В отличие от предыдущих поколений, цифровые дети выходят на рынок товаров и услуг очень рано. Кто-то с детства начинает зарабатывать при участии родителей. Но большинство первый опыт управления и распределения финансов получают в онлайн играх. Чаще всего без участия взрослых. Например, играя в онлайн платформе Roblox (по данным на 2021г более 226 млн. пользователей по всему миру). Причем более половины – дети до 16 лет. Участники могут осуществлять микротранзакции, используя игровую валюту Robux. То есть любой дошкольник, возможно даже не умея читать, вовлекается в товаро-денежные отношения. Игроки могут покупать, продавать и создавать различные предметы. Так же существуют вещи с ограниченным статусом, что закономерно повышает спрос. Теперь возьмем подростка, который с детства самостоятельно двигался по метавселенным, нарабатывая при этом какое-то свое мировосприятие. Чаще всего в условиях постоянных конфликтов, и полного непонимания семьи что, собственно, делать. Бесконечных попыток
Как наши дети попадают на рынок товаро-денежных отношений, играя в онлайн игры? Чему уже научился там ваш ребенок?
1 сентября 20231 сен 2023
22
1 мин