Найти в Дзене
Знойная женщина

Тлетворное влияние Запада

Когда мне и моим подружкам Леське и Юльке было лет по 16, мы отправились на дачу к Леськиным родителям. Они дали Леське задание собрать яблоки в ведра. Вечером ее отец должен был приехать, погрузить урожай в старенький «Запорожец» и увезти домой, в город. На дворе был конец августа, горячая пора для консервирования.

Рисунок с сервиса Яндекс.Картинки
Рисунок с сервиса Яндекс.Картинки

Леську совершенно не вдохновляла борьба за урожай, одной ей было скучно заниматься сбором яблок. Поэтому она позвала с собой меня и Юльку. Обещала, что мы быстро соберем яблоки, а потом пойдем купаться на речку и загорать. Речка от дачи находилась совсем недалеко, буквально в 50 метрах.

– Скоро же в школу идти, а у нас нет красивого загара! – аргументировала Леська.

Перед такими аргументами никто не смог бы устоять. Яблоки мы собрали быстро. И искупались тоже быстро. Вода уже была прохладной и долго купаться не хотелось. На небольшом пляже в садоводческом товариществе находилось много людей. Все пытались успеть получить красивый загар в последние дни лета. Кругом орали дети, которым загар был без надобности. Они были заняты отвоевыванием пляжного пространства для игр и строительства пасок из песка.

Мы с подружками решили, что загорать здесь негде. Лучше вернуться на дачу и подставить свои красивые молодые тела лучам солнца где-нибудь там. Мы нашли старое покрывало, постелили его на свободном клочке земли между грядок и улеглись загорать в купальниках, логично рассудив, что они быстрее высохнут прямо на нас.

Вечерело. Мы уже через пару минут почувствовали, что лежать на земле холодно. Листья кукурузы отбрасывали на нас неказистые тени, вокруг сновали комары и мухи, из-за укусов которых мы постоянно подскакивали.

– Так не пойдет! – сказала я. – Мы тут простынем и заболеем.

Подружки согласно закивали, приподнялись и стали осматриваться в поисках другого места дислокации. Мой взгляд задержался на крыше небольшого дачного домика: она пологая, но в одном месте был небольшой скат. Крыша покрыта плоскими железными пластинами. Один ее край хорошо освещен солнцем.

– А пойдемте загорать на крышу. Там наверняка теплее! – предложила я.

Леська одобрила мою идею. Мы притащили из сарайчика стремянку, быстро залезли на крышу и моментально поняли, что новое место идеально подходит для красивого загара. Крыша была очень теплой, солнце ее хорошо освещало. Тут мы и высохнем после купания, и загорим как следует. Юлька расстелила покрывало и, без всякого предупреждения, сняла верхнюю часть купальника.

– Ты что делаешь? – изумилась я. – Тут же люди кругом!

Юлька легла на живот, подставив солнцу голую спину и эффектную круглую пятую точку. Мы с Леськой постоянно подтрунивали над Юлькиным нулевым размером верхней части туловища. Она злилась, а тут появилась возможность выпендриться:

– Вы же сами всегда говорили, что у меня там смотреть не на что! Так что, даже если кто-то увидит, ничего страшного. Зато у меня будет ровный загар, без всяких следов от лямочек.

Я и Леська завистливо переглянулись. Нам тоже край захотелось, чтобы загар получился красивым, без следов от купальника. Дело было в 90-е годы. Тогда на каждом углу продавались всякие откровенные журналы с фотографиями красоток из западных стран. У них у всех был красивый, ровный загар. А мы чем хуже? Тлетворное влияние Запада не обошло нас стороной.

Леська потянулась руками к спине, щелкнула железной застежкой, мигом стянула лиfчик и легла на спину.

– Леська, ты чего… Тут же кругом огороды, дачники…

– Да нет тут никого, посмотри!

– Как нет? Вон, на соседнем участке мужик какой-то ходит в семейных трусах.

– Где? А… Этот… Это дядя Федя, муж папиной коллеги по работе, тети Любы. Ой, ему уже лет 50. Он старый. В таком возрасте теплый сортир и свежий кефир мужику нужны и все!

– Леська, ты уверена?

– На девушек в эти годы уже не заглядываются. По закону физики! На склоне лет главный мужской орган подчиняется закону притяжения земли, поэтому направлен всегда вниз, – насмешливо сказала Леська, которой всегда легко давались точные науки.

Физику я знала хуже, чем моя подруга, точнее, не знала совсем. Поэтому безоговорочно ей поверила. Раз Леська сказала про закон земного притяжения, значит, такой наверняка существует. Я тоже щелкнула застежкой бюсtгальтера, стянула его, положила на крышу сушиться и улеглась на спину рядом с подругами.

Лучи солнца ласково обволакивали наши тела. Легкий ветерок развевал распущенные волосы, помогая просушить их от влаги. Юлька через некоторое время тоже перевернулась на спину. Леськин четвертый, мой третий номер и Юлькин нулевой получали ровный и красивый загар. Мы сначала болтали, потом разморились на солнце и задремали. Не спали, а как будто провалились в какую-то теплую обволакивающую уютом яму и никак не хотели из нее вылезать.

Из этого умиротворенного состояния нас выдернул резкий женский крик.

– Эй, вы! *алавы малолетние! Ну, я вам сейчас покажу!

Мы, как по команде, подскочили, сели на крыше, начали тереть глаза. На соседнем участке находились дядя Федя и тетя Люба. Мужик, на котором из одежды были только короткие семейные трусы в цветочек, опирался на лопату и был нордически спокоен. А его жена металась по огороду в поисках чего-то. Сначала схватила в руки какую-то веревку, потом полезла в кусты и стала отламывать ветку.

Мы сначала не поняли, что происходит, потом Леська, присмотревшись к дяде Феде, озадаченно сообщила:

– Блин, я ошиблась, походу! Там не закон земного притяжения, а закон центростремительного ускорения работает.

Мы все уставились на дядю Федю и тоже получили практическое представление о том, что такое центростремительное ускорение. Пришлось признать, что 50 лет для мужчины – возраст полного расцвета сил и возможностей. Видимо, даже тетя Люба не подозревала, насколько велики возможности у ее мужа и как высоко они могут подняться. Выломав прут, она выскочила из калитки своего дачного участка и направилась к нашему. В этот момент Леська услышала характерный звук мотора «Запорожца», поняла, что ее отец подъезжает к участку. Быстро стала одеваться и поторапливать нас с Юлькой.

Мы надели верхние части купальника и резво стали спускаться с крыши, чтобы успеть надеть шорты и майки. Но не успели. Тетя Люба, как фурия, ворвалась во двор, стала орать на нас и обзываться!

– Ишь, что удумали, *алавы малолетние! Голыми они загорают. Ни стыда, ни совести!

Сказав это, она стебанула меня прутом по причинному месту. Я взвизгнула, Юлька с Леськой развернулись и побежали в разные стороны, скрываться между грядок. В этот момент к участку подъехал Леськин отец. Он вошел в калитку. Тетя Люба тут же подбежала к нему и стала в красках рассказывать, что мы тут устроили. Я тоже убежала в глубь дачного участка, спряталась рядом с подружками.

Леськин отец пообещал тете Любе, что разберется и всех накажет. Соседка ушла на свой участок, продолжая громко возмущаться и не преминув еще раз обозвать нас «*алавами малолетними». Отец Леськи молча стал таскать ведра с яблоками в багажник. Потом, даже не поздоровавшись, крикнул, чтобы мы быстро сели в "Запорожец". Мы вышли из укрытий, оделись, похватали свои вещи и шмыгнули в машину. Причем, все уселись на заднем сидении, никто не решился сесть впереди, рядом с Леськиным отцом.

Он так же молча закрыл дачный домик, калитку на щеколду, завелся и поехал в город. Там он сразу повернул в сторону моего частного дома. Посигналил. Вышла моя мама. Он всучил ей ведро яблок и рассказал, что мы устроили на его даче. Сказал, что свою дочь накажет сам, Юльку сейчас отвезет домой и попросит, чтобы ее родители тоже как-то на досуге занялись воспитанием дочери.

Моя мама выслушала его молча. Дождалась, пока машина уедет. Быстро выломала прут из кустов, росших рядом с калиткой, и сразу начала меня воспитывать. Воспитательный процесс был очень продолжительным и прекратился только после моих громких рыданий и неоднократных клятвенных заверений в том, что я так больше не буду.

В то лето мы с подружками больше не загорали, потому что синяки на теле не оставляли никаких шансов на получение ровного и красивого загара. И в последующие годы к Леське на дачу приезжали редко. Всякий раз, когда мы там появлялись, нас замечала тетя Люба. Она не упускала случая выкрикнуть свое любимое приветствие: «Опять явились, *алавы малолетние!»

Даже когда мы повзрослели, вышли замуж, она не поменяла свое мнение. Приехали как-то на дачу большой толпой: я, Леська, Юлька, нам уже под 30 лет, мы все с мужьями и детьми. А тетя Люба опять кричит из-за забора: «Ой, какие люди! *алавы малолетние явились, не запылились!»

Ситуация изменилась только лет через 25. У Леськи был День рождения, она пригласила нас на шашлыки к родителям на дачу. Тетя Люба и дядя Федя тоже были на своем участке, возились на грядках. Постарели они, конечно, очень сильно. Увидев нас, тетя Люба промолчала, а дядя Федя вообще никакого интереса не проявил и даже не смотрел в нашу сторону. Может, не узнал, а, может, закон земного притяжения, наконец-то, начал действовать…

_________________________________

Друзья, по вашим многочисленным просьбам, я начала делиться рецептами. Публикую их на своем втором канале Мама миллионера Сегодня рецепт острых перчиков на зиму

Другие веселые истории про моих подруг, Леску и Юльку: