Найти тему
Пингвиний Бред

Warframe - 1 ранг и защитник узла...

Всем добра!

За слова приходиться отвечать...
За слова приходиться отвечать...

Я долго это откладывал и пора написать про систему Рангов Мастерства.

В целом, ранг - это показатель Вашего опыта в игре и чем он выше, тем круче яйца... однако, ожидания и реальность иногда не совпадают, ведь среди 30+ игроков попадаются откровенные, кхм, инвалиды ума...

Но помимо растущего с рангом ЧСВ (чувства собственного величия), растут и другие показатели, как:

  • +1000 к ежедневному лимиту репутации всех синдикатов;
  • +50 к максимальному запасу Отголосков Бездны;
  • +1 к минимальному значению вместимости всего вооружения;
  • +5000 к ежедневному лимиту Фокуса;
  • +1 к максимальному лимиту сделок в день. Нюанс! На первом ранге не дадут сделок, а за второй ранг сразу две. Далее - по обычной схеме;
  • +1 к лимиту дублирования снаряжения (быстрые слоты экипировки) за каждый второй ранг, начиная с четвёртого;
  • +5 уровней к максимальному для мобов в Симулякруме - тестовой зоне Цефалона Симериса;
  • Доступ к новому оружию и снаряжению.

Как видно, РМ (ранг мастерства) даёт очень много положительных бонусов. Не говоря уже о том, что за 30 РМ и вовсе дают редкие, очень ценные вещи, а за Легендарные (30+) - Ядро!

Раньше трава была зеленее, а Ядра - Легендарнее....
Раньше трава была зеленее, а Ядра - Легендарнее....

Потому, как только рядом с вашим глифом появилась красивая серебренная стрелочка, то пора брать Ранг. Чтобы его заслужить, нужно набирать Очки Мастерства, а так же пройти Испытание Ранга. Учтите, что попытка у вас будет всего одна в сутки!

По порядку - каждый РМ требует определённого количества Очков Мастерства. Их дают за следующие действия:

  • За прокачку ранга оружия дают 100 ОМ. Т.е. прокачав МК1-Парис до 30 ранга, мы получим 3000 Очков. Но стоит учесть, что это - единоразовая система, и купив новый МК1-Парис - Очков уже не дадут. Так же их не дадут после использования Формы. Исключение - это Парацесис, благодаря его уникальной механике, он имеет 40 рангов прокачки, получая по 2 за каждую использованную на нём Форму. Прайм, Вандал, Призрак, Призма и т.д. оружие являются новым вооружением и за них выдают Очки. Говоря проще, для игры Парис, МК1-Парис и Парис Прайм - это три разных лука.
  • За прокачку ранга варфрейма, компаньона и Арчвинг дают 200 ОМ. Система аналогичная оружию, разве что дают в двое больше очков. Относительно питомцев есть один нюанс - ОМ начисляются за породу, потому, если вы вывели нового питомца той же породы, ОМ за него не дадут! Это же касается и Модульного вооружения.
  • За первое прохождение миссий - от 3 до 279 ОМ. Это не случайное число, а у каждой миссии своя цифра ОМ. Так же присутствует огромное множество миссий, где ОМ не дают вовсе. Например, миссии Райлджека.

То есть, понятно, что чем больше нового вооружения, варфреймов и компаньонов вы делаете, тем быстрее растёт ваш Ранг. Так же, не стоит пугаться, если вы провалили Испытание и пошли качать новое оружие - все очки сверх лимита текущего ранга перейдут на следующий.

Посмотреть свой текущий ранг, а так же, сколько очков нужно до Испытания, можно под иконкой аккаунта, зайдя в профиль.

Заветное повышение ранга...
Заветное повышение ранга...

И первое испытание - убить врагов на время основным оружием. Если же вы не хотите тратить шанс в пустую, то можно посетить тренировку. Для этого, летим на Реле Земли, нажимаем ESC - быстрое перемещение - Цефалон Симэрис, и справа будет лестница вверх, где вдоль стены стоят тренировочные камни испытаний. Достаточно подойти к первому, нажать на кнопку из всплывающей подсказки и... всё! Тренироваться можно до посинения...

Стоят, девчонки, стоят, в сторонке, минакорды в руках теребят...
Стоят, девчонки, стоят, в сторонке, минакорды в руках теребят...

Я выскажу своё мнение, что до 8 ранга нормального оружия просто нет... Точнее, нет такого, которое стоит вложенных в него Форм и трат на Моды Разлома, пока не будет хорошего капитала.

Однако, новичку выбирать не приходиться, а потому пробежимся и посмотрим, что же после получения 1 Ранга Мастерства нам откроется и что уже доступно на нулевом:

  • Основное оружие - Бёрстон, Брэйтон, Лань, Латрон, Снайптрон, Карак, Стран, Парис.
  • Вторичное оружие - Бронко, Кракен, Лато, Пророк, Кунаи.
  • Оружие ближнего боя - Кестрел, Клыки, Кронус, Лекта, Меч-Челюсть, Парная Скана, Сильва и Эгида, Скана, Глефа, Кама, Магистр, Мачете, Мачете Призрак, Парные Камы, Бо.
  • Арчвинги, варфреймы и Стражей в расчёт не берём, т.к. они все доступны с 0 ранга.

Теперь, моё мнение, что из этого можно взять для игры, а что - чисто для поднятия РМ, как принято говорить - в кодекс. Потому, если вам приглянется что-то другое, то смело делайте и играйте - главное, это получать удовольствие от игры!

Чтобы лучше понимать, как работает урон и статусы, я выпущу отдельную статью.

И так, основное оружие:

  • Бёрстон - урон в секунду - 240, стреляет очередью, что создаёт задержки и упадок УВС, баланс урона, 6% ШК (шанс крита), 18% ШС (шанс статуса). Убивать, конечно, может, но и комфорта мало. Хорошо может показать себя при разгоне ШС. В общем, в кодекс.
Красивый, но бесполезный...
Красивый, но бесполезный...
  • Брейтон - УВС - 210, автоматический, баланс урона, 12% ШК, 6% ШС. В целом, неплохой автомат при наличии хороших модов на урон, однако быстро просядет из-за низких шансов. Побегать до Деймоса - сгодиться, а так в кодекс.
Стандартный автомат всех Тэнно...
Стандартный автомат всех Тэнно...
  • Лань - для режима очередью: УВС - 187,5, высокий режущий урон, 6% ШК, 15% ШС. Для режима полу-автоматического: УВС - 150, высокий режущий урон, 15% ШК, 10% ШС. В целом, благодаря двум типам стрельбы - основной и альтернативный (средняя кнопка мыши (колёсико)), возможна настройка как на крит, так и на статус. Плюсом идёт приоритет режущего урона, что гарантирует частые статусы разреза, наносящие урон прямо по здоровью. В дальнейшем, если повысить ШС и приподнять разрез - до 20-25 уровней мобов потянет. Бонусом можно приподнять и крит. шанс, но не обязательно.
Два режима - это сильно
Два режима - это сильно
  • Латрон - УВС - 230, полу-автоматическая, высокий пронзающий урон, 12% ШК, 12% ШС. Относительно неплохая винтовка, но с минусом в виде приоритета пронзающего урона. Исключая Прайм версию, уходит в кодекс.
Жалкая пародия Прайм версии...
Жалкая пародия Прайм версии...
  • Парис - без натяжки - 160 урона со стрелы, при полной натяжке - 320, зарядный режим стрельбы, высокий пронзающий урон, 30% ШК, 10% ШС. Пожалуй, лучшее, что есть на этих уровнях - высокий урон и высокий ШК. Единственный минус - это лук. Но есть и плюсы - бесшумность и врождённое пронзание навылет. С ним, при должном обращении, можно убивать боссов за несколько попаданий. Вот только ещё нужно попасть. На любителя.
Лук - актуален даже в будущем.
Лук - актуален даже в будущем.
  • Стран - УВС - 750, дробовик полу-автоматический, высокий ударный урон, 7.5% ШК, 5% ШС. С дробовиками тут очень интересно - во первых, с дальностью теряется урон, порой, капитально. Во вторых, расчёт ШК и ШС идёт для каждой дробинки - у него их 12. Ещё один минус Страна - долгая перезарядка. По сути, прекрасно уничтожает вражин в близи, но плох на дистанциях, да и перезарядка будет доставлять проблем. С ним можно комфортно играть до 25-30 уровней мобов, но ему желательна карточка на пробитие - дробь проходит насквозь противников, нанося урон позади стоящим. В игре свойство называется "пронзание навылет" и можно спутать с типом урона "пронзание".
Аркебуза далёкого будущего...
Аркебуза далёкого будущего...
  • Снайптрон - УВС - 360, полу-автомат, высокий пронзающий урон, 30% ШК, 12% ШС. Снайперская винтовка с высоким уроном и ШК, имеет так же оптику с механикой множителя урона при попадании в голову. Так же имеет врождённое пронзание навылет. Если вы любитель играть на снайпах, то это - хороший начальный вариант. А вот достать его уже сложнее - покупается во время Операции "Чумная Звезда" и событии "Звёздные Дни". Первую ждут уже 2 года, а вторая проходит во время февраля, в честь Дня Маркетологов... нет, День Потребителей?.. Вспомнил! В День Молодых парочек! Так что, шансов достать мало...
С такой и гренке в глаз, и Эйдалону в ass...
С такой и гренке в глаз, и Эйдалону в ass...
  • Карак - УВС - 338, автомат, высокий ударный урон, 9% ШК, 15% ШС. Это - Калашников из мира ДЕ, и, пожалуй, лучший вариант для новичка. В дальнейшем можно неплохо поднять ШС, но приоритет ударного урона немного портит картину. Можно смело дойти до Нептуна.
Сходство есть... даже обмотали по традиции...
Сходство есть... даже обмотали по традиции...

В итоге, из основ есть пять вариантов - Снайптрон, Стран, Карак, Парис и Лань. Конечно, это лишь мнение и вы можете играть любим оружием. Однако, с этим оружием возможно комфортное прохождение без большой коллекции модов и сильных прокачек оных. Решать только вам.

Вторичное оружие - не значит слабое. Наоборот, среди них есть лютые стволы, которым завидуют основы. Но обо всё по порядку.

  • Бронко - УВС - около 350, дробовик, ударный приоритет, 6% ШК, 9.4% ШС. На мой взгляд, худшее оружие. Пистолет-дробовик с двумя пулями и секундой перезарядки. Его парные версии и Прайм намного играбельнее, чем это... гуано. В общем, в кодекс.
Дорогая открывашка консервов...
Дорогая открывашка консервов...
  • Кракен - УВС - около 220, очередь, ударный приоритет, 5% ШК, 13% ШС. Пистолет с очередью из двух пуль и долгой перезарядкой в 2.5 секунды. На любителя. В моё же случае - в кодекс и как компонент для Кулстара.
Имеет хорошую Кува версию.
Имеет хорошую Кува версию.
  • Лато - УВС - 180, полу-автомат, высокий урон разрезом, 10% ШК, 6% ШС. Обычный пистолет, который ничем не выделяется. В кодекс и как компонент Болто.
Имеет Прайм и Вандал версии, а так же парный Аклато...
Имеет Прайм и Вандал версии, а так же парный Аклато...
  • Кунаи - УВС - 153, метательное, высокий урон пронзанием, 8% ШК, 8% ШС. Кроме бесшумности, бесполезное оружие. Имеет своеобразную траекторию, что требует привычки. В кодекс, без варианта.
Кунаи убивают? - Нет, только криво летают. - Красивые...
Кунаи убивают? - Нет, только криво летают. - Красивые...
  • Пророк - УВС - 202, полу-автомат, баланс урона, 5% ШК, 13% ШС. Чертёж и его компоненты падают с Капитана Вора. Придётся выбивать. Имеет оптику, долгую перезарядку почти 3 секунды. Однако, базовый урон в 101 ед. можно неплохо разогнать, но придётся пожертвовать комфортом. На любителя.
Мне даже сказать нечего...
Мне даже сказать нечего...

Подводя итог по вторичкам - один хлам. Просто хлам. Конечно, убивать можно и палкой, но без нормальных, прокаченных модов, с этими пукалками даже Лифантиса не убить, босса Деймоса.

Но, может, ситуацию спасут ближки? И прежде, чем мы их рассмотрим, нужно понимать, что они имеют два типа атаки - обычные и тяжёлые, среди которых есть атаки с подката, атака в прыжке, атака со стены. Каждый этот параметр может сильно отличаться внутри одного оружия. Рассматривать будем исключительно обычные атаки, но и особенности я опишу. Поехали!

  • Скана - УВС - около 100, высокий режущий урон, 5% ШК, 16% ШС, дальность атаки 2.5 метра. Вполне себе базовый меч. Имеет низкую скорость атаки 0,833, приемлемый ШС, а так же 7 метров при атаке в прыжке и 8 метров для тяжёлой. Для комфортной игры требуется моды на урон, ШС и скорость атаки. В кодекс.
Где то я его уже видел...
Где то я его уже видел...
  • Кронус - УВС - около 97, высокий режущий урон, 6% ШК, 18% ШС, дальность атаки 2.5 метра. Немногим лучше Сканы, а выбивать придётся с Капитана Вора. В кодекс.
Назвали в честь Титана, а на деле - гоблин дранный...
Назвали в честь Титана, а на деле - гоблин дранный...
  • Меч-челюсть - УВС - 110, высокий режущий урон, 8% ШК, 16% ШС, дальность атаки 2.5 метра. Получше, чем Кронус, и добывается не легче - 50 дисков Ночной Волны... Не стоит он того, не стоит... в кодекс.
Ты видишь челюсть? - Нет... - А она есть...
Ты видишь челюсть? - Нет... - А она есть...
  • Мачете - УВС - 110, высокий режущий урон, 10% ШК, 15% ШС, дальность атаки 2.5 метра. Ещё одно оружие, которое новичку достать не выйдет. Стоит 100.000 очков репутации Цефалона Симэриса. Конечно, можно задаться целью купить его, да есть один нюанс...
Мачете...
Мачете...
  • Мачете Призрак - УВС - 227, высокий режущий урон, 19% ШК, 33% ШС, дальность атаки 2.5 метра. В отличии от обычного, так же имеет повышенный множитель крита (МК), х2.1 против х1.5. Чуть выше скорость, а про ШС молчу - он хорош. Правда, как и любую хорошую вещь, достать не просто - покупается у Баро'Китира, за 410 дукатов и 250,000 кредитов. Так ещё и поймать его надо, это Китира... Но оружие достойное, с таким можно проходить Изначальную Систему.
...и его старший брат.
...и его старший брат.
  • Бо - УВС - 140, высокий ударный урон, 12,5% ШК, 20% ШС, дальность атаки 3 метра. Обычный посох, у которого нет чего-то особого. В целом, им можно играть через дальность удара и прыжков, но он быстро смениться на другое оружие.
Сойдёт в качестве пилона...
Сойдёт в качестве пилона...
  • Клыки - УВС - 99х2, высокий пронзающий урон, 8% ШК, 16% ШС, дальность атаки 1,65 метра. Парные кинжалы, от которых мало проку. Для кодекса пойдут.
Элегантные кухонные ножи...
Элегантные кухонные ножи...

Перейдём к чему-то стоящему и доступному:

  • Лекта - УВС - 101, высокий электроурон, 5% ШК, 25% ШС, дальность атаки 2.5 метра (ощущается как 3.5). Электроплеть производства Корпуса - хороший ШС и наличие встроенного урона электричеством позволяет весьма не плохо контролировать толпу атакой в прыжке за счёт шока. Ко всему прочему - быстрые тяжёлые атаки, всего 0.4 секунды на подготовку, которые вешают статус кровотечения. Чертёж можно взять в Магазине за 30.000 кредитов или в качестве награды за Узел Сатурн-Уран. Решать вам, сэкономить или взять сразу. Но я бы не стал спешить, ведь для хорошего разгона Лекты нужны будут Стихийные Паки - моды, дающие урон стихией + ШС.
Шокер и плеть - лучше для БДСМа нет!
Шокер и плеть - лучше для БДСМа нет!
  • Сильва и Эгида - УВС - 98, чистый огненный урон, 5% ШК, 20% ШС, дальность атаки 2.5 метра. Хорошее начальное оружие с неплохим ШС. Так же получает бонус при блокировании на ШС и ШК, а атаки в прыжке создают огненную волну, опрокидывающую противников и наносящую урон, который может повесить статус горения. Радиус волны 8 метров. Единственный минус - требует Форму в качестве компонента и чертёж покупается в Клановой Лаборатории.
Создан из чистого огня...
Создан из чистого огня...
  • Магистр - УВС - 174, высокий ударный урон, 20% ШК, 10% ШС, дальность атаки 2.5 метра. Молот Магистр имеет не только хороший ШК, но и повышенный до х2 МК. Атака в прыжке имеет колоссальные 10 метров. Его минус - низкая скорость атаки и крайне долгая подготовка тяжёлой атаки. Но за счёт контроля толпы это не столь критично. Неплохой стартовый вариант.
-27
  • Кама - УВС - 105, высокий режущий урон, 12% ШК, 10% ШС, дальность атаки 2.4 метра. Кама - это мачете, хоть и выглядит, как коса... Такой вот странный факт. В целом, неплохие показатели, 8 метров область удара в прыжке, быстрый, имеет слабоватый ШС, но тяжёлые атаки 100% дают статус кровотечения от разреза. А главное, пока вы бегаете с Камай, запускайте в Кузнице вторую - для создания Парной Камы потребуется две готовые...
Одна - хорошо!
Одна - хорошо!
  • Парные Камы - УВС - 105х2, высокий режущий урон, 10% ШК, 15% ШС, дальность атаки 2.4 метра. Две Камы - это уже парные мечи... вот такие метаморфозы от ДЕ, хех. За одну атаку ударяет двумя косами, что увеличивает урон в двое. Так же, повышается ШС, но падает и без того низкий ШК, что не страшно. Весьма сильные статусы кровотечения. Как бонус - повышенный угол блокирования атак. До Нептуна потянет.
А две - лучше!
А две - лучше!
  • Парная Скана - УВС - 99х2, высокий режущий урон, 5% ШК, 16% ШС, дальность атаки 2.5 метра. Мало чем отличается от Парной Камы, но сделать гораздо легче и дешевле. До Нептуна потянет.
Одна Скана - хорошо! А две - ещё лучше!
Одна Скана - хорошо! А две - ещё лучше!

И последнее - метательные ближки:

  • Кестрел - УВС - 90, высокий ударный урон, 10% ШК, 10% ШС, дальность атаки 1.2 метра. Метательное оружие, которое имеет три вида атаки - основное, вторичное и третичное, считающееся тяжёлой атакой. Можно бить в близи, держа пистолет в соседней руке, а можно метнуть, чтобы подорвать в толпе врагов. Атака в прыжке наносит магнитный урон, и это единственное его преимущество перед Глефой. В кодекс.
Бумеранг высоких технологий.
Бумеранг высоких технологий.
  • Глефа - УВС - 105, высокий режущий урон, 12% ШК, 12% ШС, дальность атаки 1,25 метра. Подрыв Глефы наносит взрывной урон и неплохо контролирует толпу. Так же, имеет баланс по ШК и ШС, что в случае скупой коллекции модов новичка весьма неплохо. Если привыкнуть к Глефе, то на средних рангах уже можно получить весьма сильные метательные ближки. Неплохое начальное оружие. Правда, достать чертёж можно нынче у Ночной Волны. Покупать ли - личное дело каждого...
Изящество геометрии в смертоносном оружие...
Изящество геометрии в смертоносном оружие...

И вот, подводим итог: среди ближнего оружия Сильва и Эгида - мой выбор. Так же, неплох будет Магистр - чуть ниже поясню. Остальное же оружие на вкус и цвет. Что касается ресурсов, которые берутся на более поздних планетах, - не беда! Достаточно написать в чате "Рекрутинг", что хотите пофармить то-то или другое, и вас отведут, куда надо. В Варфрейме много добрых и отзывчивых людей! И, конечно, желательно найти себе Клан по душе - это может быть крупный, с активным составом и обязательствами, а может быть и личный, как у меня - WolFZeRS, где никто ничего не требует. Помощь новичку окажут в любом случае.

Ещё стоит упомянуть, что в игре есть Стойки на ближки, и они могут сильно поменять ощущение от оружия, ведь они меняют анимацию и могут значительно усилить урон. Так же, у ближек присутствует механика Комбо - без модов она влияет только на тяжёлые атаки, потому временно про неё забудем.

Что же, переходит к главному - к Узлу Земля-Венера. Сама миссия из себя представляет арену, где нас будет ждать страж Узла - спектр Варфрейма Рино. Недооценивать его не стоит - он применяет способности и различные тактики. Потому, самым выгодным и безопасным путём его уничтожения будет контроль или огромный урон! С первым нам поможет Магистр, Лекта, Сильва и Эгида - конечно же, через атаку в прыжке. Так же неплохо с этим справиться Вольт и Мэг. Второй же вариант доступен исключительно Экскалибуру в четвёртой способности.

Скоро он будет наш!
Скоро он будет наш!

Теперь, всё в ваших руках, Тэнно! Удачно открыть Узел, а в следующей статье обсудим детально урон...

Предыдущий шаг - Следующий шаг

Warframe
455 интересуются