Найти в Дзене
☁️Цвета в дизайне игр: влияние, чувства, разделение на команды
ГЛАВА I - Исследование Исследование, проведенное к настоящему времени в области игрового дизайна, показывает, среди прочего, что использование цветов может: ГЛАВА II - Влияние цвета Научно доказано, что цвета влияют на нервную систему человека. Цвета с большей длиной волны оказывают более стимулирующее действие (чем больше длина волны, тем теплее цвет). С другой стороны, холодные цвета, такие как синий и белый, оказывают успокаивающее действие. На стимуляцию влияют не только отдельные цвета, но и их комбинации...
1 год назад
☁️Экономика ММО игр
В прошлой статье мы разобрали экономику компьютерных игр, разобрали ее принципы работы и способы недопускания инфляций. Но экономика одиночных игр кардинально отличается от экономик онлайн игр, а в особенности ММО, где тысячи игроков создают каждую секунду предметы, добывают монеты и конвертируют ее в различные формы, тем самым увеличивая денежную массу. Поэтому в этой статье мы рассмотрим на примерах, какими способами контролируется экономика в ММО играх! ГЛАВА I - Введение Мы уже описывали главное...
133 читали · 2 года назад
☁️Экономика компьютерных игр
Экономика большинства игр подвержена гиперинфляции. Но почему же такое происходит? Как реальная экономика попала в игры, и почему изучение этого вопроса так важно не только разработчикам игр, но и игрокам, например в ММО-играх. ГЛАВА I - Введение Что такое инфляция? Простыми словами это когда покупательная способность денег падает, и за ту же сумму можно купить уже меньше товаров чем раньше. Как и в нашей жизни, мир игр подвержен инфляциям, например если посмотреть на наш мир, то мы можем заметить, что наши 100 рублей, и 100 рублей в Советские времена - это не одно и тоже...
1281 читали · 2 года назад
☁️ МЕТРИКИ В ДИЗАЙНЕ УРОВНЕЙ!
ГЛАВА I - О метриках Каждая игра имеет некоторые шаблоны, соблюдаемые в процессе разработки, и дизайн уровней не является исключением. Такие шаблоны уникальны для каждой студии или команды. Одним из таких шаблонов являются метрики. Метрики - важная часть проектирования уровня. К ним относятся различные размеры сущностей, их возможности в перемещении и архитектурные особенности построения мира, помещений и геймплея. ГЛАВА II - Почему метрики так нужны? Они необходимы для того, чтобы мы могли сохранять целостность мира и масштабность объектов...
2 года назад