Всем привет! На связи Яна, владелец маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня я рассказываю, как получить 130 заявок из ВКонтакте для строительной компании.
Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
Над проектом работает таргетолог Лилия.
С чего все началось:
Клиент занимается строительством каркасных домов в Нижнем Новгороде, наше сотрудничество началось с Авито, далее приняли решение масштабироваться и охватить ЦА ВКонтакте.
Что было сделано:
Для рекламы строительства каркасных домов была выбрана стратегия "продажа в лоб" через тест-опрос. В рекламном объявлении предлагается оставлять заявку на предварительный расчет стоимости услуг.
Заявки принимаются с помощью бота Senler. На сервис были поставлены ютм метки, в рекламном кабинете настроен пиксель.
Для рекламы использовались следующие аудитории:
- активная аудитория конкурентов, которые тоже привлекают трафик в ВКонтакте. Данная аудитория была собрана с помощью специальных программ парсинга.
- аудитория, собранная по ключевым запросам. Ключевые запросы анализировались по спросу. Были собраны узкие и относительные ключи.
- в ходе рекламы собраны аудитории из тех, кто негативно и позитивно отзывались на рекламу; просмотрели запись; написали сообщение; аудитория пикселя.
‼ Важный момент в работе с аудиторией - это исключение из показов контактов конкурентов.
В ходе рекламной кампании было протестировано 10 рекламных объявлений разного формата. Самую высокую кликабельность показал макет в формате "универсальная запись" с перечислением всех услуг компании.
Важно создавать много объявлений на каждую аудиторию. Мы обычно создаем несколько разных креативов и постепенно выключаем те, что не работают.
Самую высокую результативность показали "связки":
- аудитория, собранная по узким ключам + рекламный макет в формате "универсальная запись";
- активные подписчики конкурентов+рекламный макет в формате "универсальная запись";
- аудитория, собранная по узким ключам + рекламный макет в формате "история/клипы".
Результаты:
За месяц потрачено рекламного бюджета 22837 руб.и этом получено:
90110 показов
892 переходов.
Бот-senler зафиксировал получение 130 сообщений-заявок.
В сообщество подписалось 129 человек.
Стоимость одного обращения- 170 ₽
После первого месяца мы анализируем статистику, докручиваем гипотезы и озвучиваем дальнейшие планы по продвижению. Например:
1. Продолжать целевой парсинг с целью избежания выгорания аудитории.
2. Перезапуск ретаргета.
3. Обновлять рекламные макеты, если будет замечено снижение ctr.
4. Ежедневный мониторинг эффективности рекламы.
Для записи на консультацию пишите нам в телеграм - @dp_agency. И подписывайтесь на мой канал
Будем рады сотрудничеству !