Таня совершенно точно помнила, что Влад сказал, что недавно устроился на работу.
- И стену, где ваш кондиционер висит, красили 4 человека, одним из которых был Влад, - продолжал Игорь. - Главный инженер говорит, что нареканий к нему нет. Скорее наоборот, из всех остальных он самый лучший. Поговорили с жильцами, которые от дома ремонт курируют. Влад с ними разговаривал. Они точно не помнят, но про дом обсуждали, про жителей. Вроде бы и вас, Пашу твоего.
- Я в совпадения не верю. К тому же Влад мне соврал, сказал, что работать начал несколько дней назад.
- Я тоже не верю. Но… если бы Паша тебя отбил у него, был бы мотив. А так он тебя бросил, не появлялся все эти годы. Какая ему выгода от смерти Паши.
- Он вокруг меня круги нарезает уже. Ненавязчиво. Вчера ждал с утра, протянул круассан. Помнит, что я такие люблю. Все время спрашивает, не нужно ли чего. Он при мне как сыр в масле катался. Если ребенок больной, денег нет, так мне на шею хочет сесть. Но я не верю, что он мог убить. Бросил меня, это одно. Но убить…
- Он не просто тебя бросил. Он тебя использовал все время, пока с тобой жил. Врал что разведен. Врал про аварию. Теперь врет. Ему нужны деньги. А у тебя их сейчас много. Квартира от свекров, вклады. Сейчас Пашино наследство получишь. Это ты думаешь, что убивают только какие-то уголовники и маргиналы, которые все в наколках. Такой как Влад, если представится возможность, убьет и переживать не будет.
- Но что нам делать? Может это совпадение. А если нет – какие доказательства. Провод этот несчастный в кондее не обрезали, а как будто сильно дернули. Кто лазил вообще сказал, что может снегом или сосулькой повредило и проблема накапливалась постепенно.
- Всех опрашивали. Но лето, будний. Кто на отдыхе, кто на работе. Рабочие здесь болтаются с утра до вечера. Кто-то вообще на чердаке ночует. Забрать Влада мы не можем. То, что он тебя когда-то бросил - не основание. Да и лучше его сейчас не трогать, чтобы не спугнуть. Не отказывайся с ним общаться, вдруг что-то всплывет...
А Влад переживал. Боялся до чертиков. Он был уверен, что следов не оставил. А если? А если кто-то что-то видел? Таня дотошная, начнет добиваться. Он уже был и сам не рад, что это затеял.
Больше всего Влада беспокоило, что Таня лю...овника принимает регулярно, а с ним как с чужим разговаривает. Как будто и не было трех лет вместе. Похоже, даже рада, что муж кувырнулся. Теперь с л..бовником можно в открытую. Тот был симпатичнее мужа, высокий, накаченный. Машина неплохая. Судя по всему, ему, Владу ничего не обломиться.
Он уже себя ругал за то, что погорячился. Надо было брать на жалость. А сейчас как объяснишь больного ребенка. Да и с просьбой как к безутешной вдове обращаться. Ей не до этого…
А Таня все время думала над фразой Игоря «не отказывайся от общения».
Неожиданно она вспомнила первую и единственную встречу Влада с ее одноклассниками. До этого момента он при ней не пил. А тут в компании выпил. Всего ничего. Но стал полным дураком. Ее подружкам начал рассказывать про Розу, как у них все было в первый раз. Таня тогда чуть со стыда не сгорела и увела Влада.
Он на следующее утро был едва живой. Сказал, что организм к алкоголю слабый, уносит буквально от бокала пива. Что обычно не пьет, а тут пригубил, вино очень понравилось. И понеслось.
На следующий день она сама позвонила Владу.
- Ты работаешь уже?
- Нет. Мы с 9.
- Давай позавтракаем вместе.
Влад примчался.
- Влад, извини, я сейчас в таком раздрае. Паша умер, я не знаю, как теперь воспитывать дочь одной. Он ей занимался по большей части. Я до сих пор не могу поверить, что ты живой. Если бы ты знал, что я пережила тогда, когда ты исчез. Заявление у меня не принимали. Копия паспорта исчезла. Телефон не отвечал. Оборудование пропало. Я чувствовала, что что-то не то. Но ты знаешь нашу полицию – никто ничего делать не хотел.