Найти тему
🍀Godot 4, Voxel Engine, Работа в процессе!
Все продолжаю копаться в воксельном плагине Godot 4 от Zylann, возникала проблема с генерацией деревьев, а именно: генерировать дерево нужно сразу, а не по одному блоку, дабы снизить нагрузку, а следовательно и размещать целый лес значительно быстрее. Для этого в плагине есть специальный буфер, работу которого я изначально не понял. Сегодня разобрался и сгенерировал пока что простенькое дерево. Следить за ходом разработки можно в нашем чате телеграм или дискорд Посольство Gamedev (ссылка), планирую создать отдельный канал и сервер для новостей по игре, писать сюда не брошу...
1 год назад
🍀Броненосец победил! Minecraft голосование
Смотрел перевод стрима голосования в майнкрафт, через одного ютубера по майнрафту, очень было интересно наблюдать за тем, что происходило в этой игре, с одной стороны добавление одного из трех мобов, которые интересны, но честно говоря малоэффективны, но с другой стороны люди, которые остались недовольны объявлением голосования. Люди писали: "почему бы не добавить всех мобов?!" и т.п. Но тем не менее, трансляция закончилась несколько минут назад, и люди выбрали Броненосца! Это не самый интересный...
188 читали · 1 год назад
🍀Джон Ричителло покинул пост главы Unity
Джон Ричителло покинул руководящие посты в Unity спустя месяц после того, как компания объявила о резком изменении бизнес-модели. Первоначально в Unity планировали брать со всех разработчиков комиссию в зависимости от количества установок игр при превышении определённого лимита О том, что Джон Ричителло покинул посты президента, главного исполнительного директора, а также председателя и члена совета директоров Unity, в компании объявили 9 октября 2023 года О конкретных причинах такого решения прямо...
1 год назад
🍀ТЕОРИЯ РАЗРАБОТКИ ВОКСЕЛЬНОЙ ИГРЫ - Часть II | Godot Engine 4
Примечания: я буду часто ссылаться на первую часть статьи, так как сравниваю то, что имел раньше и что имею сейчас! Ссылка на статью: тут ГЛАВА I - Как теперь обстоят дела? В первую очередь я бы хотел сказать о том, что я в процессе замены железяк, пересаживаюсь на компьютер помощнее, который уже может потянуть Godot 4.x, потому что прошлое железо не могло тянуть Vulkan API, и я не мог использовать передовой рендер, новые фишки и возможности новой версии движка. Именно по этой причите статьи не выходили так долго! Замена железа продолжается, я уже заменил процессор, видеокарту, количество ОЗУ...
1 год назад
🍀Крупнейший создатель курсов по Unity переходит на Godot!
Brackeys, крупнейший создатель курсов, уроков и по Unity, недавно выступил с заявлением о ситуации с движком. Он не одобрил действие компании, а также о том, что он начал изучать Годо! Привет всем! Прошло много времени, я надеюсь, у вас все хорошо. Недавно Unity предприняла некоторые действия по изменению своей ценовой политики, которые я, как и большинство членов сообщества, никоим образом не одобряю. Я использую Unity уже более 10 лет, и этот продукт был очень важен для меня. Однако Unity является...
1 год назад
🍀Игра про Русов против ящеров доступна в Steam!
Релиз «Русы против ящеров» состоялся 27 сентября 2023 года. Стоимость игры в российском Steam составила 42 рубля, но до 4 октября её можно приобрести со скидкой за 37 рублей. В игре игрокам предстоит выступить в роли одного из лучших воинов древних русов, чтобы дать отпор ящерам, которые пытаются захватить славянские земли. Сражения в игре происходят в различных локациях, включая Байкальск, республику Тыву и Гиперборею. После релиза слэшер «Русы против ящеров» получил в Steam 98% положительных отзывов...
1 год назад
☘️Делимся опытом! Геймдизайн в играх
Геймдизайнеры, продумайте последствия выбора следующей системы в рейтинговой игре: в раунде игроки, занявшие первые места (например в WOT) получают бонус-множитель к деньгам/опыту, распишите минусы и плюсы Я начну первым! Я считаю что такая система позволит игрокам получать более достойный выигрыш, не зависимо от того, проиграла команда или нет. Это решит проблему, когда игроки, делающие много для победы, в случае проигрыша будут вознаграждены лучше, чем те, кто не старались. Также это повысит стимул игрока побеждать и попадать в топ 1...
1 год назад
☁️ Godot Engine 3.5 графон в старом движке!
Вчера я смог разбить главный миф для себя - это то, что Godot Engine не очень хорошо подходит для 3д игр, в частности реалистичных или околореалистичных. Не кидаю заявление, мол на скрине реализм, но картинка классная, мне она очень нравится, но и есть куда стремиться. Сразу же отвечу на множество вопросов по поводу графики: - почему травы нету? - почему детализация не хорошая? - почему небо мыльное? Ответ: проект разрабатывается в жанре RTS, видом сверху, и в настолько сильной детализации он не нуждается...
1 год назад
Можно ли использовать ассеты из одних движков в других?
Сегодня мы рассмотрим лицензионные возможности использования ассетов в различных движках, например Unreal Engine или Godot Engine (Unity в данной статье рассмотрен не будет). *Но перед этим заявлю сразу, что я не юрист, и не могу точной мере оценить все возможные риски в вашей ситуации. Данная информация в этой статье в любое время может стать не актуальной или ошибочной* GODOT ENGINE На данный момент у этого движка нету своей площадки ассетов, состоящей преимущественно из платных активов, но есть встроенная в движок библиотека бесплатных пользовательских ассетов, разработанных сообществом...
128 читали · 1 год назад
☁️Цвета в дизайне игр: влияние, чувства, разделение на команды
ГЛАВА I - Исследование Исследование, проведенное к настоящему времени в области игрового дизайна, показывает, среди прочего, что использование цветов может: ГЛАВА II - Влияние цвета Научно доказано, что цвета влияют на нервную систему человека. Цвета с большей длиной волны оказывают более стимулирующее действие (чем больше длина волны, тем теплее цвет). С другой стороны, холодные цвета, такие как синий и белый, оказывают успокаивающее действие. На стимуляцию влияют не только отдельные цвета, но и их комбинации...
1 год назад
☁️Протест! Разработчики на Unity отказываются от монетизации игр
Краткие новости о ситуации с Unity Сообщество игровых разработчиков продолжает высказываться против решения Unity изменить свою бизнес-модель. Уже 16 студий, а именно в список входят Azur Games, Supercent, Ducky, Burny Games, Voodoo, Homa, Century Games, SayGames, CrazyLabs, Original Games, Kayac, New Story, Inspired Square, Geisha Tokyo, Tatsumaki Games и Playgendary в знак протеста отключили решения Unity и ironSource для монетизации. Они просят других разработчиков мобильных игр, в которых используются эти инструменты, поступить так же...
1 год назад
☁️Unity вводит плату за установку! Установил — заплатил
Вчера разработчики Unity заявили, что теперь игровым студиям придется платить не только за использование движка, но и за каждую установку игр. Вчера команда Unity Technologies объявила о существенных поправках в тарифы для пользователей своего популярного движка. Так, с 1 января 2024 года для всех игр, созданных на базе Unity, будет взиматься так называемая плата за установку. То есть, теперь разработчикам соответствующих проектов придется платить не только роялти за использование технологий Unity, но еще и за то, что их игры устанавливают на игровые устройства...
1 год назад