Как бы нам не хотелось, а траты все равно есть. К примеру мы шли в местный Светофор за Рикоттой, а купили на 1409 рублей, тут на фото еще мороженое должно быть - уже съедено.
Всё что слева это мужу для работы в гараж, расходники. Салфетками такими пользуются наши родственники в Воронежской области, куда мы и поедем, цены у них дороже. Орешки наша слабость, ну и собственно рикотта. Она отлично идет с нашими помидорками, а сегодня еще и с блинчиками.
Здесь я писала еще о тратах в дороге на наше Черное море и первый день пребывания.
Напомню кратко о чем я пишу в своем блоге
Мой путь отказа от множества вещей. Как я попадаюсь на уловки маркетологов и что с этим делать? Как обходиться меньшим количеством вещей и зачем это нужно? Рецепты разных блюд, где всё просто и быстро на самом деле. Делюсь моментами жизни и прекрасным.
Еще одна закупка была в ФиксПрайс. Дабы не занимать общую тару для приготовления блюд, мы купили такой вот контейнер, чтобы перекладывать туда готовый гарнир с мясом.
Мыло купила для рук в номер, Персоль чтобы отстирать белую скатерть от приличного кофейного пятна, кстати это реально отличный вариант за свои 27,5 руб. А мимо тетрадки с котом пройти не смогла. Закупка вышла на 195 рублей.
Сегодня снова была закупка на рынке фруктов.
- Голубика (была самая дорогая на 600 руб. - 900 руб./кг)
- Черешня 300 руб./кг
- Виноград 250 руб./кг
- Персик 250 руб./кг
- Инжир 300руб./кг
Всего было взято на 1 298 рублей
Муж сделал подарок и купил понравившейся мне браслет. Подарок обошелся в 1000 руб.
Кстати с браслетом отдельная история. Очень поучительная в плане борьбы маркетинга с покупателями.
Несколько дней подряд нам все время давали какие-то листовки по дороге. Раздавали их дети школьного возраста. Один раз я прочитала даже. Проходит выставка ракушек, огромное количество видов, выставка бесплатная, обменяйте листовку на подарок.
Конечно, тут я сразу подумала, странно, бесплатная выставка, в конце еще и подарок. Как-то много щедрости. Что-то тут не то. И вот мы шли снова и оказались как раз там где все это действие проходит, зашли.
Действительно бесплатно, и да, интересно. Посмотрели, на выходе даже получили подарок.
И тут я решила все же посмотреть на витрины которые располагаются до выставки. Вот тут и пошло все не по плану. На то и был расчет у владельцев.
А сама буквально вчера писала вот эту статью)))
Свой выбор мы сделали. Но я рада такому подарку.
Вы попадались на уловки маркетологов? Не планировали, но купили?
Если вы решите поддержать меня, то не стесняйтесь. Или просто поддержите лайком-комментарием