Запущенное раньше срока движение по БАМу после разлива реки Холодная улучшит прогноз по финансовым потерям из-за ремонта и ЧП, но время ожидания свободных платформ на станциях Дальнего Востока все равно увеличится до 20-25 дней, вместо 10-15, как обычно.
На сайте АСМАП разместили письмо от Комитета транспорта Республики Казахстан с ответами на острые вопросы, касающиеся правил заполнения казахстанских разрешений при перевозке с перецепкой/перегрузом на границе.
Смешанный пункт пропуска Покровка – Жаохэ на границе с Китаем приостанавливает работу в связи с подъемом уровня воды в реке Уссури до критической отметки. С 24 августа со стороны КНР прекращается прием грузов к отправке. Это второй погранпереход региона, который закрывается из-за последствий стихии.
Под данным общественной организации “Водители России” в стране не хватает около 500 тысяч профессиональных водителей большегрузов, что приводит к простою 18% техники. Основная проблема, как считают эксперты, не в низкой заработной плате, а в плохой осведомленности молодого населения и убежденности, что профессия дальнобойщика не престижна.
Из некоторых регионов России поступают сигналы о дефиците топлива на заправках
Бензин и дизель пропадают с АЗС Астраханской, Волгоградской области и Калмыкии, есть сообщения из Саратовской, Рязанской и Новосибирской областей, а также Крыма. Обращения в Минсельхоз подготовили в Ростовской и Рязанской областях, а в Минэнерго — власти Хабаровского края. При этом нет равномерного дефицита, например, в прошлом месяце где-то не хватало АИ-95 и дизеля, в этом месяце только АИ-92 и наоборот.
Нехватка топлива на заправках в Крыму, Краснодарском крае и других южных регионах образовалась из-за нарушений срока доставки грузов по железным дорогам в адрес грузополучателей. Однако, по информации РЖД, длительный простой цистерн в ожидании слива грузополучателями отмечается именно на южном направлении, где число скопившихся в некоторых терминалах цистерн более чем в 10 раз превышает количество выгружаемых в сутки.
Мы уже писали, что последние несколько месяцев срок доставки топлива по железной дороге увеличился со средних значений в 14 дней до 30-50 дней в отдельные регионы.
Еще одна причина – плановые ремонты на нефтеперерабатывающих заводах.
А со следующего месяца вероятно повышение розничных цен на АЗС, динамика по которым уже опережает уровень инфляции. Дело в том, что государство снижает выплаты по демпферу на 50% с 1 сентября.
С вас лайк и подписка, с нас еще больше интересных статей и ежедневные новостные сводки.
#вэд #таможенное оформление #международная перевозка #доставка из европы #санкции #кризис #кризис перевозок