Найти в Дзене
Сравни

В Тинькофф Банке прокомментировали массовый сбой

Клиенты не могут перевести деньги с карты на карту.

В работе мобильного приложения «Тинькофф» произошёл сбой. Клиенты банка при попытке перевести деньги видят сообщение «Операция невозможна. Повторите попытку позже». При входе в мобильный банк всплывает уведомление «Переводы и платежи могут не работать. Исправляем».

Кроме того, клиентам не удаётся оплатить покупки картами «Тинькофф» и снять деньги в банкоматах. Внесённые через банкомат деньги не зачисляются на счёт.

«У небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении, работаем над оперативным устранением», — сообщили «Российской газете» в пресс-службе банка.

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной