Как-то раз Вика почувствовала себя совсем неважно. Измерила давление – повышенное. В глазах темнело, голова кружилась. Молодая женщина позвонила своему гинекологу. Павел Иванович настоял, чтобы дочь наблюдалась в очень хорошей платной клинике, а там с врачами можно было связываться в круглосуточном режиме.
Доктор попросила описать симптомы, тоже встревожилась и велела Вике немедленно приехать. Молодая женщина набрала номер Дениса, но тот почему-то не отвечал. И тогда Вика решила сама спуститься в гараж. Она знала, что водитель ещё здесь, но скоро уйдёт – рабочий день у него уже заканчивался.
По лестнице Вика шла с большим трудом. Держалась за перила, переводила дыхание. Боялась, что головокружение настигнет её, и она просто покатится по ступеням вниз.
Неожиданно она услышала голос мужа. «Вот как, Вадим оказывается, уже дома», — подумала она. И это её совершенно не обрадовало. В последнее время супруг почти не обращал на неё внимания. Говорить об этом отцу, жаловаться – вроде не с руки. Ведь крупных ссор между Викой и Вадимом давно уже не было. Но молодая женщина чувствовала опустошающее одиночество. Она надеялась: когда родится ребёнок, ей станет легче – будет, кого любить, о ком заботиться.
Неожиданно Вика прислушалась к тому, что говорил муж, и оторопела.
— Значит, мы с тобой договорились, — судя по звуку, Вадим похлопал Дениса по плечу, — Ты слушай внимательно, когда хозяйка о своих планах говорить будет. О том, что она собирается куда-то поехать, и перенести это не может. Допустим, завтра ей позарез надо на какое-нибудь обследование. Вечером ты осматриваешь машину и выводишь из строя тормоза. И сообщаешь мне, что всё готово. На другой день берёшь выходной. Ещё лучше – придумай какую-нибудь вескую причину, по которой не можешь выйти на службу. Я пришлю какого-нибудь мальчика-шофёра… Эх, ещё лучше, если бы хозяйка сама за руль села. Но она ведь совсем не водит?
— Виктория Павловна может вести машину, если дорога хорошая. Я её научил, — раздался глуховатый голос Дениса.
— Вот и скажи ей, мол, маршрут совсем простой, она отлично справится. А потом… когда всё случится… Деньги я тебе передам в тот же день.
Вике стало плохо уже по-настоящему. Хотя она стала грузной и неуклюжей, она почти добежала до ворот, и там вызвала такси – благо, телефон был с собой.
Дорога до клиники заняла несколько минут. Врач внимательно осмотрела Вику, и предложила ей снова лечь в стационар.
— Да…Может быть… Потом…— бормотала молодая женщина. Мысли её были заняты сейчас совсем другим.
— Ну, тогда хотя бы уколы поделайте. Вот рецепт, сегодня же купите лекарство, откладывать крайне нежелательно.
Вика схватила листок, и поспешила уйти. Она попросила таксиста подождать её, и теперь тот сидел в машине и решал кроссворд. Вика дала адрес офиса отца.
По дороге она пыталась привести в порядок мысли. Неужели Вадим так ненавидит её, что решил убить? Но ведь в этом случае погибнет и ребёнок, его родной ребёнок, сын или дочка, малыш, который совсем ни в чём не виноват. Как можно быть таким жестоким? Не меньше поразило молодую женщину и предательство Дениса. Парень знал её уже столько лет. В последние месяцы тревожился о ее самочувствии, привозил ей йогурты и соки. Опираясь на руку Дениса, Вика обычно шла в больницу. А теперь он собирается выводить из строя тормоза на её машине?
В офисе молодую женщину хотела было остановить секретарша.
— Виктория Павловна, подождите минутку, у Павла Ивановича люди…
Но в нынешнем своём состоянии Вика ждать не могла.
Однако, прежде, чем она зашла в кабинет, женщина услышала глуховатый голос Дениса:
— И вот теперь он предложил мне устроить несчастный случай.
Вика увидела бледного отца и своего водители, который стоял перед ним, заложив руки за спину. Вот уж кого не ожидал увидеть Павел Иванович, так это дочь. Он буквально кинулся к ней:
— Как ты сюда добралась?!
— На такси,— объяснила Вика, — А что…Денис разве не с Вадимом?
— Твой телохранитель мне сейчас всё рассказал. Он давно уже наблюдал за твоим мужем. Но пока тот просто безобразно вёл себя – все эти ночные посиделки, девочки и прочее…всё это касалось только вас двоих – тебя и Вадима. Денис не имел права вмешиваться. Он только для себя сделал выводы – что за тип теперь рядом с тобой. И решил не спускать с него глаз. А сегодня Вадим перешёл все границы. Он решил, что любой человек, предложи ему денег, готов пойти на преступление. Счастье, что Денис приехал, и рассказал мне всё. Вадима нужно не только выгнать немедленно, его надо жестоко наказать.
— Я предлагаю такой вариант, — сказал Денис, — Через пару дней Виктория куда-нибудь соберётся и уедет. Машина будет совершенно исправна, я за этим прослежу. А Вадим пусть через несколько часов узнает, что произошла авария. Тогда и увидим, каковы его планы.
Павел Иванович и Вика заговорили почти в унисон:
— Я не могу оставлять дочь с ним наедине!
— Я теперь боюсь ехать домой, вдруг он решит как-нибудь иначе меня убить!
Денис посмотрел в глаза Вике и сказал медленно и раздельно:
— Но я же буду рядом!
И Вика осеклась. Домой её повёз Денис. Молодая женщина устроилась на заднем сиденье, откинула голову.
— Что сказал врач? — озабоченно спросил парень.
— Делать уколы, больше лежать, не нервничать, — Вика снова заплакала.
Денис притормозил, обернулся, погладил ей по руке.
— Не надо бояться, — мягко сказал он, — Всё будет хорошо.
Но вечером Вика всё-таки легла на диване в комнате для гостей. Там на двери был надёжный замок. Вадиму она сказала, что плохо себя чувствует, нужны тишина и покой, поэтому она и уединилась.
На другой день, когда Вадима не было дома, Вика с Денисом обсудили всё в деталях.
— Я понимаю, что не в вашем положении разыгрывать весь этот спектакль. Но это единственный способ решить проблему раз и навсегда,— убеждал Денис.
Он действительно всё это время, начиная с того момента, как они вернулись от Павла Ивановича, держался неподалёку. И домой ночевать не пошёл, устроился в гараже.
Наутро «расстроенная» Вика обратилась к мужу.
— Мне обязательно нужно в поликлинику, в процедурный кабинет, — сказала она,— А Денис, как на грех, торчал тут, когда в нём нужды не было, а сегодня отпросился. Какое-то дело у него срочное, и отложить нельзя.
Вика смотрела мужу прямо в глаза, пыталась прочесть его мысли.
— Мне, наверное, такси стоит вызвать? — уточнила она.
— Ну, зачем же? — пожал плечами Вадим, — Тут и ехать-то всего ничего. Права у тебя есть.
— А если мне за рулём станет плохо? — дала Вадиму последний шанс Вика.
— Не станет, — отрезал он, — И вообще, чем меньше ты будешь прислушиваться к своему самочувствию, тем лучше.
Подумать только, с этим человеком она собиралась прожить всю жизнь, растить с ним детей…
— Ладно, пожалуй, ты прав. Мне к десяти утра назначено прийти, после завтрака и отправлюсь.
Вика спускалась в гараж, зажимая в кулаке ключи, которые передал ей Денис.
— Я проверил каждый винтик, — сказал он ей утром, — Машина не подведёт. Проедете по улице – на случай, если Вадим будет смотреть из окна, завернёте за угол и припаркуетесь. Там пересядете в такси и поедете в свою поликлинику. Дальше – моя забота.
Чтобы не вызвать подозрений, Вадим, как всегда в этот день отправился на занятия. Однокурсники обратили внимание на то, что молодой человек заметно нервничает. В аудитории рядом с ним на столе лежал телефон, и Вадим то и дело поглядывал на него, точно ждал звонка. А когда маленький аппарат завибрировал, Вадим схватил его и выскочил за дверь.
— Да… Не может быть?! Насмерть?! Она погибла?! Вы уверены…. Да, я понимаю, конечно, тело отвезли в морг. Спасибо за соболезнования...