Доброго времени суток! На связи Яна, владелец маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня я рассказываю, как при долгосрочном сотрудничестве в нише строительство каркасных увеличить количество заявок вдвое, при этом снизив затраты на продвижение.
Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
Над проектом работает авитолог Лилия.
С чего все началось:
Клиент занимается строительством каркасных домов в Нижегородской обл.
До блокировки продвигались в инстаграм, на Авито было только одно объявление.
Клиент пришел с запросом на получение заявок на строительство каркасных домов и бань под ключ и на кровельные работы.
Что было сделано:
✅ Провели подготовительную работу: маркетинговый анализ и сбор ключевых фраз.
✅ В первый месяц сотрудничества выложили 35 объявлений по Нижегородской области в категориях - услуги, строительство "под ключ" и кровельные работы.
✅ Подготовили контент для публикации - написаны тексты и подобраны соответствующие фотографии.
✅ Проведена работа с отзывами.
✅ Дополнительно 36 раз поднимались конверсионные объявления для удержания позиций в топе и увеличения количества просмотров.
При затратах на объявления 33 831 руб. получено:
Просмотры объявлений - 3846 раз
Полученные контакты - 205
Стоимость контакта - 165 руб.
Конверсия -5,33 %
Добавления в избранное - 263
Очень хороший результат для первого месяца!
Следующим шагом мы проанализировали, какие объявления приносят больше заявок, а какие правильнее будет отключить. Сделали упор на доп.продвижение конверсионных публикаций и на увеличение количества аналогичных.
В этом проекте решили поэкспериментировать с категориями. Как фотографий работ стало больше - мы начали выкладывать объявления в категории "готовые строения". Также размножили предложение кровельных работ - строительная бригада, ремонт крыши, кровельные работы. Добавились фасадные, отделочные работы.
Стоимость указывали в разных вариантах - и за кв.м., и за полную работу цену от. В итоге цена за квадратный метр воспринималась легче - эти объявления принесли больше запросов.
За третий месяц сотрудничества при затратах 43 764,29 руб. получено:
Просмотры объявлений - 17 790 раз
Полученные контакты - 472.
Конверсия - 2,85 %
Добавления в избранное - 1459
Результаты были неплохие, но нам очень хотелось сделать их лучше!
Начали использовать настоящие фотографии строительной бригады, показали каждого мастера "лицом", а не только их работы.
К готовым строениям добавили сезонные предложения - такие, как дачные домики, бытовки, хоз.блоки, беседки и террасы.
Каждый месяц обновляли дизайн, текст и инфографику объявлений, чтоб у потенциальных клиентов не замылился глаз.
Все время работы мы регулярно анализируем конверсию прошлых объявлений и спрос и конкуренцию по актуальным геолокациям.
Результаты:
Все эти действия позволили увеличить процент конверсии с просмотра в полученный контакт и снизить стоимость заявки на 75 % по сравнению с первым месяцем🔥
В отчетном периоде были активны 59 объявлений. При затратах 19 071 руб. получено:
Просмотры объявлений - 10773 раз
Полученные контакты - 453.
Средняя стоимость контакта - 42,1₽
Конверсия - 4,2 %
Добавления в избранное - 1771
Шикарно, правда? Особенно с учетом стоимости работ) чтобы не быть голословной, прикрепляю отзыв клиента!
Пишите для консультации нам в телеграм - @dp_agency. И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.
Будем рады сотрудничеству !