Помните времена, когда трава была зеленей, солнце светило ярче, а очередная коллекция Гальяно становилась поводом для бесконечных разговоров? Действительно, жизнь тогда была иной. Люкс люксовей, миддл-сегмент доступней, а масс-маркет вызывал легкую брезгливость у офисных работниц.
Однако 2004 стал настоящим временем сдвига. Не у нас, а где-то там, в демократичной Швеции. Ведь в какой еще стране можно представить странное слияние коллекции H&M и Карла Лагерфельда. Позже будут и Stella McCartney и Kenzo. Но массовую популярность «коллабы» обретут в середине 2010-х. Кому-то такой союз покажется прекрасным сном, кому-то кошмаром наяву.
А уже в начале 2020-х наметится новый интересный тренд. На полках масс-маркета начнут появляться коллекции из натуральных тканей. Первым моду подхватит демократично-азиатский Uniqlo. Водолазки из 100% шерсти станут настоящим хитом бренда и будут продаваться везде.
А позже тенденцию на «натуральное» подхватят и остальные бренды. Так например молодежный Befree выкатит несколько стоек с комичным названием premium. По цене он не будет сильно отличаться от обычных коллекций, но при этом станет подаваться как что-то особенное и изысканное.
Нужен ли потребителю подобный premium сегмент? Вопрос остается открытым. Однако насколько хорошо (или плохо) качество этих вещей, можно судить уже сейчас. Очень тонкие водолазки из шерсти просвечивают очертания даже очень хорошей фигуры.
А нехватка синтетического материала делает эту одежду «скоропортящейся» и непригодной для стирки в машине. А есть ли у поколения Befree бешеное желание стирать вещи вручную? Думаю что нет.
Как вы считаете, нужны ли premium вещи в масс-маркете?