Найти тему
Мир технологий ✅

Российские инженеры создали гибридный дизель-электрический электровоз -ЭМКА2

Оглавление

Данная разработка российских инженеров будет использоваться в крупных городах, чтобы избежать нанесения вреда окружающей среде большими дизельными двигателями.

Уважаемые подписчики и гости канала, хочу поделиться очередной технологичной отечественной разработкой, представленной на Международном салоне железнодорожной техники и технологий, проходящем в Санкт-Петербурге.

Российские инженеры представили совершенно новый гибридный электровоз с контактной батареей под названием "ЭМКА2".

Пока что речь идет о прототипе, а не о серийной модели, но не исключено, что эта модель поступит в массовое производство в ближайшем будущем.

Электровоз "EMKA2 - это крупное достижение российской науки и техники", - сказал представитель компании-разработчика Трансмашхолдинг.

Автор проекта пояснил, что новые электровозы были созданы для эксплуатации в депо и в различных пассажирских терминалах крупных станций - в этих случаях из-за экологических ограничений использование гибридных электровозов, не выбрасывающих тонны вредных веществ в окружающую среду, вполне логично. Электровоз EMKA2 оснащен асинхронным тяговым двигателем, и может работать от контактной сети и бортового аккумулятора.

Кроме того, обычные устройства накопления энергии можно заряжать от обычных источников энергии, что делает электровозы более универсальным транспортным средством.

И, что немаловажно, новинка на 90% собрана из отечественных комплектующих, что тоже является хорошей новостью.

Разработчики также отметили, что при полной зарядке тяговой батареи электровоз может проехать расстояние в 14 километров с полным составом вагонов общей массой до 2000 тонн, а без вагонов локомотив может проехать 100 километров на одном заряде.

Вот такую разработку представили отечественные железнодорожники, давайте теперь обсудим данное технологическое решение.

Разработчики заявили что это экологичный гибридный электропоезд, но вся экологичность заключается в том, что при заезде в закрытое помещение, например депо, локомотив переключается на работу от электричества, а все остальное время он работает от дизеля, загрязняя окружающую среду.

Вот и возникает вопрос, в чем же тут экологичность? Электропоезд только короткое время может работать от электричества.

А что вы думаете по поводу данной отечественной разработки? Напишите свое мнение в комментариях.

Сейчас читают на нашем канале:

В России скоро увидим новый автомобиль "Москвич 6" на метане
Мир технологий ✅25 августа 2023
В России создан телефон с защищенным каналом, способный защитить помещение от прослушивания
Мир технологий ✅25 августа 2023

Мы будем рады видеть Вас в числе наших подписчиков!

Ваша активность на канале, помогает его развитию!