Найти тему
SMM-агентство Repulbic

Как мы спасали театр для малышей

Одним из первых проектов агентства был небольшой театр, занимающийся семейными постановками – для дошкольников с родителями. Помещение, в котором обретался театр, не могло похвастаться размерами: максимальная посадка насчитывала 12 семей. В репертуаре были спектакли, пользующиеся успехом, и те, на которые продать билеты было очень сложно. На первую условную категорию постановок места уходили моментально, а вот на вторую иногда продавалось всего по три-четыре билета в месяц. И это приводило к большим сложностям, потому что если на спектакль не забивалось хотя бы 8 мест, то театр работал в минус. Из-за этого непопулярные спектакли часто отменялись.

Какой такой театр для малышей?
Какой такой театр для малышей?

Поэтому в агентстве на каждую неделю приходилось несколько «черных» дней. Непопулярные постановки мы спасали с таким рвением, будто бы сами в них участвовали. Экспериментировали с настройками и креативами, открывали предварительную запись, рисовали разные варианты афиш.

Сотрудник агентства готовится к роли в спектакле
Сотрудник агентства готовится к роли в спектакле

Представьте ситуацию: вечер пятницы, всем пора домой, в голове витают мысли о приятных выходных. Но нет, во вторник в театре для малышей будет идти «Морское путешествие», на которое пока что продано всего два билета. И ты, вместо того, чтобы идти домой, сначала активно переписываешься с заказчиком минут 40, а потом столько же разговариваешь по телефону. Предлагаешь новые идеи, отметаешь старые и делаешь все для того, чтобы увеличить продажи.

Правилен ли такой подход?

Нет!

Потому что речь была всего лишь о настройке рекламы, и платили нам тоже только за настройку).

На самом деле этот проект научил нас многому. А именно, пониманию того, где начинается и заканчивается зона ответственности рекламщика. Должны ли вы грамотно настроить рекламу, если к вам обратились за таргетом? Да, разумеется. Не слить бюджет, получить целевые действия. Но должны ли вы спасать бизнес и лезть из кожи вон, чтобы получить продажи для продукта или услуги, который не пользуется популярностью, как бы вы не старались? Ответ печальный для многих владельцев бизнесов, но, нет, не должны.

В этот капкан чаяний и надежд заказчика, совмещенный с собственным желанием успешного успеха, часто попадают начинающие специалисты. Хочется сделать так, чтобы все ахнули от восторга, а бизнес получил прибыли на 10 000 процентов больше. Но мы не волшебники. Поэтому просто делайте свою работу хорошо, но помните, что не всегда хорошая работа поможет бизнесу.

Понравился рассказ? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге, а также читать разные истории из жизни SMM-агентства.