Найти тему

Кейс продвижение на Авито, ниша - строительство каркасных домов

Доброго времени суток! На связи Яна, владелец маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня я рассказываю, как при долгосрочном сотрудничестве в нише строительство каркасных увеличить количество заявок вдвое, при этом снизив затраты на продвижение.

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

Над проектом работает авитолог Лилия.

С чего все началось: 

Клиент занимается строительством каркасных домов в Нижегородской обл.

До блокировки продвигались в инстаграм, на Авито было только одно объявление.

Клиент пришел с запросом на получение заявок на строительство каркасных домов и бань под ключ и на кровельные работы.

Что было сделано: 

✅ Провели подготовительную работу: маркетинговый анализ и сбор ключевых фраз.

✅ В первый месяц сотрудничества выложили 35 объявлений по Нижегородской области в категориях - услуги, строительство "под ключ" и кровельные работы.

✅ Подготовили контент для публикации - написаны тексты и подобраны соответствующие фотографии.

✅ Проведена работа с отзывами.

✅ Дополнительно 36 раз поднимались конверсионные объявления для удержания позиций в топе и увеличения количества просмотров.

При затратах на объявления 33 831 руб. получено:

Просмотры объявлений - 3846 раз

Полученные контакты - 205

Стоимость контакта - 165 руб.

Конверсия -5,33 % 

Добавления в избранное - 263

-2

Очень хороший результат для первого месяца!

Следующим шагом мы проанализировали, какие объявления приносят больше заявок, а какие правильнее будет отключить. Сделали упор на доп.продвижение конверсионных публикаций и на увеличение количества аналогичных.

В этом проекте решили поэкспериментировать с категориями. Как фотографий работ стало больше - мы начали выкладывать объявления в категории "готовые строения". Также размножили предложение кровельных работ - строительная бригада, ремонт крыши, кровельные работы. Добавились фасадные, отделочные работы. 

-3

Стоимость указывали в разных вариантах - и за кв.м., и за полную работу цену от. В итоге цена за квадратный метр воспринималась легче - эти объявления принесли больше запросов.

За третий месяц сотрудничества при затратах 43 764,29 руб. получено:

Просмотры объявлений - 17 790 раз

Полученные контакты - 472.

Конверсия - 2,85 % 

Добавления в избранное - 1459

-4

Результаты были неплохие, но нам очень хотелось сделать их лучше!

Начали использовать настоящие фотографии строительной бригады, показали каждого мастера "лицом", а не только их работы.

К готовым строениям добавили сезонные предложения - такие, как дачные домики, бытовки, хоз.блоки, беседки и террасы. 

Каждый месяц обновляли дизайн, текст и инфографику объявлений, чтоб у потенциальных клиентов не замылился глаз.

Все время работы мы регулярно анализируем конверсию прошлых объявлений и спрос и конкуренцию по актуальным геолокациям.

-5

Результаты: 

Все эти действия позволили увеличить процент конверсии с просмотра в полученный контакт и снизить стоимость заявки на 75 % по сравнению с первым месяцем🔥

В отчетном периоде были активны 59 объявлений. При затратах 19 071 руб. получено:

Просмотры объявлений - 10773 раз

Полученные контакты - 453.

Средняя стоимость контакта - 42,1₽

Конверсия - 4,2 % 

Добавления в избранное - 1771

-6

Шикарно, правда? Особенно с учетом стоимости работ) чтобы не быть голословной, прикрепляю отзыв клиента!

-7

Пишите для консультации нам в телеграм - @dp_agency. И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.

Будем рады сотрудничеству !