Найти тему
4,2K подписчиков

У младшего появился шанс поступить на бюджет

595 прочитали

У МЛАДШЕГО ПОЯВИЛСЯ ШАНС ПОСТУПИТЬ НА БЮДЖЕТ!!

Наш Тимофей плохо сдал ЕГЭ. Ничего в этом страшного нет... Не конец света...

ЕГЭ потпрофильной математике и информатике очень сложные.

Все пробники сдавал в среднем на 60 баллов.

ЕГЭ по информатике провалил. 34 балла. 

Сдаем документы в университет
Сдаем документы в университет

Кто-то накануне экзамена выложил в сеть образцы того, что сдают в этом году. Тимофей посмотрел и сразу сказал :"Я не сдам".

Ночь не спал, что-то сидел , решал...хоть я его и ругала..

Утром весь зеленый пошел на экзамен.

Не сдал..

И если с теми экзаменами, которые влияют на выдачу аттестата , есть шанс пересдать в этом же году, то с дополнительными шанса нет. Только через год...

Мы не расстроились!!! Потому что... ))) Не сдал и не сдал.

Но что-то надо делать целый год ребёнку?

Взяли тайм-аут до осени. Вся эта экзаменационная гонка вымотала всех..

Но объявили дополнительный набор в СевГУ. Поехали туда, нам сказали, что шансов с такими баллами нет. Даже у сына участника сво. Мы смирились..

Но тут активизировалась наша учительница.

Пишем мне, что дети сво могут поступать либо по ЕГЭ, либо по внутренним экзаменам.

Я ей отвечаю, что мы были в универе и нам сказали, что без шансов.

Она опять пишет, что "идите, добивайтесь, вам положены льготы!!!"

Звоню в универ, там молодой голос тоже толком ничего объяснить не может. Слышу, зовет кого-то, что-то обсуждают.

В итоге отвечает, что, да, вам можно поступать по внутренним экзаменам.

Но тут сын уже отказывается поступать😳😳

Пришлось уговаривать... Скольких мне это нервов стоило...

Вид со стоянки универа
Вид со стоянки универа

Но я считаю, что если есть шанс поступить учиться, да еще и на бюджет, то надо его использовать!!!

Ну не понравится специальность, никто же кандалами не приковывает...

Я тоже после школы отказалась идти в институт, хотя училась хорошо. Родители засунули меня платно. Через полгода я все бросила. А еще через год у меня появились мозги, и я уже сама поступила на экономиста учиться заочно.

Недобор в этом году на радиотехнике, кораблестроение и садоводство.

На садоводство категорически отказался идти😜😜😜

Выбрали первые 2. А там, как получится..

Сын выбрал сдавать вместо информатики английский.

И вообще сказал, что надо было сразу выбирать английский, а не информатику..

На английском языке он свободно общается с иностранцами по сети, смотрит видео на английском, переводит с листа мгновенно. ...

Сегодня сдавал математику. Говорит, несложно.

Завтра -английский.

Учительнице нашей огромная благодарность. Если бы не она, мы бы все проворонили... Осенью схожу к ней в школу с подарком.

Есть Божья Воля, чтобы учился, то поступит. Нет- значит нет...

ВСЕМ МИРА!!!