как наши дети попадают на рынок товаро-денежных отношений, играя в онлайн игры? Чему уже научился там ваш ребенок?

В отличие от предыдущих поколений, цифровые дети выходят на рынок товаров и услуг очень рано. Кто-то с детства начинает зарабатывать при участии родителей.

Но большинство первый опыт управления и распределения финансов получают в онлайн играх. Чаще всего без участия взрослых. Например, играя в онлайн платформе Roblox (по данным на 2021г более 226 млн. пользователей по всему миру). Причем более половины – дети до 16 лет.

Участники могут осуществлять микротранзакции, используя игровую валюту Robux. То есть любой дошкольник, возможно даже не умея читать, вовлекается в товаро-денежные отношения. Игроки могут покупать, продавать и создавать различные предметы. Так же существуют вещи с ограниченным статусом, что закономерно повышает спрос.

Теперь возьмем подростка, который с детства самостоятельно двигался по метавселенным, нарабатывая при этом какое-то свое мировосприятие. Чаще всего в условиях постоянных конфликтов, и полного непонимания семьи что, собственно, делать. Бесконечных попыток оградить от токсичной среды.

Дети учатся через игру, но в новом веке конструкторы Лего плавно замещаются игровыми мирами. В которых так много всего, что хочется прямо здесь и сейчас.

Тинейджер, у которого наблюдаются проблемы с финансовым поведением, тратами на виртуальные предметы, это тот дошкольник, которому никто ничего не объяснил, не передал базовых принципов распределения и создания благ. То есть в этой теме бардак и непонимание.

Восприятие объективной реальности сформировалось искаженным. А далее такая личность легко вовлекается в возможность быстрых заработков на ставках или казино.

В большинстве случаев родители сами плавают в финансовых вопроса. Либо вообще подобные темы не обсуждаются, все потребности закрываются по первому требованию. В результате дети либо просто прячут деньги, либо спускают все, без мысли о завтрашнем дне и какой-либо способности планировать.

Первые уроки управления финансами дети получают в семье.

Далее мы обсудим, как сформировать полезные привычки, которое повлияют на будущее поведение. И самое главное, – сделаем это в призме повального увлечения детей игровыми мирами. Родитель-проводник не борется с увлечениями ребенка, он использует их для реализации своих воспитательных целей.