Найти в Дзене
МЕДИА ТОК

Объем рекламного рынка в РФ превысил 315 миллиардов рублей

Объем рекламного рынка в РФ превысил 315 миллиардов рублей

Фото: РБК
Фото: РБК

В среду, 30 августа, стало известно, что в январе-июле этого года объем рекламного рынка в РФ превысил 315 миллиардов рублей. Это на 27% больше по сравнению с тем же периодом 2022-го и на 19% превышает показатели докризисного 2021 года, сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России.

По мнению экспертов, нынешние показатели свидетельствуют, что рекламный рынок РФ преодолел прошлогодний кризис. Кроме того, в период с апреля по июнь этого года почти все сегменты показали положительную динамику, добавили специалисты.

Объем регионального рекламного рынка за тот же период вырос на четверть и составил более 21 миллиарда рублей. При этом самую высокую динамику показал Волгоград (+51%), где объем рынка достиг 376 миллионов рублей. На втором месте в рейтинге регионов, куда не входит Москва, оказался Ростов-на-Дону (+44%) с 617 миллионами рублей, третье место делят Воронеж и Казань (+42%) с 519 и 950 миллионами рублей соответственно.

Суммарно по 15 крупнейшим региональным рекламным рынкам РФ динамика составила +31%.