Найти тему
Пингвиний Бред

Warframe - детально об уроне и основы перемещения…

Всем добра!

Прочитали? Молодцы!
Прочитали? Молодцы!

Всем добра!

-2

После статьи об доступном оружии на 0 и 1 Ранге Мастерства остались ещё вопросы, которые требуют ответа:

  • Сколько видов урона есть в игре?
  • В чём их отличие?
  • А есть ли хитрости?

И начнём с простого - с его видов. Всего, в игре представлено три базовых урона:

  1. Пронзание
  2. Удар
  3. Разрез

Четыре стихийных урона:

  1. Огонь,
  2. Токсин,
  3. Электричество,
  4. Лёд.

Шесть комбинированных видов урона:

  1. Радиация (Огонь + Электричество),
  2. Взрыв (Огонь + Лёд),
  3. Газ (Огонь + Токсин),
  4. Вирус (Токсин + Лёд),
  5. Коррозия (Токсин + Электричество),
  6. Магнит (Электричество + Лёд).

И три уникальных типа:

  1. Бездна,
  2. Тау,
  3. Истинный.

У врагов, конечно же, есть сопротивления к определённым типам урона, и есть слабости. И хоть у фракций (Гринир, Корпус, Заражённые) есть общие тенденции, они не всегда соответствуют определённому мобу. К тому же, враги нередко обладают несколькими видами защиты. Расписывать долго не буду, вот вам таблица.

Красные значения - это снижения урона по мобам. Но есть нюанс, ведь в одной и той же группе могут быть представители другого вида защиты.
Красные значения - это снижения урона по мобам. Но есть нюанс, ведь в одной и той же группе могут быть представители другого вида защиты.

Кроме уникальных, исключая Бездну, все типы урона обладают эффектом статуса. И это кардинально меняет ситуацию! Например, исходя из таблицы, Гринир имеют защиту от разреза, однако статус кровотечения относиться к Истинному урону, который игнорирует броню! А в виду того, что гренки имеют только здоровье (без щитов), то и урон по ним будет проходить отличный. В этом ключевая разница между критическими билдами и статусными.

-4
-5
-6
-7

Таким образом, имеется большое разнообразие настроек оружия. Самыми же полезными, опираясь на мнения игроков, являются статусы Разреза, Огня, Холода, Вируса и Коррозии. Но это не значит, что остальные статусы хуже, вовсе нет! Например, та же Радиация в хорошем статусном оружие с большим настакиванием отлично показывает себя на Заражённых - они нещадно уничтожают сами себя с поразительной скоростью!

А теперь, о хитростях и тонкостях:

Шанс Статуса оружия рассчитывает вероятность срабатывания статуса, а вот то, какой он будет, зависит напрямую от наносимого значения этого урона. Например, сработал статус у пули, имеющей 70 режущего и 30 огненного урона. Переводя в проценты, шанс срабатывания Разреза будет 70%, а у Поджога - 30%. Т.е., чем сильнее приоритет типа урона у оружия, тем чаще он будет срабатывать и давать статус.
У оружия с врождённым стихийным уроном, например Огнём, есть одно важное преимущество. Если мы поставим стихийный мод Льда, то он учтёт врождённый Огонь и скомбинирует их во Взрывной. Однако, если к моду Льда добавить Токсин, то на выходе получим Вирус и Огонь.
А вот у оружия с врождённым комбинированным уроном, например Радиацией, установленный мод Огня будет работать отдельно!
-8

Если у оружия, при всех модах на ШС или ШК не удалось достичь хороших 50-70%, то есть ещё способ увеличить это значение - Мультивыстрел. У дробовиков он врождённый, для остального же оружия его можно добавить модами. Суть такова, что расчёт ШС и ШК идёт на каждую пулю\дробинку, а значит, даже при 20% шансе, вероятность срабатывания выше. И это не говоря уже о том, что вырастит общий урон.

А теперь, подкормите свой интернет, ведь сейчас будет много гифок!

Мы переходим к основной веще, как перемещение в игре и правильному использованию ударов с прыжка.

О стандартных движений, вроде "ctrl+пробел", игра исчерпывающе даёт знание ещё при обучении. При этом, кое-какие моменты остаются без упоминания. Таких моментов - три.

Первое - это приземление. Обычно оно заканчивается долгой анимацией, которая мешает перемещению и стрельбе, что фатально на высоких уровнях и моментально приводит к получению порции лещей. Избежать этого просто - нужно приземлятся в подкате, т.е. при зажатом ctrl-ле.

Задержка в конце может стоит вам жизни..
Задержка в конце может стоит вам жизни..
А это может спасти вам жизнь.
А это может спасти вам жизнь.

Второе - использование дополнительного прыжка при скачке. Позволяет без лишних затрат не только пролететь дальше, но так же добавляет скорости. Вот пример:

-11

Третий момент - это кувырок в полёте (shift по умолчанию). Он позволит либо прыгнуть дальше, либо уйти в бок. Полезный манёвр, если случайно выпрыгнул за обрыв.

-12
-13

Со временем, все эти движения впитаются в мышечную память. И вы будете прыгать по картам аки заяц от стаи волков. Конечно, есть и другие способы перемещения, уникальные для некоторых варфреймов. Впрочем, не так давно, был ещё один способ ускорения - удар в подкате через Парные Зорины. По странным законам физики игры они ускоряли подкат до нереальных дистанций и скорости. Но эти времена прошли…

Выстрел, прыжок, ПКМ - это ещё без кувырка!
Выстрел, прыжок, ПКМ - это ещё без кувырка!

А теперь - о том, как же правильно бить ближкой с прыжка. Для этого, нужно запомнить, что у мечей есть как обычная атака, так и тяжёлая. Однако, пока в руках у нас основное оружие, ближка убрана и провести тяжёлую атаку нельзя, за исключением глеф, и то, только со вторичным.

Так вот, есть два варианта - удар в прыжке через Е и удар через СКМ (средняя кнопка мыши). Удар через СКМ считается тяжёлой атакой и имеет огромное преимущество перед обычной - он поднимает врагов в воздух. Вот примеры, как это работает.

Обычная Е.
Обычная Е.
И удар через СКМ - разница на лицо!
И удар через СКМ - разница на лицо!

Ну и винцом всего этого является тактика спам ближкой. Заходим с Е, продолжаем СКМ. Главное, чтобы камера смотрела в низ, в пол, иначе…

-17

Вот такая она, тактика убийства любого Спектра на Узлах. Важно помнить, что чем дальше враг от эпицентра удара, тем меньше урона он получит. Старайтесь бить прямо во врага!

И теперь, одолев Рино, нам открывается доступ на Венеру! С чем я вас и поздравляю - теперь делаем быстренько Стража Таксона и идём проходить все наземные миссии планеты, ведь в отличии от Земли, здесь это уже возможно.

На вопрос - а нафига нам это надо? - ответ простой: это подготовка к первому заработку платины. Да-да, ведь закрыв все миссии (включая Арчвинг) на планете, станут доступны Кошмары - специальные такие усложнённые задания с наградой в виде особых модов, которые больше нигде не достать. Самые дорогие из них, "Пламя" и "Мощный выстрел", стоят около 100 платины! Правда, шанс выпадения у них крайне мал (1% всего!), но попытать удачу стоит, так ведь? Проверить же стоимость выпавшего мода, так и продать, можно на торговой площадке - Маркете.

Но самая мякотка Венеры - это Фортуна. Но перед тем, как мы познакомимся с этим прекрасным местом и самым лучшим роликом в игре (на мой взгляд!), нам стоит обзавестись первым из выбиваемых с боссов варфреймом - Рино! Его выживаемость и контроль позволят достойно прогуляться по Долине Сфер!

О нём и следующем боссе - Шакале, я расскажу в следующей статье!

-18

А на этом, удачной охоты, Тэнно! И не забываем подписываться, ставить лайки и комментировать!

Предыдущий шаг - Следующий шаг

Warframe
455 интересуются