Для начала я бы хотел уточнить, что на самом деле в мире существует лишь 2 стилистических направление: реализм и стилизация. Остальное лишь подкатегории. Разработчики экспериментируют с сочетаниями разных стилей, чтобы в конечном итоге получить что-то новое.
В данной статье мы разберем одну из многочисленных категорий стилизаций, которая стала одной из самых актуальных - это Hand-Paint
ГЛАВА I - Подробнее о технике
Если просто - Hand-Paint - это отрисовка текстур от руки. Данный способ текстурирования появился очень давно, с тех пор когда игры постепенно переходили из 2д в 3д. Вот игры, использующие данную технику:
- Overwatch;
- Warcraft;
- Аллоды;
- Fortnite;
- и многое другое...
ГЛАВА II - Фишки Hand-Paint
Главная фишка такого подхода - это художественность, именно поэтому он остается востребованным. Модели, выполненных в таком стиле выглядят как объемная иллюстрация, а игры как ожившая картинка, они приносят эстетическое удовольствие
ГЛАВА III - Нужно ли уметь рисовать?
Да, очень желательно. Сочетание красок, цветов, создать эмоции за счет психологического анализа - все это необходимо в той, или иной степени. Например злодей будет больше ассоциироваться со злом, если его броня будет сделана в темных тонах, с резкими линиями, а элементы брони будут массивными.
Чтобы набрать такие навыки, нужна практика. Онлайн-курсы XYZ School могут вам помочь совершенствованием навыков, дать практику и научить всем тонкостям данного подхода текстурирования. По этой ссылке у вас есть возможность получить большую скидку, а также можно взять в рассрочку. Курс будет длиться около 3 месяцев, а лектором станет Тамара Бахлычева, работавшая 3D-художницей по персонажам в Blizzard Entertainment и успела поработать в таких проектах как: Allods Online, World of Warcraft, Heroes of the Storm и Overwatch
ГЛАВА IV - Заключение
Hand-Paint был и остается актуальным творческим "жанром" графики. Не смотря на бурное развитие вычислительной техники, совершенствование реализма и его популяризация, становится совершенно очевидно что художественные образы не собираются уходить. Они нужны человеку, эстетика нарисованных в ручную миров трогает и завораживает нас сильнее, нежели реализм. Подобная техника текстурирование еще долго будет существовать!
Поддержите меня на Бусти! Ссылка: тут.
🗿Конференция разработчиков игр - пишем о разработке игр: о тонкостях, о технологиях, о разрабатываемых инди-играх и не только! Подписаться📩 Чат, обсуждения, флудилка, поиски работы - тут.