Найти в Дзене
Оливки

Культура общения на Авито не нужна? Спасибо у другого куплю!

Приветствую 🖖

Я не люблю общаться с невоспитанными, грубыми, хамами…

Когда звоню в любой контакт центр по любому вопросу, всегда внимательно слушаю оператора когда он представляется.

  • Здравствуйте, оператор такой-то то такой … Мария
  • Здравствуйте Мария, я Анастасия …. И далее по вопросу.

Да я считаю, что именно так правильно и так должно строится общение между взрослыми и воспитанными людьми.

Я много лет работала в продаже недвижимости от застройщика, разговоров с клиентами провела наверное с миллион.

На последнем месте работы на обручающем тренинге с коучем даже немного поспорили, как правильнее представляться клиенту при телефонном звонке. Она предлагала после соединения начинать диалог следующим образом:

«Здравствуйте, я ФИ старший менеджер отдела продаж жилого комплекса …»

На мой взгляд это довольно тяжело на слух воспринять… Я же говорила, что лучше было бы, как я и делала « жилой комплекс «веселые домишки», менеджер Анастасия, здравствуйте».

При соединение из колл центра на менеджера, практические всегда теряются первый 2-3 слова. Пусть лучше это будут слова «Жилой комплекс», далее хорошо слышно что человек попал по адресу в условные «веселые домишки» и знает что меня зовут Настя. Отлично- приветствие закончилось, дальше к делу переходим.

Кстати коуч поменяла своё мнение о том какое должно быть приветствие. После прослушивания моего звонка на тренинге, где благополучно было сжевано начало соединения прекрасно звучало «пфпфпф лой комплекс «веселые домишки» и далее. Она согласилась, что так лучше.

Я думаю любому человеку приятно, когда с ним поздороваются и обращаются по имени, а не это «девушка» «женщина».

Я всегда стараюсь обращаться по имени.

А теперь про Авито.

Наверное уже только ленивый не обсуждал манеру общения некоторых людей на Авито.

Милейшие мишки на комбезе)
Милейшие мишки на комбезе)

Вчера искала сыну комбинезон, у женщины нашла нужную расцветку, ещё один комбинезон присмотрела и шапочку. Ну думаю куплю три вещи сразу.

И далее диалог:

-Здравствуйте, Нина. Скажите пожалуйста, на какой возраст детская шапочка?

-0-6 м

-Я хотела бы приобрести у Вас два комбинезона (скидываю фото) и шапочку. Можно подъехать вечером?

-после 19-00

Вот звезда….

Даже Авито в диалоге предлагает шаблоны ответов «здравствуйте»…

И тут я для себя решила, что у неё покупать ничего не буду! Обычно ни к чему хорошему общение и покупки у таких людей не приводят. Собственно потом заглянула в отзывы иии, похоже кто-то уже пытался безуспешно купить у неё комбез 🤪

-2

Через 5 минут нашла поблизости то что мне нужно. Милая девушка ответила на вопросы и через час продала мне шикарный (кажется вообще не ношеный) детский комбинезон в 4 раза дешевле чем от продавался в ДМ в прошлом сезоне.

В 19:10 меня начала разыскивать Нина:

«вас ждать?»

Я даже ничего не стала отвечать, учить кого-то я не хочу, оправдываться не буду.

А могла бы продать мне 3 объявления, а действительно продала мне другая девушка, которая уважительно относится к своим покупателям, комбез дороже чем стоял у первой.

Как аукнется, так и откликнется.