Найти тему

Кейс реклама ВКонтакте строительной фирмы

Оглавление

Всем привет! На связи Яна, владелец маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня я рассказываю, как получить 130 заявок из ВКонтакте для строительной компании.

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

Над проектом работает таргетолог Лилия.

С чего все началось: 

Клиент занимается строительством каркасных домов в Нижнем Новгороде, наше сотрудничество началось с Авито, далее приняли решение масштабироваться и охватить ЦА ВКонтакте.

Что было сделано: 

Для рекламы строительства каркасных домов была выбрана стратегия "продажа в лоб" через тест-опрос. В рекламном объявлении предлагается оставлять заявку на предварительный расчет стоимости услуг. 

Заявки принимаются с помощью бота Senler. На сервис были поставлены ютм метки, в рекламном кабинете настроен пиксель.

-2

Для рекламы использовались следующие аудитории: 

  • активная аудитория конкурентов, которые тоже привлекают трафик в ВКонтакте. Данная аудитория была собрана с помощью специальных программ парсинга.
  • аудитория, собранная по ключевым запросам. Ключевые запросы анализировались по спросу. Были собраны узкие и относительные ключи.
  • в ходе рекламы собраны аудитории из тех, кто негативно и позитивно отзывались на рекламу; просмотрели запись; написали сообщение; аудитория пикселя.

‼ Важный момент в работе с аудиторией - это исключение из показов контактов конкурентов.

В ходе рекламной кампании было протестировано 10 рекламных объявлений разного формата. Самую высокую кликабельность показал макет в формате "универсальная запись" с перечислением всех услуг компании.

-3

Важно создавать много объявлений на каждую аудиторию. Мы обычно создаем несколько разных креативов и постепенно выключаем те, что не работают.

Самую высокую результативность показали "связки":

  • аудитория, собранная по узким ключам + рекламный макет в формате "универсальная запись";
  • активные подписчики конкурентов+рекламный макет в формате "универсальная запись";
  • аудитория, собранная по узким ключам + рекламный макет в формате "история/клипы".
-4

Результаты: 

За месяц потрачено рекламного бюджета 22837 руб.и этом получено:

90110 показов 

892 переходов.

-5

Бот-senler зафиксировал получение 130 сообщений-заявок. 

В сообщество подписалось 129 человек.

Стоимость одного обращения- 170 ₽

После первого месяца мы анализируем статистику, докручиваем гипотезы и озвучиваем дальнейшие планы по продвижению. Например:

1. Продолжать целевой парсинг с целью избежания выгорания аудитории.

2. Перезапуск ретаргета.

3. Обновлять рекламные макеты, если будет замечено снижение ctr.

4. Ежедневный мониторинг эффективности рекламы.

Для записи на консультацию пишите нам в телеграм - @dp_agency. И подписывайтесь на мой канал 

Честно про маркетинг

Будем рады сотрудничеству !