Разбираю настройку рекламной кампании. Спойлер: после аудита мы не заключили договор. В конце расскажу почему.
Дано: Рекламная кампания на дизайнерские услуги (квартиры, дома, ландшафты).
Стоимость рекламы 80000₽. На бюджет потрачено 50000₽. Заявок нет.
Что имеем: 2 кампании на ПОИСКЕ и 2 кампании в РСЯ.
Кампании на ПОИСКЕ - это оказалось А/В тестирование, которое заключется только в разнице заголовков и количестве объявлений в группе. ВСЕ! Настройки, семантика и посадочная идентичны.
Ограничение дневного бюджета в одной кампании 2000₽, во второй 3000₽. При этом подключено несколько целей, с ценой за каждую от 500₽ до 2500₽.
Мониторинг сайта отключен, т.е. если сайт перестанет работать, реклама будет продолжать крутиться.
В кампании две группы объявлений с пересекающимися запросами + запросы не разделены (все в куче: дома, квартиры, участки).
1 объявление:
2 объявление:
Трафик не чистится с момента создания кампании:
Хорошие ставки, которых должно хватать на показы в Поиске:
Но статистика показывает, что показов очень мало:
Не хватает бюджета на показы из-за больших ставок на цену за цели (2000р. при общем бюджете 3000р.)
Трафик маленьки и грязный:
В кампаниях по РСЯ точно такие же замечания по общим настройкам + отсутстивие запрещенных площадок. Это позволяет Яндексу крутить рекламу везде, где только можно и нельзя. Результат можно увидеть в статистике - большие отказы:
Какие вопросы задает правильный заказчик, после полученного аудита:
- Что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию? Какие технологии вы будете применять? Сколько стоят ваши услуги и куда оплачивать?
Какие вопросы задал наш:
- Есть ли у вас кейсы в моей тематике? Сколько будет стоить лид?
И добавил, что от предыдущих исполнителей он отказываться не будет пока, а поставит их на паузу. И если мы покажем результат, то продолжит работать с нами.
Почему на этом все закончилось, думаю, объяснять не надо.